Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лучше залить густую тридцатку A3, чем добивать двигатель сороковкой! +26 это вообще не жара... Жара начинается от +35-40 и выше, вот тут сороковочка жиденькая не помешала бы и то если сильные нагрузки на мотор, если спокойное движение, то тридцатки A3 за глаза!

P.S Как Вы знаете звук не показатель износа... и вообще датчик температуры масла must have! По нему сразу все вопросы по вязкости отпадут, так как сразу будет видно, нужен ли в этом двигателе гуталин или нет! Можете Mobil 1 ESP 5W30 С3 залить, как раз оно на ПАО и эстерах, да и на газу будет хорошо себя чувствовать!

P.S.S. Все SG на 205ом  любят постучать поршнями, так что все норм! У меня товарищ на Очень стучащем двигателе уже 30 тысяч прошел, поэтому пока катайтесь и не переживайте, рано или поздно все равно застучит! ;)

+100500 . Единственное добавлю -Mobil 1 ESP 5W30 С3 вариант не плохой . Но стоит помнить про малые пробеги этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше залить густую тридцатку A3, чем добивать двигатель сороковкой! +26 это вообще не жара.  ;)

 

Согласен.

10W-30 можете залить пожиже (около 10сст), можете залить повязче (около 11сст, например LiquiMoly Molygen NG 10W-30).

Но в обоих случаях это масло будет меньше перегреваться и разжижаться, чем 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим. Останусь я на валвике. Хотя была мысль залить армортек 5-40. Стоит ли пробывать какие либо присадки (ресурс, смт и прочее говнище) для предотвращения масложора и уменьшения стука. Мозгом понимаю присадки - зло, но может есть у кого положительный опыт???

Не надо ничего, вы ими двигатель не спасете! Лучше залить высокощелочное Amsoil SS 10W30 на ПАО+эстеры и "поддержать двигатель в чистоте", чем лить эту "каку" туда! И стук тем более не уменьшится!

 

Да не переживайте Вы за стук, если слегка подстукивает - это на субару вообще не беда... с таким двигателем еще 100к+ пробежать можно! Потом контрактник воткнете и дальше кататься будите! И не забывайте у субару чаще масложер случается не от двигателя, а от турбины, которая кидает уже масло во впуск! Снимите интеркулер и посмотрите есть ли там масло, заодно его и помоете (ацетоном, керосином, карбклинером - на выбор или всем этим по очереди), машинку после этого вообще не узнаете!

P.S. А на бензине тоже стучит или только на газу!?

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего, вы ими двигатель не спасете! Лучше залить высокощелочное Amsoil SS 10W30 на ПАО+эстеры и "поддержать двигатель в чистоте", чем лить эту "каку" туда! И стук тем более не уменьшится!

 

Да не переживайте Вы за стук, если слегка подстукивает - это на субару вообще не беда... с таким двигателем еще 100к+ пробежать можно! Потом контрактник воткнете и дальше кататься будите! И не забывайте у субару чаще масложер случается не от двигателя, а от турбины, которая кидает уже масло во впуск! Снимите интеркулер и посмотрите есть ли там масло, заодно его и помоете (ацетоном, керосином, карбклинером - на выбор или всем этим по очереди), машинку после этого вообще не узнаете!

P.S. А на бензине тоже стучит или только на газу!?

Хотел двиг раскидать на 200к пробега, и глянуть что поменять. в планах один поршень, новые кольца, сальники,вкладыши. Регулировка и притирка клапанов. Кулек чистый и сухой, снимал уже пару раз. Стучит и на бензе и на газу. На холостых почти не слышно. Если дать нагрузку: включить кондей ии перевести акпп в D, то стук становится хорошо различим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы попробовал залить 5-40. Пробуйте! Только мало что изменится, если это поршень в цилиндре болтается (юбкой поршня долбит).

Просто сами убедитесь в этом.

Амортек не нужен, берите обычный Лукойл Люкс Синт. 5-40 SN он дешевле и тоже самое (почти), мотор разницу не почувствует.

Почему один поршень? как определили? - не планируйте ничего до дефектовки.

По звуку и стуку на СТО (Плеяда 3 шт., УРТ, Мастерская и прочие), их дохрена в Москве и области. Стучать может что угодно.

Может это вкладыш приехал уже, а может просто износ ЦПГ и с таким стуком еще сотню проехать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы попробовал залить 5-40. Пробуйте! Только мало что изменится, если это поршень в цилиндре болтается (юбкой поршня долбит).

Просто сами убедитесь в этом.

Амортек не нужен, берите обычный Лукойл Люкс Синт. 5-40 SN он дешевле и тоже самое (почти), мотор разницу не почувствует.

Почему один поршень? как определили? - не планируйте ничего до дефектовки.

По звуку и стуку на СТО (Плеяда 3 шт., УРТ, Мастерская и прочие), их дохрена в Москве и области. Стучать может что угодно.

Может это вкладыш приехал уже, а может просто износ ЦПГ и с таким стуком еще сотню проехать можно.

в леяде и в суба.ру сказали забей и катайся... В суба.ру кстати всем поголовно шелл 5-50 льют вроде как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто что думает о Ravenel 0w20? Пойдет ли оно в FB20, что кто думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто что думает о Ravenel 0w20? Пойдет ли оно в FB20, что кто думает?

ИМХО для FB я бы рекомендовал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Ничего более достойного для себя из 0-20 я не находил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто что думает о Ravenel 0w20? Пойдет ли оно в FB20, что кто думает?

Отличное масло, крепкое, на ПАО, минимум загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , я совсем заплутался. Что хорошо что плохо в масле !

Ищу масло для лета 5W40. Мотор нагружен прошивкой под евро 2 . катов нет . Выхлоп прямоток. мотор EJ255. Турбо.
пробег примерно 100т.км. Масло не расходует. замена 7-10т. км.
 
Пока не знал о существовании форума лил кастрол эдж 5-40!

Я читал, что органический молибден (более 100) и фосфор ( более 800) плох для турбин и выпускных клапанов . 
Я понял, что все масла это гидрокрекинг плюс пао и эстеры (где то больше где то меньше) синтетики нет .
 

Какое масло лить ???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал табличку для себя на основе тестов.
Может что ещё можно добавить ?
Красным выделено текущее масло залитое в авто.

post-32506-0-56748300-1493961878_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, твой ответ  надо в шапку забить  :up: или через пять страниц по новой писать  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf Competition? Это что за зверь? Не могу найти нигде, на офф.сайте нет такого. Поделитесь информацией пожалста.

Нашёл на просторах интернета , заказать можно через ебей .£ 39,95 + доставка £35

Вот вроде на сайте http://www.gulfoil.ie/lubricants/1/competition.html

вот анализ .

post-32506-0-16130200-1493978092_thumb.jpg

Изменено пользователем HDMI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...