Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

lucky devil

Пользователи
  • Content Count

    465
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

167 Читатель Ойл-клуба

About lucky devil

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/11/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на семи холмах
  • Масло
    выбираю

Старые поля

  • Авто
    Пежо 408 1,6 HDI
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

4,882 profile views
  1. Пойдут оба )) . Но я бы на Петру поставил , Вальвик этот DX1 я как то рассматривал себе , но отказался (он по вязкости уступает и Мобилу и Петре )....11,6 у Петры против 10 Вальвика .
  2. то что вы делали , для такого пробега не ремонт пытаться вылечить проблемы ДВС маслом - тупиковый путь
  3. никто не спорит ))) петро канада СС как раз тот самый илсак )))
  4. на 4м цилиндре я один раз выкрутил свечу на которой практически не осталось электродов - на поведении машины никак не сказывалось (в гражданской езде не замечаешь) ну а на ТО "забыть" заменить свечу на 4м цилиндре потому что ее не удобно менять это вообще любимое занятие "профессионалов"
  5. мотуль перехваливают )))) (был момент когда его задвигали через ОД ). Я всю линейку его пересмотрел - ничего близкого по цене качеству к тому что я перечислил в 1-6 нет даже рядом , а стоит как чугунный мост . Причем самое смешное что вроде они сами не производят масло ))) упаковщики (но могу ошибаться). Доходит до комических ситуаций - (выбирал машину) с челом беседую и на мой вопрос какое масло ездит ? отвечает - Мотуль ! (и блин гордый) - говорю какой ? - в смысле какой ? Мотуль же говорю ! - я грю понятно )) удачи
  6. страницу назад (может 2 страницы) на ваш вопрос ответ есть ))) ну так навскидку : 1. Петро канада суприм синтетик 5в30 - хороший "кряк" оптимальный по цене/качество летом можно смело 250н/час = примерно 6000-6500км (я для себя в конечном итоге оставил как вариант - можно назвать двойником Мобил 1 х1 5в30) 2. Мобил 1 х1 5в30 . Дорогой вариант п1 (ездил на нем - ничего плохого сказать не могу про него , кроме того что дорогой сейчас). 3. Mobil 1 FS 5w30 - это уже более крепкий вариант 30ки . В жару , для трассы(валить на нем 130 не вынимая ))) 4. Total Rubia TIR 990
  7. если лень читать - просто поверьте на слово ))) 1. живете в Мурманске (не в ОАЭ) 2. прицепы по пустыням не таскаете и горные серпантины с ними же не штурмуете у ДВС есть определенные конструктивные особенности. У меня на субару был ДВС EJ253 (я раньше использовал 5в40(до 140ткм) - в итоге ни к чему хорошему не привело = 190ткм замена ДВС) после замены ДВС я упор сделал не на выборе "самого самого лучшего масла" )))) я больше внимания уделил техническому состоянию авто = поменял радиатор ОЖ (с промывкой) +термостат (моторад) , заливал Петро канада SS 5в30 и стал больше вним
  8. доброго любое достойное 5в30 перечислено в рекомендациях в "шапке" 1. следите за охлаждением (своевременная замена ОЖ +термостат+пробка радиатора периодически) 2. не допускайте перегрев 3. после длительной интенсивной езды на высоких оборотах не глушите ДВС - дайте ему поработать минуты 3 при соблюдении п 3 любое масло отработает нормально (хоть оливковое -шутка) - любое из рекомендованных в шапке главное что бы оно было термостабильно и желательно на Ca+Mg пакете . про свечи забыл - не доезжайте их в 0
  9. лукойл ругают зря ))) в шапке есть все достойные рекомендации
  10. 1. 5в30 достаточно 2. 5в40 нИ нада 3. мотуль не самый хороший вариант
  11. зачем такой компот ? в смысле - есть какое то техническое обоснование?
  12. у меня без сажевого - мануал говорит 5в30 присмотрелся к конкретному маслу (то что мануал рекомендует -Total Ineos ECM 5w30) там оказывается молибдена прям "богато"- понятно что без него в этом масле нет ничего вообще - спорная рекомендация на мой взгляд - путь в никуда . Забивать молибденом практически полное отсутствие присадок . По этому буду лить себе Тотал Рубиа 9900 FE 5в30 - думаю оптимально PS вопрос с молибденом - снимаю (в умеренных количествах он не вредит)
  13. машину только купил , но делать уже ТО нужно Предыдущий владелец последние несколько замен лил такое (см фото). Мне такой вариант кажется не але (тем более в зиму) Выбираю из 5в30 . Предлагаемые варианты по 2290 мягко говоря дохленькие (я еще не отошел от предыдущего авто - субару ))) 2296 у меня вызывают вопросы . Рубиа варинт (я его себе даже в субару смотрел) , но вопрос по молибдену и турбине
  14. заинтересовал один момент PSA В71 2290 не вижу ни одного масла с молибденом в 2296 есть у шела . Вопрос собственно в чем - молибден и турбина как между собой дружат ?

×
×
  • Create New...