Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lucky devil

Пользователи
  • Content Count

    470
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

172 Читатель Ойл-клуба

About lucky devil

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/11/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на семи холмах
  • Масло
    выбираю

Старые поля

  • Авто
    Пежо 408 1,6 HDI
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

4,946 profile views
  1. с таким расходом есть несколько вариантов: - ремонт/контракт (вам там сам бог велел) это самое правильное - переходить на более вязкое масло нет смысла (расход ни куда не денется, а ситуация будет усугубляться). С таким расходом масла можно перейти на более бюджетный вариант 30ки (и более субаровский вариант масла - мотюль дорого и не совсем то что нужно) и думать про вариант 1 или продавать автомобиль
  2. забыл про температуру и перегревы )))) никакое супер масло не поможет при перегреве и не правильной работе системе охлаждения . Очень часто на вопрос "какой антифриз взять на доливку?" слышу "да любой похожий по цвету"...ни в коем случае - строить себе компот из разных типов = начало конца двс .
  3. Сразу напишу - у меня был EJ253 ага ))) такая же хрень . Взял на 90000км пробега с залитым 5в40. И до 145ткм (точно не помню но где то так) слушал про "только 5в40" и верил. Потом голову включил и перешел на 5в30 ..но было поздно - ДВС приехал ....к его чести умирал долго и не заметно (ехал и масло почти не жрал) (фото я выкладывал) ))) Что можно сказать за фублю ? (как и за другие) . Если память мне не изменяет в мануале не написано "только 0в20". Выбирать нужно по ряду параметров подходящую вязкость. Знаю несколько людей с фублей - ездят на 5в20 лето 0в20 зима (пробеги нужно огр
  4. а расход линейный ? (равномерно по 1л на 2500) или как то по другому ? 3 литра на 7500 ..хрена себе - можно фильтр маслянный просто менять и раз в 10ткм плановую замену проводить )))) * у меня на убитом ДВС (в 4м цилиндре хона не осталось) не было такого расхода масла . Или манера езды "тапка в пол". Думаю такой расход маслом не лечится . Нужно задуматься о принятии мер пока еще ремонт целесообразен не помню - выкладывал фото своего горя или нет , но вот они . Обратите внимание на состояние поршня на 4м цилиндре
  5. 1. почему нет ? по параметрам и допускам подходит . Я так понял что вы сторонник именно Несте ?)))) 2. есть масла с более высокими характеристиками (у вашего выбора щелочное маловато например)
  6. Пойдут оба )) . Но я бы на Петру поставил , Вальвик этот DX1 я как то рассматривал себе , но отказался (он по вязкости уступает и Мобилу и Петре )....11,6 у Петры против 10 Вальвика .
  7. то что вы делали , для такого пробега не ремонт пытаться вылечить проблемы ДВС маслом - тупиковый путь
  8. никто не спорит ))) петро канада СС как раз тот самый илсак )))
  9. на 4м цилиндре я один раз выкрутил свечу на которой практически не осталось электродов - на поведении машины никак не сказывалось (в гражданской езде не замечаешь) ну а на ТО "забыть" заменить свечу на 4м цилиндре потому что ее не удобно менять это вообще любимое занятие "профессионалов"
  10. мотуль перехваливают )))) (был момент когда его задвигали через ОД ). Я всю линейку его пересмотрел - ничего близкого по цене качеству к тому что я перечислил в 1-6 нет даже рядом , а стоит как чугунный мост . Причем самое смешное что вроде они сами не производят масло ))) упаковщики (но могу ошибаться). Доходит до комических ситуаций - (выбирал машину) с челом беседую и на мой вопрос какое масло ездит ? отвечает - Мотуль ! (и блин гордый) - говорю какой ? - в смысле какой ? Мотуль же говорю ! - я грю понятно )) удачи
  11. страницу назад (может 2 страницы) на ваш вопрос ответ есть ))) ну так навскидку : 1. Петро канада суприм синтетик 5в30 - хороший "кряк" оптимальный по цене/качество летом можно смело 250н/час = примерно 6000-6500км (я для себя в конечном итоге оставил как вариант - можно назвать двойником Мобил 1 х1 5в30) 2. Мобил 1 х1 5в30 . Дорогой вариант п1 (ездил на нем - ничего плохого сказать не могу про него , кроме того что дорогой сейчас). 3. Mobil 1 FS 5w30 - это уже более крепкий вариант 30ки . В жару , для трассы(валить на нем 130 не вынимая ))) 4. Total Rubia TIR 990
  12. если лень читать - просто поверьте на слово ))) 1. живете в Мурманске (не в ОАЭ) 2. прицепы по пустыням не таскаете и горные серпантины с ними же не штурмуете у ДВС есть определенные конструктивные особенности. У меня на субару был ДВС EJ253 (я раньше использовал 5в40(до 140ткм) - в итоге ни к чему хорошему не привело = 190ткм замена ДВС) после замены ДВС я упор сделал не на выборе "самого самого лучшего масла" )))) я больше внимания уделил техническому состоянию авто = поменял радиатор ОЖ (с промывкой) +термостат (моторад) , заливал Петро канада SS 5в30 и стал больше вним
  13. доброго любое достойное 5в30 перечислено в рекомендациях в "шапке" 1. следите за охлаждением (своевременная замена ОЖ +термостат+пробка радиатора периодически) 2. не допускайте перегрев 3. после длительной интенсивной езды на высоких оборотах не глушите ДВС - дайте ему поработать минуты 3 при соблюдении п 3 любое масло отработает нормально (хоть оливковое -шутка) - любое из рекомендованных в шапке главное что бы оно было термостабильно и желательно на Ca+Mg пакете . про свечи забыл - не доезжайте их в 0
  14. лукойл ругают зря ))) в шапке есть все достойные рекомендации

×
×
  • Create New...