Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

lucky devil

Пользователи
  • Публикаций

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

138 Читатель Ойл-клуба

Информация о lucky devil

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH9 2,5 XS
  • Стаж
    23

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  • wlh

  • wolf

  1. Сам себя поправлю - 5в40 там есть пара позиций с ПАО
  2. ни одно масло из вашего списка не имеет отношения к ПАО ) . Тему покурите и особенно в шапке
  3. думаю если масло понравилось , то зачем от добра добра икать ? (летом проблем не выявилось , на зиму указанных параметров вполне хватит) ?
  4. заказал клапан PCV(654 рЭ) на ТО перед НГ заменю (изучил - рекомендуют 40-50 тык тупо менять без изучения состояния - спасибо за совет) заодно и БДЗ почищу - чем не бонус ? ))))) возможен увеличенный расход масла на повышенных оборотах по причине не всегда адекватной работы клапана
  5. Проездил на Амсойл СС 5в30 уже 8600 км (50% на 50% по трассе не стеснялся - где то 800 км 140-150 км/час не вынимая за 4 раза(по 200 км) , остальная трасса 110-120) с начала июня по сейчас по расходу - чудес не вышло )))) сравнимо с Мобил 1Х1) (в городе как влитой , по трассе весь расход). Необходимость доливать масло не считаю недостатком ) ибо - силу трения/испарение жидкости никто не отменял (не верю в "за 10000 км ни грамма") . У меня около литра ушло . Осталось где то грамм 400 (брал 3,78 + 2*0,94). Доезжу на нем (в Минск как раз надо мотануться на днях ))). До этого было : - лето 2017 Мобил 1Х1 5в30 (май- октябрь) все норм - NGN Nord 5в30 октябрь 17 - май 18 (прям понравилось масло , да и "психологическая уверенность " от него )опять же А3 В3 крепче Илсака по любому -Амсойл СС 5в30 май 18 - сейчас езжу 8600 + около 800 км доеду - все хорошо На "зиму" декабрь 18 - май 19го взял Мобил 1Х1 5в30 - чисто город будет - думаю даже доливать не придется На лето следующее в списке : - Mobil FS 5w30 - NGN Nord 5w30 - Amsoil SS 5w30 именно в такой последовательности - много трассы будет опять и А3/В3 9А3/В4) в этом плане предпочтительнее и гарантированно 8000 км пройдут Амсойл хорош то же - бум смотреть финансовую сторону вопроса
  6. Emex /Avtodoc/isnext да куча где онлайн (мне в эмексе дешевле всего вышло) - в самих магазинах оно стоять точно не будет
  7. пакет присадок стал не кальциевым , а магниевым - похож на Мобил 1
  8. да - кстати радиаторы каждый год мою тоже приехал амсойл СС 5в30 (из Ростова от RAVL) - ценник не акционый , но приятно удивил розлив новый - в принципе специально ждал нового (все таки старый розлив такой кондовый с перебором , новый пакет более цивилизованный - лан - эксплуатация покажет)
  9. Если такая проблема останется (топливо в масле) то кряк по любому не выстоит (ни один из вариантов взамен NGN Gold) P.S у меня кстати на NGN NORD пробег уже около 2600 уровень как влитой стоит (что в принципе понятно-зима+80% города)потемнело в меру (движок не засран)
  10. у мобила с канистрами вообще бЯда ))))
  11. найдется куча людей , которые скажут что не очень это ))) да и я сам под настроение могу так сказать , хотя реальных предпосылок нет к этому . Иногда думал и мысли были что если правильно(обдуманно) менять марки преследуя определенные цели , будет даже лучше . Пробег у вас еще не конский , по резинкам не должно навернуть , тем более ПАО периодически пользуете ))) Есть разные ограничения на смешиваемость , но не в этих количествах )))
  12. вы вроде собирались мобил1 А3/В4 ПАО кондовую на лето пробовать . На мой взгляд по трассе с вашей манерой крутить она бы нормально пошла
  13. с такой ездой надо на крепкое ПАО А3/В4 переходить ))))) и масляный радиатор ставить ))) ну а кроме шуток - ПАО тут более светлые перспективы на выживание имеет , илсак на кряке вшатать до компота с такой ездой летом как два пальца

×