Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

lucky devil

Пользователи
  • Content Count

    379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

138 Читатель Ойл-клуба

About lucky devil

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/11/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH9 2,5 XS
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

1,316 profile views
  1. у меня сомнения что ПАО+эсстеры+кряк в золотой пропорции в состоянии отмыть отложения в поршневой зоне - для профилактики скорее
  2. Вопрос не для флуда , а для размышления и обсуждения Неоднократно встречается тут обсуждения типа "возьмите ЭТО масло -оно с ПАО и эстерами - двигатель помоете 1. что дает основание утверждению что ПАО и эстеры отмывают ? 2. если шмурдяк не льётся изначально - что есть мыть ? и имеет ли смысл ?
  3. так - изучите плиз вопрос - что такое прожарка и как она делается : - объемы - как и сколько греется
  4. ну тогда я спокоен ) задам вопрос - вы амсойлом барыжите ? и по этому тут хайп стоит ))) или просто вместо иконки в углу стоит ? )))) если серьезно то для обычной гражданской езды 1. всем авто с пробегом до 100...150 и минимальным расходом масла (до 500грамм за 6-7,5 ткм) я однозначно рекомендовал бы пользовать сей девайс (Сигнатура Сериас) (и год назад сам так и делал) если финансовая сторона вопроса не волнует 2. если есть вопросы по расходу масла (не зависимо от пробега) - от 0,5 до 1,0 за 6-7,5 - вообще не зачем- лучше он не поедет и расход не снизиться ))))) . Более гуманный в цене ПАО + эстеры и качественный кряк (примеров тут уже кучу выложили) может минимизировать эту проблему и не так навернет по кошельку )))) с качеством езды не хуже амсойла )))) ЗЫ вообще все эти разговоры про угары и ноаки это та еще песня ))))
  5. ну дык - хорошо . Всем на заметку ))) после изменения рецептуры в сторону обрезания пакета прожарка стала лучше ))) я не спорю ))))
  6. не цепляйтесь - я не топлю амсойл )))) я про свой личный выбор (и он не Амсойл - я ездил и эффекта соизмеримого с затратами не увидел )))) во и чутка здравого смысла решил внести для себя )
  7. вот например , но пакет тут чутка другой (беднее СС 5в30)
  8. конечно верно ) у меня например на сегодня сложилось понимание по вопросу : 1. никакое топовое(цена от 850 рЭ за литр) масло с нереально крутыми характеристиками не закроет вопросы: - расхода масла на пробежном (более 150ткм) двигателе - потери мощности - акустический комфорт (считаю вообще субъективной характеристикой , но на этом ресурсе очень часто звучит ) 2. все современные масла имеют более менее одинаковые/близкие характеристики и параметры . И в среднем по палате они ВСЕ обеспечивают заложенный износ заводом изготовителем на срок эксплуатации (ну не делают сейчас миллионники) , ..нет - конечно можно заняться кроиловом и в какой нибудь латрыжне купить откровенный шмурдяк и залить в ведро с болтами и найти наглость жаловаться ))))) конкретное масло должно быть откровенным говном что бы на нем пошел износ не входящий в рамки понятия НОРМАЛЬНЫЙ. А вот по термостабильности это да - этот параметр выходит на передний план . Как оно себя ведет на горячем двигателе и что происходит на поршнях и кольцах ? 3. Сейчас много предложений вполне себе приличных масел , которые себя зарекомендовали с точки зрения чистоты двигателя вот это вы называете отличным ? а может вот это можно назвать отличным результатом ? фото прожарок конечно не является определяющим фактором )))) (для меня во всяком случае - один из ) - я видел фото Амсойла с отличной пржаркой )))
  9. это просто мое личное мнение )))) год назад я остановил выбор на Амсойл СС5в30 . Я не разочаровался в нем - все нормально . Но за эти деньги я могу предложить кучу вариантов с результатом не худшим . Мой выбор - зачем платить лишнее Амсойл хорошее масло , даже отличное - кто же спорит ? Но есть 2 претензии : - сравнительно конская цена с аналогичными маслами - периодически пропадает из продажи - если на двигателе появился расход масла (а после 150 ткм он появится ) то лечить расход маслом за такие деньги - тупиковый путь )))) ссылку не дам - влом искать в этой теме ))) если залезли сюда - плиз "сама..сама" )))) года назад он писал - как раз были муки выбора очередные - я их называю "сезонные муки выбора" ))) и кстати два года назад он писал ))))
  10. не знаю ))) я за амсойл 10в30 - тут человек писал про конские доливы ))))(совокупность факторов может быть дикая , но он же писал про то что на обычном кряке этого не было) не уверен что взрослый состоявшийся мужчина будет в восторге от "чувака" ))) но были реальные проблемы у него с дикими доливами . У меня 5в30 отработал в принципе нормально , но за эти деньги "в принципе нормально" у меня бы проехало любое масло на порядок дешевле - на хрена оно ? А про 10в30 я мониторил недавно - ценник конский и в наличии в интернет магазинах нет ЗЫ попадались тут на глаза фото прожарок - амсойл там даже не середняк кстати )))) (понятно что субъектив , но ...)
  11. это в цифрах на рекламном буклете , на самом деле с "угаром" бывают прям чудеса . Я с 5в30 вложился в вменяемые цифры , но чудес не произошло . А вот с 10в30 у человека была прям беда (и это не единичный случай) . Резюме - дорого и няшно . Кто может себе позволить - пускай , а по сути ПРОСТО ДОРОГОЕ МАСЛО КАЧЕСТВА выше среднего Для ежа для лета все же оптимальнее смотреть А3/В4 , всякие илсаки можно на зиму , хотя тоже - лучше НГН норд это я для себя сложил схему за 2 года . "От масла двигатель лучше не поедет и сам себя не отремонтирует! а вот вред можно нанести красивыми этикетками. Масло должно быть термостабильным по настоящему"
  12. ))))) читал - там порожняк = за разницу в цене в 50 рЭ трут херову тучу страниц и про то как было бы хорошо "шоб оно беЗплатно"..... пару раз встречается - "!вот залил иии и вот оно Щасте..." порожняк опять же = в любой таз залей свежеее масло и будет Щасте )))
  13. тут на форуме у него отличная пресса интересно , а есть уже реальные отзывы ? По тех докум и анализу свежего прям атас - на Амсойл СС старого замеса по пакету похож )))) но в принципе лето на А3/В4 откатать уже давно созрела .
  14. подумал тут на лето поездить на 5в30 А3/В4 есть мысли о Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 ? (в принципе по пакету даже богаче чем у NGN Nord) и по цене пропасть
  15. сделал ТО : - мобил 1х1 5w30 - помыл БДЗ (засрана была как следует) - поменял клапан PCV (весь в масляных отложениях/прикипевшее масло когда старый клапан трясешь такое ощущение что там все болтается свободно со стуком) - не жалею ну понятно что ощущения сразу положительные : - авто поехало реально лучше (ощущение за месяц не пропало) - проехал уже 980 км - расхода масла не наблюдаю (понятно - зима). После 2000 км можно будет сказать за расход (масло пока свежее)

×