Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Izb у нас никогда не видел германского кастрола, если что обрати внимание на Aral он тоже BP делается и в Германии без всяких Made in EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ответу одного специалиста, первые две буквы матричного кода обозначают или GE (бывший завод CASTROL Гамбурге, Германия), или BE(бывший завод BP в Бельгии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У кого есть достоверная информация (из первых рук) по поводу того, что у масел CASTROL наблюдается повышенное отложение на стенках двигателя?

(На днях слышал от одного инженера высказывание, что производители масел ищёт компромисс между моющими способностями и износоустойчивостью и в CASTROL наблюдается сильный сдвиг к износоустойчивости?)

2. От того же инженера слышал, что формулы некоторых CASTROL немного отличаются для российскихъ партий и для западных партий. Может ли кто ещё подтвердить это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb ты вот паришься ищешь правду, а истина рядом, покупаешь Castrol в америке германии или японии и везешь сюда тогда ты получишь истинное качество кастрол, то что здесь - я не верю что это нетронутый кастрол, это мальборо для лохов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии джействительно CASTROL отличный.

Говорят, что для России больше моющих добавок. Но движки многие засираются. Противоречие. Кстати, российская спецформула - это только EDGE, или и SLX Professional, или и LL-01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по отзывам SLX при замене 8-10 тыс полет норм а едге как называется так и засирается...магнатек так же если его менять после 7-8 тыс....так что понту от кастролу масла.... менять его надо почаще и в японки лить A1 и 5-6 т замена тоды все ок... а не на гуталине ездить ти по 10в60...

 

износоустойчивость кроется в A5/B5-08.....))) ...гдеж его взять только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить Castrol из германского и росссийского магазинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb, по поводу 4 пункта предыдущего сообщения.

Старый хозяин баловался кастролом в мою машину - магнатеком и эджем. Судя по сервисным наклейкам пробег не превышал 10 тыщ. К сожаленю желтоватый налет присутствовал. Эдж 0w-30 сопливил из под клапанной крышки.

Позитивный момент данного продукта - до минус 30 стартер крутил ооооочень бодро. Заводил с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb ситуация точно такая же как и ОЕМными запчастями...

сам производтель заявляет что детали одной марки сделаные для завода и той же марки но для рынка могут иметь разное качество, хотя будут иметь одинакове название и годными к взаимозамене...

 

это маркетинг, призваный обособить продукты, получить разную прибыль наконец и дать гарантию на строго определённый круг продуктов , для более полного и быстрого контроля над качеством !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У vеня знакомый BMWшник (обслуживается не у дилеров) сейчас в раздумьях: а продаваемый в Германии CASTROL такой же по лакообразованию, как в России, или хуже?

- Если взять SLX Professional LL-01 - это будет российская формулировка, или германская?

- А если взять более дорогой (но формально тот же CASTROL) масло BMW или VAG(Volkswagen, Audi) - там нет русских надписей - это будет оригинальный германский продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb по теории так: Если кастрол для России делается на каком то отдельном заводе где нибудь в Литве, то о германском качестве забудьте. Если он точно делается в германии, тогда есть большая вероятность что все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстат, вот по поводу этого:

1й миройвой суд лишил прав на 4 месяца.

2й районный суд не известил о заседании, мои доводы счел надуманными и вымышленными, в решении написали извещен надлежащим образом. Хотя я никаких данных не получал о заседании и нигде не расписывался. Попросту просрал время и место суда благодаря нашей долбаной системе правосудия - без меня меня судили. Права управления лишен, на машине не езжу. Иду еще выше в областной суд.

 

В Москве есть одна улица якобы с односторонним движением, где за пару лет накопилось уже несколько тысяч лишенцев, которые даже создали свою ассоциацию. Но судье их фотографии, их свидетели глубоко ... НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ! Комментировать дальше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. :) Забрёл к вам по следам torcona. Слежу за маслянными темами на автобазаре, дроме, ну и здесь... :up:

 

Хочу поделиться собственным негативом от использования CASTROL Magnatec 5W-40 на ШНГ. На 60 тысяч пробега влетел на капиталку. До 45000 менял его через 7500 км. С 45000 до 67500 на Neste City Pro 5w-40. В конце концов решил уйти на Valvoline SynPower 0w-40 зимой и 5w-40 летом. С кастрола ушёл из-за угара и лака под клапанной. Когда дорабатывал ГБЦ, на цилиндрах были задиры. Сделали капиталку. Грешу на кастрюлю из-за цвета поршней. Да и шлам в маслозаливной видел как раз во времена использования кастрола.

 

Такой ГБЦ была на пробеге 45000

134084264.jpg

 

Далее уже фото с капиталки (60000):

 

P1040344.jpg

 

 

P1040338.jpg

 

Для сравнения фото ГБЦ на Neste City Pro 5w-40

 

134084964.jpg

 

И на Valvoline SynPower 0w-40 - первая заливка, 2500 км.

134084362.jpg

 

Сразу оговорюсь, что покупал масло в головном офисе, у них же брал сертификаты на масло во время гарантии. Машина ни разу не кипела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 спасибо что не поленился выложить свой накопленный опыт :) :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...