Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
:diablo::rolleyes:

 

Почему вместо общепринятого "Made in ..." написано ""MANUFACTURED in GERMANY"?

p.s. Отдельные изготовители, когда у масла нет каких то допусков, тоже вместо "имеет допуски" пишут хитрую фразу "соответствует допускам"

 

Может имеется в виду - "зроблено" по немчурским рецептам, Нижегородский розлив? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:rolleyes:

 

Почему вместо общепринятого "Made in ..." написано ""MANUFACTURED in GERMANY"?

p.s. Отдельные изготовители, когда у масла нет каких то допусков, тоже вместо "имеет допуски" пишут хитрую фразу "соответствует допускам"

Не, не... все правильно, думал я по памяти что-то не так написал, Кастрол на канистрах пишет именно MANUFACTURED, например, здесь видно http://www.postimage.org/image.php?v=aV1OzdUr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищя изображение задней этикетки случайно наткнулся на такую инфу:

"у ЕС начинается штрих на 40

у Российского штрих на 42

Сразу хочу уточнить, не надо искать в справочники расшифровку штрих-кодов, так как 40-46, это германия, но сейчас, штрих-коды печатают по другому принципу, а именно

О взаимосвязи штрих-кода и места производства

 

Дабы убедиться в том, что моторное масло действительно произведено, скажем, в Германии, многие из нас, прежде всего, обращают внимание на первые две цифры штрих-кода на этикетке. Но зачастую здесь нет никакой взаимосвязи.

 

Сейчас для оптово-розничных продаж на рынке СНГ специально ввели маркировку тары новым штрих-кодом. Многие, наверное, помнят, что лет пять назад штрих-код на таре с маслами Castrol начинался с цифр 57. Он был зарегистрирован в датской системе штрих-кодов. На этикетке были польский, русский, немецкий и английские языки. При продаже масел в СНГ возникала проблема: люди часто ассоциировали код 57 с польской серией 59. Мол, масло сделано в Польше, тем более что и польский язык на этикетке присутствовал. А у поляков же этикетка с русским языком вызывала еще больше вопросов, и многие отказывались приобретать масло, считая, что оно произведено в России. Наличие штрих-кода не является обязательным условием для продажи товара в магазине. Система маркировки штрих-кодом является добровольной, и свою серию штрих-кода может получить компания-владелец торгового знака, компания-производитель товара и даже компания-продавец. То есть, к примеру, официальный дистрибьютор может подать заявку в российскую ассоциацию системы штрих-кодов, заплатить порядка 500 евро и получить серию, начинающуюся с цифр 46. Если подать заявку в немецкую ассоциацию, можно получить серии 40-41-42, во французской ассоциации, соответственно, свою серию и т.д. Поэтому штрих-код не свидетельствует о месте производства товара, а только указывает на ассоциацию, которая эту серию выдала."

 

И еще

"Castrol

 

Весь «оригинальный» Castrol в Балтийском регионе бельгийского, российского, украинского производства. Немецкий Castrol и Meguin делят лидерство в Германии по уровню качества и продажам моторных и трансмиссионных масел. Однако немецкий Castrol БР не продается в принципе, т.к. его цена в 2 раза выше бельгийского. Почему? Этому есть очень простое объяснение. Как известно, любое моторное масло на 15-30% состоит из пакета присадок, а остальные 70-85% - это так называемое «базовое масло». По законодательству Бельгии, моторное масло может называться синтетическим, если доля синтетического компонента в базовом масле – всего 40%! Следовательно, если в моторном масле от 70% до 85% базы, то доля синтетики составит от 40%*70%=28% до 40%*85%=34% от общего объема моторного масла в канистре. Таким образом, реальное содержание синтетики в бельгийском «синтетическом» масле - от 28 до 34%! Это столько же, сколько содержится синтетического базового масла в полусинтетике Meguin - Megol motorenoel SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40! Такой коммерческий трюк позволяет под видом синтетических, продавать в БР фактически полусинтетические масла Castrol по более низкой, чем в Германии, цене. В синтетических маслах Meguin, все базовое масло – синтетика, т.к. в Германии синтетическим может называться только реально полностью синтетическое масло. Meguin, в отличие от Castrol, производится только в Германии, в строгом соответствии с немецким законодательством."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь «оригинальный» Castrol в Балтийском регионе бельгийского, российского, украинского производства. Немецкий Castrol и Meguin делят лидерство в Германии по уровню качества и продажам моторных и трансмиссионных масел. Однако немецкий Castrol БР не продается в принципе, т.к. его цена в 2 раза выше бельгийского. Почему? Этому есть очень простое объяснение. Как известно, любое моторное масло на 15-30% состоит из пакета присадок, а остальные 70-85% - это так называемое «базовое масло». По законодательству Бельгии, моторное масло может называться синтетическим, если доля синтетического компонента в базовом масле – всего 40%! Следовательно, если в моторном масле от 70% до 85% базы, то доля синтетики составит от 40%*70%=28% до 40%*85%=34% от общего объема моторного масла в канистре. Таким образом, реальное содержание синтетики в бельгийском «синтетическом» масле - от 28 до 34%! Это столько же, сколько содержится синтетического базового масла в полусинтетике Meguin - Megol motorenoel SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40! Такой коммерческий трюк позволяет под видом синтетических, продавать в БР фактически полусинтетические масла Castrol по более низкой, чем в Германии, цене. В синтетических маслах Meguin, все базовое масло – синтетика, т.к. в Германии синтетическим может называться только реально полностью синтетическое масло. Meguin, в отличие от Castrol, производится только в Германии, в строгом соответствии с немецким законодательством."

тебе не кажется что лапши на уши навешали по поводу Бельгии и ее сурового законодательства? :rolleyes: В Бельгии полно масел производится несинтетических которые называются синтетикой.

 

Вот например коренной закоренелый бельгиец производит масла для европы.

http://www.wolfoil.com/en/wolfoil_detail.aspx?dirID=73

Кряк у них Synthetic.

 

Спасибо за инфу первый раз этот абзац читаю, хоть и приврали как обычно - но думаю доля правды есть. О том что в германии то Кастрол получше и подороже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по моему по тексту, как раз в Бельгии более мягкие условия, нежели в Германии, раз допускается 28-34% содержания синтетики, называть масло синтетичеким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородец тогда я не понял мы сейчас под словом синтетика ПАО понимаем или кряк? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нижегородец тогда я не понял мы сейчас под словом синтетика ПАО понимаем или кряк? :rolleyes:

Думаю в статье говорится именно о процентном содержании ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня обнаружил на каком Кастроле надпись MANUFACTURED in GERMANY это Кастрол Магнатек 10W40 Дизель. (1л.) Причем на этойже полке стоял Магнатек Дизель, но 5W40 (4л.) на нем уже MANUFACTURED in E.U. Еще рядом были ЭДЖ 10w60, Магнатек 5W40 С3, на всех, включая "германский", первы цифры штрих-кода 426. Поди их разбери. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородец вот мне такая политика скрытности всегда и не нравилась в крупнобрендовых маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пдф. например вязкость при -30 6600, а при -35 уже 60000, т.е замёрзло нафик. и не нашёл на сайте гтх магнатек 5в-40..

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...psd_gtx_usa.pdf

и почему то не указывают температуру вспышки.

 

http://www.castrol.com/castrol/castrolhome...categoryId=3240

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный пдф. например вязкость при -30 6600, а при -35 уже 60000, т.е замёрзло нафик. и не нашёл на сайте гтх магнатек 5в-40..

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...psd_gtx_usa.pdf

и почему то не указывают температуру вспышки.

 

http://www.castrol.com/castrol/castrolhome...categoryId=3240

Так 6600 это испытание на температуру проворачивемости коленвала, а 60000 на прокачиваемость, там и номер метода испытания разный и меряется очевидно при разных значениях едениц измерения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn такого быть не может обычно вязкость меняеться примерно с 4500(-30) до 14500(-35) но не на 60 000 ведь :) Разные тесты и методы разные Нижегородец правильно заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единицы измерения одинаковые указаны..

Торкон, ты сам говорил, что от того как масло стекает и до его полного замерзания несколько градусов всего..

видимо 6600 ещё как то течёт.. а 60000 уже солидол.

да и 6600 это уже почти не течёт.

 

кстати вот.. сравните пдф..

http://www.trek.dn.ua/wp-content/uploads/synthetic.pdf

единицы измерения те же. наименования испытаний то же. но насколько разные цифры.

Вязкость при проворачивании коленвала холодного двигателя ( cP) (ASTM D5293) :

3404 @ -30 петра 5в30 синтетик

6600 @ -30 кастрюль гтх 5в30

Граничная вязкость

прокачиваемости, (cP) (ASTM D4684):

9208 @ -35 петра 5в30 синтетик

40000 @ -35 кастрюль гтх 5в30

кто видел температуру вспышки кастрюля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn да примерно так 5W30 и ведут себя в з-ависимости от базы конечно, жидкие жидкие потом бац. Тут методы разные, один на проворот, другой на протекание по трубке под насосом. Условия разные поэтому фиг его знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, ты чо куришь??

Я же выписал, по одному методу, потом по другому.. сравни методы в разных пдф.. названия их одинаковы..

ты чо, совсем опешеходился чтоли?

вот проверка по одному методу..

Граничная вязкость

прокачиваемости, (cP) (ASTM D4684):

9208 @ -35 петра 5в30 синтетик

40000 @ -35 кастрюль гтх 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...