Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Нижегородец

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Нижегородец

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 5 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н. Новгород
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5-W30 ZIC X7 LS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.4 TSI 150 hp
  • Стаж
    16 лет
  1. 2do Отчего-же щелочное около 8-ми смущает? Для масла С3 очень не плохо. И для 1.4 tsi С3 предпочтительней, чем полнозольный шелл ультра. Если бензин всегда хорошего качества. Хотя беды не будет. Только не к чему он там, в смысле полнозольник, на непосредственном впрыске. А еще лучше 5w-30, поверьте крутится лучше. Шелл я тот пробовал, мягко, тихо, но.. тридцатки лучше. Ну раз уж по теме, то этот кастрол.
  2. Спасибо! Вроде живой вариант.
  3. Есть то они есть и все их видели, только по этим артикулам в продаже ничего нет) Попробуйте по ним найти что то в наличии. Не говоря о рознице. В живую никто его не видел. И как быть с информацией на оф. сайте? Которая, вернее, отсутствует. Такое ощущение, что оно поставляется только в отдельные регионы (торговая политика Shell ?) Либо его продажи еще не начались массово и только пробные партии были? Жаль.. отличное масло, но где-то там..
  4. Всем хорошо масло, то что нужно по всем параметрам, просто мечта, то что давно не хватало у Shell-топовой полнозольной тридцатки. Спасибо за анализ. Но где его взять-то (купить)? Его нет ни в интернет-магазинах и тем более в рознице. И вы его, ребята, где взяли на анализ? Что самое интересное, его нет на сайте? http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.html Фантом какой-то.
  5. Проехал 5000 на этом масле с августа и впечатления пока только положительные. Что особенно положительно, что двигатель работает очень и очень тихо! До него два раза по 6 тыс. км заливал Mobil 1 ESP 5-30, считал этот мобил тихим маслом после кастрола эдж фст 5-30 (504-507, еще не титаниум), но нх 8 удивил просто. Во вторых, в мороз проблем с запуском никаких, всегда с первого раза -25-30, и так же двигатель заметно быстро стихает и работает мягко даже на холодную. После покупки морозил их с мобилом в морозилке -18, нх 8 заметно прозрачнее оставался, перетекал немного живее. Расход минимальный, подливал грамм 50-70 наверное, больше для успокоения, наверное. Потемнело достаточно, но в черноту не уходит пока. Вобщем этим маслом очень доволен, да еще при его цене, не ожидал такого, хотя долго сомневался перед покупкой. Mobil 1 ESP 5-30 тоже хорош, но дохнет быстро и дорог. Думаю при равном интервале 6-6,5 тыс км интереснее пока оставаться на НХ8.
  6. Это понятно, я спрашивал почему для жрущих моторов рекомендуешь и 5-W30 и 5-W40, а для "здоровых" моторов только 5-W40, почему не родная вязкость 5-W30 c 504, вот я о чем.
  7. Почему во втором списке рекомендуется вязкость только 5-w40?
  8. Железа 70 это нормально или есть какие-то проблемы в двигателе? Ведь увеличилось почти вдвое за 9 т.км.! Предыдущий Mobil 1 esp 5w-30 настрогал 42 железа. Может неправильный отбор масла сказался?
  9. Еще раз повторюсь, что именно для этого мотора А5 пригодно )) даже мануал об этом говорит. Оговорка эта для тех двигателей, где маловязкие-энергосберегающие масла не допустимы, например практически все немцы. Во вторых, этот мануал достаточно кривой, например, указаны 5-w20 А3, такие разве бывают? В третьих, если смотреть подборку масел на этот двиг., то в большинстве случаев рекомендуемое масло предлагается с А5 или форд 913 в/с,(если таковые имеются у производителя), как альтернативные предлагаются уже 5-30, 5-40 с А3. Еще один аргумент в пользу А5 для этого двигателя. Пробег всего 70 тыс. км, какой тут износ, сносить не износить, этот двигатель еще два кузова переживет )
  10. Толщина масляной пленки здесь не причем. А5 превосходит требования по износу А3. А5 будут интереснее на этом моторе. Личный опыт.
  11. Нижегородец

    VW Golf 1.4 TSI 122 hp

    Я на своем TSI не слышу ни повышенного шума ни тем более тракторного тарахтения. Но и с японцами немцев тоже сравнивать нет смысла по шуму. Вот у Поло реально тарабанит когда холодный.
  12. Нижегородец

    VW Golf 1.4 TSI 122 hp

    На днях залил Shell HU 5-40 российский, как не тарахтел так и не тарахтит, на ходу даже мягче как-то работать стал, эластичнее. Динамика не изменилась. Сравниваю с EDGE 5W-30 FST, который был в зиму залит.
  13. Очень смешно... особенно учитывая твой парк авто )) Проголосовал за Шелл.
  14. Это далеко не так, смотрим на последние две строки таблицы (хотя это и из документа по дизелям VW, но т.к. 504 и 507 неразлучны...)
  15. Анализы анализами, и без таких напоминаний все знают что с ними делать... Вопрос другой был в принципе. А раз допускает 1.5% золы, так нафига все эти изыски с поиском меньше золы, больше щелоты и пр. гемора? Лить любое из списка 502 выходит и нефиг париться. А кстати, не помните в каком году эти 1,5 % 502-ым допуском были установлены и какой сейчас наступил?

×