Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Edited by cmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Ravenol - блендер а не производитель

Castrol, отделение BP - разные есть мнения по поводу его способности засирать движки горячие VW BMW коричневым лаком

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA.

 

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км

Castrol EDGE 5w-30, Mobil1 ESP 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol - блендер а не производитель

Castrol, отделение BP - разные есть мнения по поводу его способности засирать движки горячие VW BMW коричневым лаком

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло за 9км пути (более-менее равномерное движение) не прогревается до рабочей температуры ни зимой ни летом...

Я б в этих условиях лил 5w30 летом и 0w30 зимой...

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).
Это ведь 7 000 000 км... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

+1 к 0w-40 с 502 допуском. Сам использую Shell Helix Ultra и Valvoline SynPower с данными параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 100 к 502 и к "нулевкам" в частности (чем 502 избыток сажи будет диспергировать при нестандартной прошивке ? :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Посмотрите сначала кто есть кто в данной индустрии, кто делает сам, а кто блендит с криками немецкое, европейское качество, передовые технологии и т.д и т.п закупая на стороне масла и присадки...

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

Смысл лить SAE50/60 - он что 9 км на работу по треку едет? Движки Ауди которые форсированы по сравнению с ФВ требуют тот же 502 допуск...

Share this post


Link to post
Share on other sites

- 100 к 502 и к "нулевкам" в частности (чем 502 избыток сажи будет диспергировать при нестандартной прошивке ? :) )

Хорош поток сознания, да не в то русло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите сначала кто есть кто в данной индустрии, кто делает сам, а кто блендит с криками немецкое, европейское качество, передовые технологии и т.д и т.п закупая на стороне масла и присадки...

 

Смысл лить SAE50/60 - он что 9 км на работу по треку едет? Движки Ауди которые форсированы по сравнению с ФВ требуют тот же 502 допуск...

Учить не надо.Там черт ногу сломает кто у кого и что,и чем торговая марка Mobil отличается от Esso и т.п.А блендеры они все,т.к. масло с земли не добывают.А по поводу мотора 1.4 TSI почитайте отзывы и проблемы,а так как он чипован,то гоняет на обогощенной смеси отсюда и предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

а так как он чипован

это ж думаться 1,4 TSI ещё и чиповать... он бедный и так 50-70 тыс.км еле отхаживает, то поршня прогорают, то цепь ГРМ перескакивает :laugh:

можно тогда любое лить масло, хоть камазовское.. всё равно движку [censored by bot] будет :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж думаться 1,4 TSI ещё и чиповать... он бедный и так 50-70 тыс.км еле отхаживает, то поршня прогорают, то цепь ГРМ перескакивает :laugh:

можно тогда любое лить масло, хоть камазовское.. всё равно движку [censored by bot] будет :laugh:

Вот поддержу,а был признан лучшим мотором последних лет.Читал о его испытаниях мотор очень хвалили,но потом его стали удешевлять и результат на лицо!!!Первые моторы были хороши!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Учить не надо.Там черт ногу сломает кто у кого и что,и чем торговая марка Mobil отличается от Esso и т.п.А блендеры они все,т.к. масло с земли не добывают.

Да я не учу, но прежде чем делать такие заявления узнайте хотя бы кто есть кто - у кого полный цикл - добыча->разработка с получением реальных допусков автопроизводителей->производство и реализация готовых масел (Мобил второй игрок на этом рынке по объему после Shell) а кто просто покупает готовые базовые масла, присадки мешает в стиле химической артели "Реванш", пишет о том что масло соответствие какому то допуску производтеля без реальных испытаний и лъет в доверчивые уши про ИСО9001, немецкое, европейское, голандское (нужное подчеркнуть) качество, передовые технологии которые позволяют проехать на масле 20 000 км и т.д и т.п...Один такой блендер набодяжил тут недавно маслеца которое превращалось в гудрон при темперетуре ниже нуля в Москве....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не учу, но прежде чем делать такие заявления узнайте хотя бы кто есть кто - у кого полный цикл - добыча->разработка с получением реальных допусков автопроизводителей->производство и реализация готовых масел (Мобил второй игрок на этом рынке по объему после Shell) а кто просто покупает готовые базовые масла, присадки мешает в стиле химической артели "Реванш", пишет о том что масло соответствие какому то допуску производтеля без реальных испытаний и лъет в доверчивые уши про ИСО9001, немецкое, европейское, голандское (нужное подчеркнуть) качество, передовые технологии которые позволяют проехать на масле 20 000 км и т.д и т.п...Один такой блендер набодяжил тут недавно маслеца которое превращалось в гудрон при темперетуре ниже нуля в Москве....

Вяжи специалист,я тебе могу пять других таких производителей назвать!!!Q8,Gulf и т.д.А блестать банальщиной не надо,пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Наличие официального допуска от автопроизводителя не панацея конечно- тот же самый Castrol к примеру, но каждый сам решает что ему лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×