Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ravenol - блендер а не производитель

Castrol, отделение BP - разные есть мнения по поводу его способности засирать движки горячие VW BMW коричневым лаком

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol - блендер а не производитель

Castrol, отделение BP - разные есть мнения по поводу его способности засирать движки горячие VW BMW коричневым лаком

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло за 9км пути (более-менее равномерное движение) не прогревается до рабочей температуры ни зимой ни летом...

Я б в этих условиях лил 5w30 летом и 0w30 зимой...

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).
Это ведь 7 000 000 км... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил1, производитель а не блендер, 502 допуска 0W40 и не париться, а после 7 000 км смотреть капельную пробу..

Все мое ИМХО.

+1 к 0w-40 с 502 допуском. Сам использую Shell Helix Ultra и Valvoline SynPower с данными параметрами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 100 к 502 и к "нулевкам" в частности (чем 502 избыток сажи будет диспергировать при нестандартной прошивке ? :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Посмотрите сначала кто есть кто в данной индустрии, кто делает сам, а кто блендит с криками немецкое, европейское качество, передовые технологии и т.д и т.п закупая на стороне масла и присадки...

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

Смысл лить SAE50/60 - он что 9 км на работу по треку едет? Движки Ауди которые форсированы по сравнению с ФВ требуют тот же 502 допуск...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 100 к 502 и к "нулевкам" в частности (чем 502 избыток сажи будет диспергировать при нестандартной прошивке ? :) )

Хорош поток сознания, да не в то русло!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сначала кто есть кто в данной индустрии, кто делает сам, а кто блендит с криками немецкое, европейское качество, передовые технологии и т.д и т.п закупая на стороне масла и присадки...

 

Смысл лить SAE50/60 - он что 9 км на работу по треку едет? Движки Ауди которые форсированы по сравнению с ФВ требуют тот же 502 допуск...

Учить не надо.Там черт ногу сломает кто у кого и что,и чем торговая марка Mobil отличается от Esso и т.п.А блендеры они все,т.к. масло с земли не добывают.А по поводу мотора 1.4 TSI почитайте отзывы и проблемы,а так как он чипован,то гоняет на обогощенной смеси отсюда и предложение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так как он чипован

это ж думаться 1,4 TSI ещё и чиповать... он бедный и так 50-70 тыс.км еле отхаживает, то поршня прогорают, то цепь ГРМ перескакивает :laugh:

можно тогда любое лить масло, хоть камазовское.. всё равно движку [censored by bot] будет :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж думаться 1,4 TSI ещё и чиповать... он бедный и так 50-70 тыс.км еле отхаживает, то поршня прогорают, то цепь ГРМ перескакивает :laugh:

можно тогда любое лить масло, хоть камазовское.. всё равно движку [censored by bot] будет :laugh:

Вот поддержу,а был признан лучшим мотором последних лет.Читал о его испытаниях мотор очень хвалили,но потом его стали удешевлять и результат на лицо!!!Первые моторы были хороши!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить не надо.Там черт ногу сломает кто у кого и что,и чем торговая марка Mobil отличается от Esso и т.п.А блендеры они все,т.к. масло с земли не добывают.

Да я не учу, но прежде чем делать такие заявления узнайте хотя бы кто есть кто - у кого полный цикл - добыча->разработка с получением реальных допусков автопроизводителей->производство и реализация готовых масел (Мобил второй игрок на этом рынке по объему после Shell) а кто просто покупает готовые базовые масла, присадки мешает в стиле химической артели "Реванш", пишет о том что масло соответствие какому то допуску производтеля без реальных испытаний и лъет в доверчивые уши про ИСО9001, немецкое, европейское, голандское (нужное подчеркнуть) качество, передовые технологии которые позволяют проехать на масле 20 000 км и т.д и т.п...Один такой блендер набодяжил тут недавно маслеца которое превращалось в гудрон при темперетуре ниже нуля в Москве....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не учу, но прежде чем делать такие заявления узнайте хотя бы кто есть кто - у кого полный цикл - добыча->разработка с получением реальных допусков автопроизводителей->производство и реализация готовых масел (Мобил второй игрок на этом рынке по объему после Shell) а кто просто покупает готовые базовые масла, присадки мешает в стиле химической артели "Реванш", пишет о том что масло соответствие какому то допуску производтеля без реальных испытаний и лъет в доверчивые уши про ИСО9001, немецкое, европейское, голандское (нужное подчеркнуть) качество, передовые технологии которые позволяют проехать на масле 20 000 км и т.д и т.п...Один такой блендер набодяжил тут недавно маслеца которое превращалось в гудрон при темперетуре ниже нуля в Москве....

Вяжи специалист,я тебе могу пять других таких производителей назвать!!!Q8,Gulf и т.д.А блестать банальщиной не надо,пожалуйста!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие официального допуска от автопроизводителя не панацея конечно- тот же самый Castrol к примеру, но каждый сам решает что ему лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...