Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.07.2024 в 19:05, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день. 
Да, наши продукты уже в пути и ждем на нашем складе примерно с середины августа (19-30 августа). 
TITAN отличный вариант для G4EE на круглый год! 

Эльдар здравствуйте, буду очень признателен за совет. Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше подойдет для двигателя G4EE 1.4 (пробег 200 тыс. км). Масло не ест совсем, состояние цилиндров и компрессия неизвестны, но двигатель работает стабильно, без признаков серьезного износа. Выбираю между Вашей продукцией 5W-30 Titan (A3/B4) и 5W-30 Alpha (A5/B5). Вязкость 5W-30 менять не планирую, но не могу определиться с классификацией. Есть мнение, что корейские двигатели, возможно, включая G4EE, имеют узкие масляные каналы, и чуть более жидкое масло A5/B5 подходит лучше, про экономию топлива не обращаю внимание, рассматриваю только в плане если действительно за счет узких масляных канальцев (если это правда, а не миф) a5/b5 себя сможет лучше показать в таком случае.

В то же время, A3/B4, благодаря чуть более плотной и стабильной масляной пленке, обеспечивает более уверенную защиту на высоких оборотах, которые у этого маломощного двигателя не редкость.
 

Буду очень признателен за ваш совет, если можно с подробностями, не могу определиться, что лучше. Приложу 2 скриншота со страницами с мануала русскоязычного и зарубежного, если это имеет значение. И полный мануал к слову. Заранее спасибо!

1.PNG

2.PNG

Изменено пользователем Ornn
Ссылка на сообщение

Оба варианта твоему двигателю отлично подходят. Я бы наверное выбрал Alpha.

Ссылка на сообщение

В полном подробном мануале по двигателю G4EE нашел вот эту запись (страница 92), где рекомендуется и вовсе 5w20, исходя из этого считаю с корректировкой на наш климат, можно смело использовать Novus Alpha 5w30 a5/b5. Спасибо Эльдару, за старания и высокое качество продукции.

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение

Хочу попробовать ваши масла, но трудно решить, что лучше лить в старый Subaru Outback 2008 года. Там EJ253 2.5л атмосферный. 

По мануалу там SL/SM энергоэффективные 5W-30 до 5W-50, A1, A2, A3. Сейчас залита Bardahl XTRA 5W-40, которое как бы вообще не очень подходит (среднезольник C3). 

 

P.S. А что там за проблема с усадкой сальников на ПАО маслах, на сколько это критично? Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vivicector сказал:

Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла?

Можно если это пао+эстеры. 

Ссылка на сообщение

По маслам, как считаете, что для меня лучше будет, Progress или Skyline 5w-40? 

Так же, у Прогресса допуск есть MB229.5, который вродь как очень крепкий и хороший, у Скайлайна MB 229.3/226.5. Почему так?

Ссылка на сообщение

Тут скорее надо выбирать между Titan и Alpha. Alpha больше подходит по допускам, а Titan если хочется "покрепче".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, toha134 сказал:

Тут скорее надо выбирать между Titan и Alpha. Alpha больше подходит по допускам, а Titan если хочется "покрепче".

Почему именно так? По вязкости, машина давно уже на 5W-40 ходит, сильно до меня.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vivicector сказал:

Почему именно так? По вязкости, машина давно уже на 5W-40 ходит, сильно до меня.

То что она ходит на 5-40 ничего страшного. Но по мануалу 5-30, зачем лишние траты энергии на более густое масло при мнимой защите? Попробуйте титан 5-30. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vivicector сказал:

Почему именно так? По вязкости, машина давно уже на 5W-40 ходит, сильно до меня.

Вот мнение опытных участников форума по этому поводу
 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xeez сказал:

То что она ходит на 5-40 ничего страшного. Но по мануалу 5-30, зачем лишние траты энергии на более густое масло при мнимой защите? Попробуйте титан 5-30. 

Все советовали лить погуще на 300к пробега. Да и до этого сколько-то десятков (или сотен) тысяч она прошла на 40ке.

По мануалу 2008 года кстати плотность от 30 до 50. Это уже позже стали более густые масла не упоминать в угоду экономии.

 

2 часа назад, toha134 сказал:

Вот мнение опытных участников форума по этому поводу

Да, я читал. Там и увидел Новус, и там же совет по поводу допуска MB229.5. 

Собственно теперь и пытаюсь понять, есть масла с примерно одной ценой. Хотя ПАО дороже должно быть, чем кряк? И на кряке есть вышеуказанный мерседесовский допуск, а у ПАО - чуть другой, знать бы еще чем отличающийся.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vivicector сказал:

Все советовали лить погуще на 300к пробега.

Да, есть такие адепты, которые любую болячку мотора лечат маслом 10w-60. Бог им судья.

Ссылка на сообщение

Меня сейчас пожалуй больше всего интересует, почему у Новуса масла PAO-ester идут с допуском MB229.3, который - для обычного интервала замены. А масла VHVI - с MB229.5, который для увеличенного интервала замены. То есть как будто бы масла на гидрокрекинговой базе живут лучше и дольше, чем пао-эстеровые.

Ссылка на сообщение

Vivicector Допуск масло получает не от ПАО шмао , а от присадочного пакета .

Может быть по этому ? :yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...