Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эльдар NOVUS а что за масло URBAN? На Озоне счас увидел. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

А какое масло из российской линейки будет самое крепкое по износу и характеристикам, с минимальным угаром и меньшей зольности для Сибири? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Эльдар NOVUS а что за масло URBAN? На Озоне счас увидел. 

Александр, ну тебе-то "старому воину' грех спрашивать. Можно сразу почитать https://novusoil.ru/motornye-masla/novus-urban-0w-20-ester-an-vhvi/

Ссылка на сообщение

Shamhoon ну это, естессно, прочёл, начал с этого.). Потом тему Новус ещё раз полистал. 

Просто на форуме Эльдар часто выдает "ирсайд". Что за пакет, база, загуст. Это интересовало). 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Wano22 сказал:

А какое масло из российской линейки будет самое крепкое по износу и характеристикам, с минимальным угаром и меньшей зольности для Сибири? 

Ну если вам нулевку, то NOVUS URBAN 0W-20 Ester+AN+VHVI, а если и пятёрки хватит - так NOVUS INTEGRA 5W-30 Ester+AN+VHVI. За счёт продвинутой базы эти должны быть покрепче, поинтереснее.

 

Но про зольность - это пусть более сведущие товарищи подскажут.

 

Сам-то жду отечественного бленда PAO+Ester+AN, - которое, надеюсь, Эльдар таки назовёт Survivor ))

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Эльдар NOVUS а что за масло URBAN? На Озоне счас увидел. 

0-20

У меня сейчас залито

Ссылка на сообщение

@Эльдар NOVUSобъясните пожалуйста для чего в двухтактном нимбусе столько фосфора. до лидера по фосфору - Лавра еще далеко, но полимериум уже обогнан.

Ссылка на сообщение

В G4FG что посоветуете на всесезонку, Integra или Motion? На озоне приятные цены. меняю каждые 260-270 м/час.

Они на Ричфул?

Изменено пользователем lokoorel
Ссылка на сообщение
22.05.2023 в 01:40, GrandV сказал:

Ну если вам нулевку, то NOVUS URBAN 0W-20 Ester+AN+VHVI, а если и пятёрки хватит - так NOVUS INTEGRA 5W-30 Ester+AN+VHVI. За счёт продвинутой базы эти должны быть покрепче, поинтереснее.

 

Но про зольность - это пусть более сведущие товарищи подскажут.

 

Сам-то жду отечественного бленда PAO+Ester+AN, - которое, надеюсь, Эльдар таки назовёт Survivor ))

От куда такая уверенность, если анализов того же Урбана нет. Сам жду, что вот вот опубликуют и я его приобрету. И почему в рекомендациях нет Альфа? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег1978 сказал:

От куда такая уверенность, если анализов того же Урбана нет. Сам жду, что вот вот опубликуют и я его приобрету.

Про задержку с анализами Эльдар как раз недавно пояснял: что-то в УРЦ стали кривовато мерять. В другую лабу всё заново отсылает.

Покамест оцениваю только по применённым базам.

Цитата

И почему в рекомендациях нет Альфа? 

Ну человек спрашивал же про отечественную линейку, на VHVI.

По мне-то, голландские PAO+Ester таки предпочтительнее.

Тем более, что пока Альфа вроде есть ещё в продаже ))

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GrandV сказал:

По мне-то, голландские PAO+Ester таки предпочтительнее.

Так она и вдвое дороже! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Так она и вдвое дороже! 

Да как бы аж на тысячу дороже за 4л... ну прям фатальная разница, для малолитражки-то, да по нынешним временам.

Вероятно, тут акцент на местной линейке прежде всего из соображений наличия.

 

Кстати, поглядел: вроде, голландское малозольное Gravity 5w30 PAO+Ester пока ещё доступно к заказу на сайте.

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
6 часов назад, GrandV сказал:

Да как бы аж на тысячу дороже за 4л... ну прям фатальная разница, для малолитражки-то, да по нынешним временам.

Вероятно, тут акцент на местной линейке прежде всего из соображений наличия.

 

Кстати, поглядел: вроде, голландское малозольное Gravity 5w30 PAO+Ester пока ещё доступно к заказу на сайте.

Ну, вообще - да!  Если оперировать, ну скажем, 30 000 км пробега в моем режиме, то получается, что Граффити :) надо 2 канистры (по 15 000 км.) + 2 фильтра по 450 р, а Эволюшн'а  3 канистры (по 10 000 км. )+3 фильтра по 450 р. Итого, получается (доставку будем учитывать) :

- если катать Граффити :) получается 7600 +900=8700

-если катать Эволюшн получается 7600+1350=8950... 

Выходит даже дороже... При этом уверенность, что Граффити :) в моем моторе, в моем режиме пройдет 15 000 км, а с Эволюшеном - пока вопрос , поэтому считаем его на 10 000 км... В принципе, оба масла малозольные, и, кмк, предпочтительнее (при равной стоимости) катать масло по-проще, но менять по-чаще... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, вообще - да!  Если оперировать, ну скажем, 30 000 км пробега в моем режиме, то получается, что Граффити :) надо 2 канистры (по 15 000 км.) + 2 фильтра по 450 р, а Эволюшн'а  3 канистры (по 10 000 км. )+3 фильтра по 450 р. Итого, получается (доставку будем учитывать) :

- если катать Граффити :) получается 7600 +900=8700

-если катать Эволюшн получается 7600+1350=8950... 

Выходит даже дороже... При этом уверенность, что Граффити :) в моем моторе, в моем режиме пройдет 15 000 км, а с Эволюшеном - пока вопрос , поэтому считаем его на 10 000 км... В принципе, оба масла малозольные, и, кмк, предпочтительнее (при равной стоимости) катать масло по-проще, но менять по-чаще... 

 

Гравити хотел в зиму залить как раз. Но можно и в лето попробовать. Мне в любом случае менять через 5тк, больше масло не живёт в движке сильно греется и малый объем, поэтому на лето хотел простое. Хотя только капиталка прошла и тысяча как бы роли не играет, сейчас будет интересно наблюдать за маслом когда весь движок отмыт ультразвуком и все новое стоит. Масло проверяю, а его не видно, вот обкатку прошёл надо менять. 

Хотел на валдберрисе заказать Гравити, а нету уже. Попробую через сайт. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wano22 сказал:

 

Гравити хотел в зиму залить как раз. Но можно и в лето попробовать. Мне в любом случае менять через 5тк, больше масло не живёт в движке сильно греется и малый объем, поэтому на лето хотел простое. Хотя только капиталка прошла и тысяча как бы роли не играет, сейчас будет интересно наблюдать за маслом когда весь движок отмыт ультразвуком и все новое стоит. Масло проверяю, а его не видно, вот обкатку прошёл надо менять. 

Хотел на валдберрисе заказать Гравити, а нету уже. Попробую через сайт. 

Гравити??? 5 тыр??? А средняя скорость какая? Расход топлива? У меня тоже в картере было 2,7 л, топлива спалил 740 л., а масло по анализу еще живое!  Еще 100 литров топлива можно было ездить! И я на нем, кстати, лето и отъездил! До +42 доходило за бортом. И ничего...никто не умер! Вам же штатно илсак 5/30 положен? А уж графити всяко крепче будет! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...