Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы бы ветку на форуме по этому маслу почитали)). Вот тысяч 5 оно и выхаживает и ориентироваться больше надо не на III группу, а на щелочное, это масло среднезольник. Какая у Вас средняя скорость зимой по городу в бортовом компе? 250 моточасов умножаем на среднюю скорость и получаем пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izar сказал:

Гмм, сильно большие морозы у нас явление не долгое, обычно в пределах -30 на несколько дней. Но сюда можно добавить частый ветер, дующий с Амура зимой.

Я так понимаю в таком ключе варианты масел на основе III группы можно вообще не рассматривать для такого интервала пробега?

 

Через какой пробег тогда рекомендуется его сменить?

Не более 5ткм в любом случае. А если много холостого хода и город то 3.5 - 4 ткм.

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_74 сказал:

Какая у Вас средняя скорость зимой по городу в бортовом компе? 250 моточасов умножаем на среднюю скорость и получаем пробег.

У меня нет компа, только одометр.

 

23 минуты назад, FenixDv сказал:

Не более 5ткм в любом случае. А если много холостого хода и город то 3.5 - 4 ткм.

Значит поменяю где-нить в марте. Последние года пробег за год был  в пределах 14 тыс и менял 2 раза в год - в мае и ноябре. А нынче он увеличился на пару тысяч

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2019 в 15:00, FenixDv сказал:

Не более 5ткм в любом случае. А если много холостого хода и город то 3.5 - 4 ткм.

На максимум 6000км нужно менять немедля если тачка дорога  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, buldozer174 сказал:

На максимум 6000км нужно менять немедля если тачка дорога  :)

Летом ещё может быть, зимой точно нет. Много ХХ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, FenixDv сказал:

Летом ещё может быть, зимой точно нет. Много ХХ. 

Хе-хе :)....было дело в начале нулевых как-то раз умотался по командировкам (бабки молотил неимоверно в семью, супруге бизнес с нуля построил, детей обеспечил) на ВАЗ 21099 , инжекторная ласточка серебристо-зелёная :) , цвет игуана-311 , масло лил с нуля с обкатки  тогда только BP Visco 5000  5w40 (работал в конторе , которая тогда была дилером ВР, привозили из Англии в 40ft контейнерах в бочках весь спектр масел ВР)..ну так вот как-то раз намотал между заменами 18тыщ км :) , ничего не случилось ни с движком ни с тачкой  :) . Промыли и опять его же  BP Visco 5000  5w40 залили, а так тогда обычно интервалы были между заменами не более 7500-8000км, но вот один раз по регионам замотался и не было возможности дома залить привычное, качественное,  терпел до дому :) .   

На тачке кстати намотал 200 тык и продал, видел потом её у другого хози с пробегом 250 тык, капиталку делать он тогда ещё  не собирался :) .

Заводилась  легко ключом в -38,-40 после 3х суток стоянке на морозе , сиги с автоподжигом тогда ещё в моду не вошли :) , ключиком в сильный мороз с третьего тыка дрын-ды-ды-дыыын заводилась  :) (был случай при -45 трое суток гонзал, две ночи  стояла и утром тоже заводилась без проблем ) .

Так что всё это перестраховки с маслом по замене при не более 5000км пробега в обычном атмосфернике , дутьё на холодную воду при когда-то ожоге кипячёным молоком  :) . С нулевых годов и масло стало не хуже и движки не картонные :) .  

Изменено пользователем buldozer174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buldozer174 на эти случаи есть отработки, и каждый сам уже решает - кого и сколько катать ;)

К тому же, это всего лишь рекомендации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте  форумчане, плиз дайте совет по подбору масла по вязкости в двигатель ,  мосты и раздатку .  Прадо 120  двиг  2tr-fe, 190 000км, регион Дальний восток, машина зимой ночует в теплом гараже. Классификация по API  мотор SL-SJ, раздатка gl5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 07:39, armotura сказал:

Здраствуйте  форумчане, плиз дайте совет по подбору масла по вязкости в двигатель ,  мосты и раздатку .  Прадо 120  двиг  2tr-fe, 190 000км, регион Дальний восток, машина зимой ночует в теплом гараже. Классификация по API  мотор SL-SJ, раздатка gl5

armotura , добрый день!

Направляем фото - это прям Ваш набор масел по запросу. Единственно количество - нужно чуть больше.

Kixx  G1 5W-30 SN (SN Plus) - моторное масло , имеющее стандартный набор спецификаций для японских авто - API SN, ILSAC GF-5. Для двигателя 2TR-FE рекомендованная вязкость 5W-20, 5W-30, количество масла для замены 5,5 литров.  Toyota 2TR-FE  - довольно ресурсный, ходит до 400 тыс. км., Ваш пробег  свидетельствует о том, что пол жизни у этого двигателя еще впереди.

Kixx Geartec GL-5 75W-90 - трансмиссионное масло  для механических трансмиссий и мостов., обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Для Вашего автомобиля - и в мосты, и в раздатку - всего понадобится около 6 литров.

В целом , этот набор очень надежный и бюджетный вариант для сезонного ТО , поэтому и рекомендуем.

Kixx G1 5w-30 SN_Kixx Geartec GL-5 75W-90.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста! Почему 0w30 гуще чем 5w30 dexos? Разве это правильно для зимы? Как сильно это влияет на и так увеличенный расход зимой? Обрадовался что появилась нулевка. Не слишком оно будет густое для моего 1G-FE BEAMS? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 06:22, KIXX сказал:

armotura , добрый день!

Направляем фото - это прям Ваш набор масел по запросу. Единственно количество - нужно чуть больше.

Kixx  G1 5W-30 SN (SN Plus) - моторное масло , имеющее стандартный набор спецификаций для японских авто - API SN, ILSAC GF-5. Для двигателя 2TR-FE рекомендованная вязкость 5W-20, 5W-30, количество масла для замены 5,5 литров.  Toyota 2TR-FE  - довольно ресурсный, ходит до 400 тыс. км., Ваш пробег  свидетельствует о том, что пол жизни у этого двигателя еще впереди.

Kixx Geartec GL-5 75W-90 - трансмиссионное масло  для механических трансмиссий и мостов., обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Для Вашего автомобиля - и в мосты, и в раздатку - всего понадобится около 6 литров.

В целом , этот набор очень надежный и бюджетный вариант для сезонного ТО , поэтому и рекомендуем.

Kixx G1 5w-30 SN_Kixx Geartec GL-5 75W-90.jpg

А что с параметрами у SN plus? Поменялись или нет?

Цена привлекательная ниже -30 редко бывает. Хочется найти одно масло на зиму и лето.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= на зиму все же лучше Kixx G1 0w30

 

a9cf93es-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= 

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Цена привлекательная ниже -30 редко бывает. Хочется найти одно масло на зиму и лето.

HYUNDAI KIA MEGA TURBO SYN 0W-30

KIXX PAO1 0W-30

 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

=MOpgBA= на зиму все же лучше Kixx G1 0w30

 

a9cf93es-1920.jpg

Так оно же густое. Точнее ещё гуще, чем 5-30. Сейчас 0-20 шелл залит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kuroneko сказал:

Киа смотрел, но вроде как много подделок. Да и цена не радует. 

А кикс очень густое, почти А3. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...