Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
fur_seal

Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

"пациент скорее мертв чем жив"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент :)

ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент))

специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производились ли какие то работы в двигателе с применением герметика? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Производились ли какие то работы в двигателе с применением герметика? 

 

двигатель НОВЫЙ, на нём пробегу 10 300км))

а ещё я очень тяжко добывал через щуп масло. жане и очень узкая трубка системы, наверное от туда весь кремний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, fur_seal сказал:

ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент))

специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))

Спойлер

на новой машине)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

на новой машине)

 

это чтоб погрешности от масел предыдущих не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент :)

Я бы отметил, что в Kixx G1 0W-30 API SN, судя по анализу, HTHS не сильно ниже, но всё равно не в допуске...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) По серьезному падению вспышки с 232 до 201С можно сказать что топливо помогло упасть вязкости. Хотя тут возможно вдобавок и полимерный сдулся, все таки 350мч в тяжелых условиях. 

2) кремний значит от шприца Жане + новые швы силиконового герметика в новом двигателе. Это нормально - вычеркиваем. 

3) Щелочное число сработалось в ноль, кислотное начало свой рост. То есть где то на 300мч была та грань, на которой надо было менять масло без угрозы появления отложений. Дал конечно ты маслу экзамен :) 

4) Количество износа для нового двигателя нормально, притирка нового двигателя с конвейера. Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом)

5) Бор уменьшился значительно, это нормально, связался/выпал в осадок. Не понятно только куда молибден "впитался", оба анализа были в УРЦ, поэтому точность между свежим и отработкой хорошая. 

6) Прирост нитрации +9. Не мудрено, спалил почти тонну бензина, в городе, со средней скоростью 20км.ч. В общем режим настоящее испытание для масла. 

7) Масло вязкостью 9.4 уже почти 0W-20 стало. (от 6.9 до 9.3) 

 

Вывод: Интересный анализ, еще раз показывает что в некоторых случаях "лишь бы масло было". Автор сильно убил Kixx, как по щелочному числу так и по вязкости. Много моточасов, много сожженного топлива, притирка нового двигателя на не рекомендованном масле. Тем не менее, ничего страшного не случилось - это показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы отметил, что в Kixx G1 0W-30 API SN, судя по анализу, HTHS не сильно ниже, но всё равно не в допуске...

сейчас инструкция допускает масла А5. И дилер часто льёт Elf A5 5W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fur_seal сказал:

сейчас инструкция допускает масла А5. И дилер часто льёт Elf A5 5W30.

ну тогда вопрос с HTHS снимается сам собой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

1) По серьезному падению вспышки с 232 до 201С можно сказать что топливо помогло упасть вязкости. Хотя тут возможно вдобавок и полимерный сдулся, все таки 350мч в тяжелых условиях. 

2) кремний значит от шприца Жане + новые швы силиконового герметика в новом двигателе. Это нормально - вычеркиваем. 

3) Щелочное число сработалось в ноль, кислотное начало свой рост. То есть где то на 300мч была та грань, на которой надо было менять масло без угрозы появления отложений. Дал конечно ты маслу экзамен :) 

4) Количество износа для нового двигателя нормально, притирка нового двигателя с конвейера. Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом)

5) Бор уменьшился значительно, это нормально, связался/выпал в осадок. Не понятно только куда молибден "впитался", оба анализа были в УРЦ, поэтому точность между свежим и отработкой хорошая. 

6) Прирост нитрации +9. Не мудрено, спалил почти тонну бензина, в городе, со средней скоростью 20км.ч. В общем режим настоящее испытание для масла. 

7) Масло вязкостью 9.4 уже почти 0W-20 стало. (от 6.9 до 9.3) 

 

Вывод: Интересный анализ, еще раз показывает что в некоторых случаях "лишь бы масло было". Автор сильно убил Kixx, как по щелочному числу так и по вязкости. Много моточасов, много сожженного топлива, притирка нового двигателя на не рекомендованном масле. Тем не менее, ничего страшного не случилось - это показательно.

спасибо!

 

я правильно понимаю, что летом могу спокойно эксплуатировать масла А5 5W30, а в зиму лучше A3 5W30? и оба варианта на, примерно, 300мч?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В Самаре летом лучше 5W-40 A3, мне кажется.

И использовать его круглый год.

Жарко у вас , да и двигатель наверняка проектировался под этот стандарт в начале 90 -х;)

Edited by Игорь Лахта

Share this post


Link to post
Share on other sites

fur_seal так а зачем тебе это? Минимум на что бы я решился для постоянной эксплуатации это 5W-30 ACEA A3/B4. :) Летом лучше масло гуще, по причине сильного нагрева картера. Зимой разжижение вязкости топливом не так коварно, потому что зимой вязкость масла высокая оно не прогревается в должной степени...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×