Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G 5W-30 API SJ/CF отработка на Toyota Carina E после 6500км


Recommended Posts

UnPinned posts

с количеством топлива ошибочка - около 600 литров

Link to post
Share on other sites

Блин она еще живая? :) 10 лет назад было тоже самое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

Link to post
Share on other sites

она нас всех переживет)) я сдал анализ с целью понять, почему именно на этом масле с древним допуском ни капли не ушел уровень.

Может будут у кого идеи/мысли?

Link to post
Share on other sites

меня вот больше волнует, почему нет кремния? :sarcastic:Шприц жане как и у всех.....

Link to post
Share on other sites

Fritz скорее всего потому что это минералка второй группы. У меня был опыт на Toyota Curren 3s-fe бежали потели сальники, залил минералку второй группы Petro-Canada Supreme 5W-30 в черной канистре (помните раньше были такие кондовые простые), сальники набухли под минералкой, все места высохли...

Link to post
Share on other sites

Fritz ты что прям в лабораторию УРЦ приезжал отбор масла делал? Они шприцем Жане разве отбирают, не специальным вакуумным для отбора?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

Fritz ты что прям в лабораторию УРЦ приезжал отбор масла делал? Они шприцем Жане разве отбирают, не специальным вакуумным для отбора?

да, прямо к ним приехал и специалист откачал немного масла через щуп. Я не разбираюсь, если честно, шприцом Жане он это делал или вакуумным устройством.

Link to post
Share on other sites

2000 рубчиков это масло с древними допусками нашёл. Чот дорого.

Edited by makok
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Fritz сказал:

она нас всех переживет)) я сдал анализ с целью понять, почему именно на этом масле с древним допуском ни капли не ушел уровень.

Может будут у кого идеи/мысли?

Потому что это масло/допуск/ современник машины. Мой крузак лучше всего работает на минералке или п/с 10W30.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, torcon сказал:

Fritz скорее всего потому что это минералка второй группы, сальники набухли под минералкой, все места высохли...

у меня мотор сухой абсолютно. К то му же, 10 лет назад, во время миникапиталки , я заменил кольца и маслосъемные колпачки, и хоть жор масла почти пропал после этого, все-равно он присутствовал на уровне поллитра на 5-6 тыс. км. А тут вообще не ушло.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fritz сказал:

Израсходованное топливо: 700 л (9л/100км)

Странные подсчеты на 6500 км с учетом указанных условий. Тут должно быть израсходовано не более 500 л топлива.

 

P.S. Увидел, что автор обнаружил у себя ошибку. Но даже 600 л как-то перебор для 50% трассы.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dimmy сказал:

 Но даже 600 л как-то перебор для 50% трассы.

у меня в моем городке расход ниже 12 литров на сотню по городу летом не бывает, по холоду до 15

По трассе 6,5 - 7 литров на сотню

Edited by Fritz
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, torcon сказал:

Блин она еще живая? :) 10 лет назад было тоже самое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

А чего ей будет то??? Мотор ведь не гниет! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...