Перейти к публикации

Kixx G 5W-30 API SJ/CF отработка на Toyota Carina E после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

с количеством топлива ошибочка - около 600 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин она еще живая? :) 10 лет назад было тоже самое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она нас всех переживет)) я сдал анализ с целью понять, почему именно на этом масле с древним допуском ни капли не ушел уровень.

Может будут у кого идеи/мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот больше волнует, почему нет кремния? :sarcastic:Шприц жане как и у всех.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fritz скорее всего потому что это минералка второй группы. У меня был опыт на Toyota Curren 3s-fe бежали потели сальники, залил минералку второй группы Petro-Canada Supreme 5W-30 в черной канистре (помните раньше были такие кондовые простые), сальники набухли под минералкой, все места высохли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fritz ты что прям в лабораторию УРЦ приезжал отбор масла делал? Они шприцем Жане разве отбирают, не специальным вакуумным для отбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Fritz ты что прям в лабораторию УРЦ приезжал отбор масла делал? Они шприцем Жане разве отбирают, не специальным вакуумным для отбора?

да, прямо к ним приехал и специалист откачал немного масла через щуп. Я не разбираюсь, если честно, шприцом Жане он это делал или вакуумным устройством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 рубчиков это масло с древними допусками нашёл. Чот дорого.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fritz сказал:

она нас всех переживет)) я сдал анализ с целью понять, почему именно на этом масле с древним допуском ни капли не ушел уровень.

Может будут у кого идеи/мысли?

Потому что это масло/допуск/ современник машины. Мой крузак лучше всего работает на минералке или п/с 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

Fritz скорее всего потому что это минералка второй группы, сальники набухли под минералкой, все места высохли...

у меня мотор сухой абсолютно. К то му же, 10 лет назад, во время миникапиталки , я заменил кольца и маслосъемные колпачки, и хоть жор масла почти пропал после этого, все-равно он присутствовал на уровне поллитра на 5-6 тыс. км. А тут вообще не ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fritz сказал:

Израсходованное топливо: 700 л (9л/100км)

Странные подсчеты на 6500 км с учетом указанных условий. Тут должно быть израсходовано не более 500 л топлива.

 

P.S. Увидел, что автор обнаружил у себя ошибку. Но даже 600 л как-то перебор для 50% трассы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, torcon сказал:

Блин она еще живая? :) 10 лет назад было тоже самое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

 

А чего ей будет то??? Мотор ведь не гниет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...