Jump to content

Kixx PAO API SN 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 6322 км


Recommended Posts

UnPinned posts

В этой серии (PAO, а не PAO1), щелочное чуть больше, эстеров меньше - и сразу масло дольше живет. Даже запас небольшой есть. Но всё же другие ваши масла показывали лучшие результаты.

Link to post

mixanix я заметил. Сейчас кастрол эксплуатирую 5-30 с АСЕА С3 и 504/507, с киксом завязал)))

Link to post

Да, видно по серии анализов, что щелочное оно быстрее теряет. :) А вообще щелочное 3,90 еще, можно до 8-9 тыс ездить :) Сейчас его падение уже медленное.

 

Идеальное по свежему анализу, и с минусом по отработкам... :)

Link to post
5 минут назад, torcon сказал:

Да, видно по серии анализов, что щелочное оно быстрее теряет. :) А вообще щелочное 3,90 еще, можно до 8-9 тыс ездить :) Сейчас его падение уже медленное.

 

Идеальное по свежему анализу, и с минусом по отработкам... :)

Оно угорать стало, я и заменил. А так хотел до 250 м.ч. дотянуть.

Link to post

да 250 м.ч или даже больше думаю ..хороший анализ ! Webasto рулит.

Link to post

молибден от предыдущих масел? вроде его там не должно быть (С3)

Link to post

Сглазили корейцев  "до 250 мч до 250 мч"  . Вот они и ......

Неожиданно , масло  с пао и без запаса ресурса . 

Авто убийцы , снова ?) 

Edited by Hanval Rus
Link to post

Нифига себе у вас послужной список :)

Link to post
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Оно угорать стало, я и заменил. А так хотел до 250 м.ч. дотянуть.

Интересно. Жары у вас еще не было. Топливом, судя по анализу, оно не разбавлено. Может перед тем как угорать стало, прокатился длительно по трассе?

 

Интересно еще вот что. В свежем анализе окисление 33, а здесь в отработке 24. Окисление только растет в отработке. Куда испарились эстеры? :)

 

Видимо несливаемый остаток старого масла 1,2 литра так разбавил Kixx PAO1 :)

Link to post
Posted (edited)

torcon большинство масел у меня в этом моторе так себя ведëт-начинается расход после 220-230 м. ч. Трасса была первые 1.5 тысячи, потом город, пробки объезжаю. Не угорал мобил, редлайн и амсойл.

Скрытый текст

Зайди в бензиновые отработки, я там с икстрейла выложил, там интереснее)))) 

 

Edited by ПавелТ
Link to post
3 часа назад, gentechnik сказал:

молибден от предыдущих масел? вроде его там не должно быть (С3)

Почему не должно? Разные они С3. 

Link to post

Kixx PAO С3 5W-30 уже 2 года выпускают как SP, а не SN. Анализ сделан именного того, старого масла?

Link to post

Здесь натрий есть, получается Kixx уже новый на Chevron Oronite.

Link to post

torcon Но в Протоколе оно SN... Видимо всё-таки ошибка, это SP по присадкам

Edited by ppp
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...