Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хотел сказать, что железа многовато, но если анализ выше это предыдущая заливка, то тогда все в порядке))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

ai_gelios А почему здесь такой износ тогда был? 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

Эстеры намыли:pardon:

Link to post
Share on other sites

Странно, по топливу какое то маленькое значение, когда сливали масло, оно писец как воняло бензом:unknown:

 

Link to post
Share on other sites

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Написал хозяину аналеза, появится расскажет

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, torcon сказал:

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Скорее всего так и есть, домываем коррозию после хранения. Сейчас кикс 5в-20 )

Link to post
Share on other sites

Однако, прогресс снижения износа налицо.

Link to post
Share on other sites

Криминала нет, чёрная немагнитящаяся грязь, типа шлам

A480E6C4-F1AE-4488-BFA8-928D24F08339.jpeg

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ai_gelios сказал:

Однако, прогресс снижения износа налицо.

Скрытый текст

Туды исчо сам знаешь че добавить, и ваще износ в ноль выйдет:D

 

Link to post
Share on other sites

Кстати, не делал ни одной доливки, в плане отсутствия угара кикс порадовал

Link to post
Share on other sites

Это что получается, масло для бомжей, ой простите ильсак. В японском моторе с микро картером на 4 литра, зимой может 310 мот-часов ездить? 

Link to post
Share on other sites

Crasher Видимо данное конкретное - может. Но 300 часов в моём режиме - предел.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...