Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ai_gelios А почему здесь такой износ тогда был? 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что железа многовато, но если анализ выше это предыдущая заливка, то тогда все в порядке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

ai_gelios А почему здесь такой износ тогда был? 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

Эстеры намыли:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, по топливу какое то маленькое значение, когда сливали масло, оно писец как воняло бензом:unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк и вязкость нормальная не упала... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Написал хозяину аналеза, появится расскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Если я все правильно понимаю. То автор установил контрактный мотор 4B11 в свой Ситроен. Залил масло Eneos на 5860км. Потом залил Лукойл 

на котором показало приличный износ. (представляю что было на предыдущем Eneos надо было его еще тестить)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км ai_gelios копия.jpg

потом еще прокатился на Pennzoil, а потом залил анализируемый Kixx 0W-20 где износа стало мало.

 

Версия у меня такая. Всплеск износа на контрактном моторе, либо от песка пыли попавшего при пересадке мотора, либо от внутренней коррозии контрактного двигателя (долго лежал, условия хранения, влажность, долго не запускали итд). Все это стерлось, перемололось, задержалось фильтром и вытеснилось из движка, теперь мотор дает меньше износа. Если я правильно понял хронологию и ситуацию. 

Скорее всего так и есть, домываем коррозию после хранения. Сейчас кикс 5в-20 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, прогресс снижения износа налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криминала нет, чёрная немагнитящаяся грязь, типа шлам

A480E6C4-F1AE-4488-BFA8-928D24F08339.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ai_gelios сказал:

Однако, прогресс снижения износа налицо.

Скрытый текст

Туды исчо сам знаешь че добавить, и ваще износ в ноль выйдет:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не делал ни одной доливки, в плане отсутствия угара кикс порадовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается, масло для бомжей, ой простите ильсак. В японском моторе с микро картером на 4 литра, зимой может 310 мот-часов ездить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crasher Видимо данное конкретное - может. Но 300 часов в моём режиме - предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...