Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км


Recommended Posts

UnPinned posts

клапана, распредвалы, цепь? 

Link to post
Share on other sites

Нормально так прилетело от свежеустановленного:crazy:

 

Link to post
Share on other sites
30.03.2021 в 10:11, ai_gelios сказал:

свежеустановленный контрактный мотор 4b11 с японского распила (одновременно с покупкой машины), взамен умершего родного в результате обслуживания "по-дилерски", пробег установленного мотора примерно 60 000 км, оперировать в дальнейшем будем пробегом машины, чтоб никто не сошёл с ума от математики.

гильзы чугун? может контракт коррозировал слегка внутри?

Link to post
Share on other sites

И зачем пошёл сложным путём ?

С начало надо вообще то на "просто масле", определиться по движку, а уж потом лить "всякую гадость" ...

А сейчас от чего отталкиваться по твоему движку ?  :unknw:, почему настрогало ?

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Нормально так прилетело от свежеустановленного:crazy:

 

И что там тогда после первого слива масла было?

Автор бы мотор вернул :D

Edited by alfa156-005
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

клапана, распредвалы, цепь? 

Не, вот так . Клапана+распредвалы+цепь

Link to post
Share on other sites

Первое масло в моторе после замены? Может ржи настругало с цилиндров и кулачков после запуска?

23 минуты назад, sanchell сказал:

гильзы чугун? может контракт коррозировал слегка внутри?

Чугун. Те же мысли 

Edited by advert2
Link to post
Share on other sites

Кстати да может двигатель плохо консервировался, коррозия цилиндров и потом растерло. Тогда должно уменьшится потом... 

Link to post
Share on other sites

еще говорят что корейские 2-х литровые дерет...

Link to post
Share on other sites

Ого , а я думал у меня 18 ппм Фе это много :phil_14:

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, advert2 сказал:

Первое масло в моторе после замены? Может ржи настругало с цилиндров и кулачков после запуска?

Чугун. Те же мысли 

Судя по описанию - вторая заливка . На первой наверное вообще ужас был :cray:

Link to post
Share on other sites

Насколько помню по допускам международным в 4В11 можно лить все от 0-20 до моноградки SAE40)))) поэтому достаточно Лукойл Стандарт и ПОЕ сверху))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Судя по описанию - вторая заливка

А-а, чет не посмотрел внимательно, да, вторая видимо. А может грязь еще гуляет по системе т.к моторы эти хранят черти как, не закрывая ни одно отверстие и попадает в пары трения...

Link to post
Share on other sites
Только что, advert2 сказал:

А-а, чет не посмотрел внимательно, да, вторая видимо. А может грязь еще гуляет по системе т.к моторы эти хранят черти как, не закрывая ни одно отверстие и попадает в пары трения...

Остаётся только гадать :unknown:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...