Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км


Recommended Posts

UnPinned posts
Только что, DRON 33 сказал:

Остаётся только гадать 

Или следующее масло так же в анализ 

Link to post
Share on other sites

Вот залитый  Pennzoil Motor Oil 5w-20 будет более показателен, его и нужно брать за точку отсчёта !  :good2:

Да, и как себя ведёт машина на  Башнефть 95-евро5 ?

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites

Слышал я, что эти Мицубиси-моторы склонны к детонации из-за косячной прошивки. Речь и о 2.0, и о 2.4. Но если их беречь, то они вполне живучи. В противном случае, укатать можно что угодно.

Собственно, не первый раз видим много Железа. Как вариант, причина в детонации.

Link to post
Share on other sites

Нефиг лить всякую пакость :unsure:

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites

Масло не ест, чистый внутри-это главное. Время покажет, думаю износ железа уйдёт, все остальные элементы в норме же. 

Link to post
Share on other sites

Причин Fe вижу несколько:

 

1. Результаты "обкатки" контрактного мотора

 

2 . Автозапуск в таком виде - зло!

Цитата

автоматически при -25, время прогрева до 20 минут

 

Я это уже прошёл здесь

Эти моторы ОЧЕНЬ чувствительны к морозным пускам. Ставьте автозапуск на минус 10 и увидите совсем другой результат в анализе. Запуск при минус 25 несколько раз за ночь куда хуже, чем один раз утром при минус 30-32. Особенно если ветер - между пусками картер может охлаждаться даже сильнее, чем температурный датчик сигналки на блоке, укрытый от всех ветров...

 

3. Эстеры для зимы - зло. Это я прошёл здесь. Думаю, Лукойл без вашей самодеятельности (POE) отработал бы получше...

 

4. В Екатеринбурге зимой в этот мотор надо лить 0W-20 c CCS -35 в районе 4000 (Idemitsu Zepro, Mobil1, Eneos Sustina, Lukoil Glidetech)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Carib сказал:

Насколько помню по допускам международным в 4В11 можно лить все от 0-20 до моноградки SAE40)))) поэтому достаточно Лукойл Стандарт и ПОЕ сверху))

По международным стандартам 0-20. "Все, что угодно" придумали отечественные продавцы. 

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 , с языка снял. Только в список ещё бы добавил Тойоту краснобанку 0-20. Работает как Медалист, живёт дольше. 

Автор, скажите, пожалуйста, что, если бы в сигналке была температура запуска -30, то её бы выставили??? Экономист... 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites

ai_gelios 

Ахринэць! как всё плохо! Просто ужас!!! Вот еслиб не 5% poe, верняк Fe 5, 6 край 9 ppm было-бы. Думаю проще сразу песок засыпать! 

 

Скрытый текст

 

Честно говоря, по окислению я бы наванговал 7-8% poe.

 

Ну какбэ масло вошло в зиму уже не свежаком, лето-осень пережило и на мороз пошло. Пуски холодные, полезный городской режим, хз вообще что с двс, нитрование +11 явно не от хорошей жизни. 

Это первое масло в конкретно этом двс или eneos был в нем же?

 

 

Скрытый текст

Интересно почему продают ферроцен если его нигде не применяют? – просто интересно. 

Ловил 23ppm марганца с одного пузырьки лавр октанкорректор

Скрытый текст

20210409_003840.thumb.jpg.11a00ef288a8283a1506fb4f95745a59.jpg

 

 

 

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, ПОЭ конкретно в этом случае явно было лишним..

 

Ну и "встречать" зиму все же лучше со свежим маслом.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот залитый  Pennzoil Motor Oil 5w-20 будет более показателен, его и нужно брать за точку отсчёта !  :good2:

Да, и как себя ведёт машина на  Башнефть 95-евро5 ?

Да вполне себе бензин, не заметил отклонений в поведении. Чек по детонации ни разу не вылезал.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

Это первое масло в конкретно этом двс или eneos был в нем же?

Энеос в нём же был

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 9398907 сказал:

Вадим_69 , с языка снял. Только в список ещё бы добавил Тойоту краснобанку 0-20. Работает как Медалист, живёт дольше. 

Автор, скажите, пожалуйста, что, если бы в сигналке была температура запуска -30, то её бы выставили??? Экономист... 

дак я в том то и дело что не из соображений экономии, а чтобы на 5w-30 не слишком морозно было запускаться. Дальше 0w20 в зиму только. Посмотрим что будет дальше, наверное вообще автопуск по температуре вырублю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ai_gelios сказал:

Посмотрим что будет дальше, наверное вообще автопуск по температуре вырублю.

 

Я ставлю на автозапуск ТОЛЬКО, если по прогнозу утром намечается ниже минус 30-32. Потому что бывает, что прогноз говорит минус 32, а по факту утром минус 38 :ph34r:

И ставлю на минус 10 (20 минут)...

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Carib сказал:

Насколько помню по допускам международным в 4В11 можно лить все от 0-20 до моноградки SAE40)))) поэтому достаточно Лукойл Стандарт и ПОЕ сверху))

  

10 часов назад, 9398907 сказал:

По международным стандартам 0-20. "Все, что угодно" придумали отечественные продавцы. 

 

Вот тут с картинками рассуждал о мануалах в Аут:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...