Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 30 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2021 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км Масло: Lukoil Люкс Синтетическое 5w-30 + 5% TOTAL PlanetElf ACD 32 (POE) Автомобиль: Citroen C-Crosser 2.0 4B11 2012 4wd CVT Общий пробег на одометре: 157 426 км к концу интервала. Пробег на масле: 6566 км Моточасы: ~ 310 мч Средняя скорость: 21 км/ч (расчётная) Израсходованное топливо: 950 литров Особенности режима езды: Екатеринбург, много холостого хода из-за прогревов и пробок, долгая холодная зима до -32 Доливки масла: без доливок Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, без отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: с пульта перед каждой поездкой с прогревом + автоматически при -25, время прогрева до 20 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: не было Период эксплуатации: 29 мая 2020 года по 29 марта 2021 года Срок эксплуатации: 10 месяцев Топливо: 80% бензин Лукойл 95 экто, 20% бензин Башнефть 95-евро5 Режимы: 80% город, 20% трасса (иногда дача в выходные). Фильтр масляный: Nitto 4M-117 Фильтр воздушный: оригинал Peugeot/Citroen 1444.WW Марка антифриза: неизвестна Объем заливаемого масла: 4,3 литра при сливе с пробки без фанатизма Отбор масла: при сливе с поддона 0,4л в новый пластиковый пищевой контейнер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: 5% по объёму - холодильное масло TOTAL POE 32 Маслянная история: до пробега ~145 000 км неизвестно, Скрытый текст свежеустановленный контрактный мотор 4b11 с японского распила (одновременно с покупкой машины), взамен умершего родного в результате обслуживания "по-дилерски", пробег установленного мотора примерно 60 000 км, оперировать в дальнейшем будем пробегом машины, чтоб никто не сошёл с ума от математики. 145 000 км - 150 860 км - Eneos Premium Touring 5w-30 API SN Ilsac GF5150 860 км - 157 426 км - анализируемое масло 157 426 км - залит Pennzoil Motor Oil 5w-20 (PYB) 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Только что, DRON 33 сказал: Остаётся только гадать Или следующее масло так же в анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 740 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Вот залитый Pennzoil Motor Oil 5w-20 будет более показателен, его и нужно брать за точку отсчёта ! Да, и как себя ведёт машина на Башнефть 95-евро5 ? Изменено 8 апреля 2021 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Слышал я, что эти Мицубиси-моторы склонны к детонации из-за косячной прошивки. Речь и о 2.0, и о 2.4. Но если их беречь, то они вполне живучи. В противном случае, укатать можно что угодно. Собственно, не первый раз видим много Железа. Как вариант, причина в детонации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Нефиг лить всякую пакость Изменено 8 апреля 2021 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Масло не ест, чистый внутри-это главное. Время покажет, думаю износ железа уйдёт, все остальные элементы в норме же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Причин Fe вижу несколько: 1. Результаты "обкатки" контрактного мотора 2 . Автозапуск в таком виде - зло! Цитата автоматически при -25, время прогрева до 20 минут Я это уже прошёл здесь Эти моторы ОЧЕНЬ чувствительны к морозным пускам. Ставьте автозапуск на минус 10 и увидите совсем другой результат в анализе. Запуск при минус 25 несколько раз за ночь куда хуже, чем один раз утром при минус 30-32. Особенно если ветер - между пусками картер может охлаждаться даже сильнее, чем температурный датчик сигналки на блоке, укрытый от всех ветров... 3. Эстеры для зимы - зло. Это я прошёл здесь. Думаю, Лукойл без вашей самодеятельности (POE) отработал бы получше... 4. В Екатеринбурге зимой в этот мотор надо лить 0W-20 c CCS -35 в районе 4000 (Idemitsu Zepro, Mobil1, Eneos Sustina, Lukoil Glidetech) Изменено 8 апреля 2021 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 2 часа назад, Carib сказал: Насколько помню по допускам международным в 4В11 можно лить все от 0-20 до моноградки SAE40)))) поэтому достаточно Лукойл Стандарт и ПОЕ сверху)) По международным стандартам 0-20. "Все, что угодно" придумали отечественные продавцы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Вадим_69 , с языка снял. Только в список ещё бы добавил Тойоту краснобанку 0-20. Работает как Медалист, живёт дольше. Автор, скажите, пожалуйста, что, если бы в сигналке была температура запуска -30, то её бы выставили??? Экономист... Изменено 8 апреля 2021 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 ai_gelios Ахринэць! как всё плохо! Просто ужас!!! Вот еслиб не 5% poe, верняк Fe 5, 6 край 9 ppm было-бы. Думаю проще сразу песок засыпать! Скрытый текст Честно говоря, по окислению я бы наванговал 7-8% poe. Ну какбэ масло вошло в зиму уже не свежаком, лето-осень пережило и на мороз пошло. Пуски холодные, полезный городской режим, хз вообще что с двс, нитрование +11 явно не от хорошей жизни. Это первое масло в конкретно этом двс или eneos был в нем же? Скрытый текст Интересно почему продают ферроцен если его нигде не применяют? – просто интересно. Ловил 23ppm марганца с одного пузырьки лавр октанкорректор Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) На мой взгляд, ПОЭ конкретно в этом случае явно было лишним.. Ну и "встречать" зиму все же лучше со свежим маслом. Изменено 8 апреля 2021 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 11 часов назад, Aleksszlat сказал: Вот залитый Pennzoil Motor Oil 5w-20 будет более показателен, его и нужно брать за точку отсчёта ! Да, и как себя ведёт машина на Башнефть 95-евро5 ? Да вполне себе бензин, не заметил отклонений в поведении. Чек по детонации ни разу не вылезал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 3 часа назад, veev2 сказал: Это первое масло в конкретно этом двс или eneos был в нем же? Энеос в нём же был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 8 часов назад, 9398907 сказал: Вадим_69 , с языка снял. Только в список ещё бы добавил Тойоту краснобанку 0-20. Работает как Медалист, живёт дольше. Автор, скажите, пожалуйста, что, если бы в сигналке была температура запуска -30, то её бы выставили??? Экономист... дак я в том то и дело что не из соображений экономии, а чтобы на 5w-30 не слишком морозно было запускаться. Дальше 0w20 в зиму только. Посмотрим что будет дальше, наверное вообще автопуск по температуре вырублю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 1 час назад, ai_gelios сказал: Посмотрим что будет дальше, наверное вообще автопуск по температуре вырублю. Я ставлю на автозапуск ТОЛЬКО, если по прогнозу утром намечается ниже минус 30-32. Потому что бывает, что прогноз говорит минус 32, а по факту утром минус 38 И ставлю на минус 10 (20 минут)... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 13 часов назад, Carib сказал: Насколько помню по допускам международным в 4В11 можно лить все от 0-20 до моноградки SAE40)))) поэтому достаточно Лукойл Стандарт и ПОЕ сверху)) 10 часов назад, 9398907 сказал: По международным стандартам 0-20. "Все, что угодно" придумали отечественные продавцы. Вот тут с картинками рассуждал о мануалах в Аут: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.