Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + 5% Total PlanetElf ACD 32 (POE) отработка на Citroen C-Crosser после 6 566км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, ai_gelios сказал:

дак я в том то и дело что не из соображений экономии, а чтобы на 5w-30 не слишком морозно было запускаться. Дальше 0w20 в зиму только. Посмотрим что будет дальше, наверное вообще автопуск по температуре вырублю.

 

Не слушай ты никого. Тоже мне секта противников автозапуска. Как дипломы свои по моторостроению опубликуют и приведут хоть один здравый довод против, тогда еще можно подумать. Мотор то поди ни разу изнутри "в руках не держали" Себе просто жмут нормальную систему поставить. Это как секта противников тонировки  летом  задние стекла одеждой завешивают и сеточками китайскими на липучках. :))

Edited by fire679
Link to post
Share on other sites

При любом автозапуске в любом случае масло в парах есть и ни чего на сухую не стартует и все эти ваши автозапуски не могут привести к такому уровню железа (в исправном моторе).

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, prv21 сказал:

При любом автозапуске в любом случае масло в парах есть и ни чего на сухую не стартует и все эти ваши автозапуски не могут привести к такому уровню железа (в исправном моторе).

 

 +1 соседу :good2:

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, fire679 сказал:

Мотор то поди ни разу изнутри "в руках не держали"

 

Забавляют рассуждения жителей Европейской России о морозных пусках.

Про автозапуск никто не отрицает его пользы. Но надо им пользоваться с умом...

У вас за всю зиму пару раз будет минус 25 и то, для вас холодно.

А вот позапускайте мотор автозапуском на минус 25 несколько раз за ночь и так в течение недели, а то и двух. И сделайте анализ, а потом рассказывайте.

Я вот делал, и не раз. И при запусках на минус 18, и при запусках на минус 5 - разница в железе налицо...

 

27 минут назад, prv21 сказал:

При любом автозапуске в любом случае масло в парах есть и ни чего на сухую не стартует и все эти ваши автозапуски не могут привести к такому уровню железа (в исправном моторе).

 

Тут железо в первую очередь от "обкатки" - я об этом написал выше.

Но и морозные пуски свою долю весомую тоже внесли...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю что автозапуск или низкотемпературный запуск на нормальном "по сезону" масле, не может нанести больший износ. У меня 3S-FE от всяких запусков страдал, никогда не показывал более высокий износ зимой. Тоже самое могу сказать об 1GR-FE, у этого летом может быть износ больше чем зимой. Не связано никак... 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fire679 сказал:

Не слушай ты никого. Тоже мне секта противников автозапуска. Как дипломы свои по моторостроению опубликуют и приведут хоть один здравый довод против, тогда еще можно подумать. Мотор то поди ни разу изнутри "в руках не держали" Себе просто жмут нормальную систему поставить. Это как секта противников тонировки  летом  задние стекла одеждой завешивают и сеточками китайскими на липучках. :))

 

Была инфа из ААИ ГСМ что холодные пуски дают повышенный уровень железа. Подробности, факты не спрашивай не знаю. Считай что это не проверенная инфа. 

Холостой ход и холодное масло это понятно что  плохо даже без диплома, но насколько критично не берусь утверждать. Знакомый неделю не глушил авто в сильные морозы (необходимо было гарантированно ездить) и ничего с мотором все в порядке было, ездил ещё несколько лет пока не продал, 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites

fire679
Ох уж эти держатели моторов в руках, ничего в трибологии и химотологии не понимающие)

А Вадим_69 прав, износ от температуры запуска зависит нелинейно, уменьшение температуры на  5-10 градусов может увеличить износ в несколько раз.
Опять же незабываем про количество таких запусков, если у нас минус 40 - минус 35, машина за ночь заводится раза 3-4, и еще днем пока на работе пару раз. В Томске обычно такая температура около 2 недель, иногда больше. Совсем на севере проще не глушить.
И для адептов, наш первый XL c 4B12 прошел уже 400 тыс. за 13 лет в одних руках на родной ЦПГ и Mitsubishi 0w30  замена раз в 7,5 тыс. км.
 

Link to post
Share on other sites
09.04.2021 в 10:01, fire679 сказал:

 

Не слушай ты никого. Тоже мне секта противников автозапуска. Как дипломы свои по моторостроению опубликуют и приведут хоть один здравый довод против, тогда еще можно подумать. Мотор то поди ни разу изнутри "в руках не держали" Себе просто жмут нормальную систему поставить. Это как секта противников тонировки  летом  задние стекла одеждой завешивают и сеточками китайскими на липучках. :))

Вы хоть бы внимательнее читали, что пишут, а то выглядите несуразно. 

Мы пользуемся автозапуском. 

Но ставить его ниже -15, да еще когда мороз с ветерком, это значит каждый раз обрекать на пуск, не сильно отличающийся от экстремального. Вот в этом смысл сообщений, а не то, что вы написали. 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites

Итак, обобщённый вывод:

1) Железо - настругало на полежавшем без дела контрактном моторе.

но тут возникает пара вопросов: 

а сколько же железа было в первом ENEOS тогда?

как долго будет продолжаться история с железом? 
2) ПОЕ сюда не нужно

3) 5w-30 на зиму сюда чересчур, лучше перейти на 0w-20
4) изменить режим автозапуска на следующую зиму.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ai_gelios сказал:

как долго будет продолжаться история с железом? 

если это коррозия цилиндров то заполируется немного и износ постепенно снизится... Но уже не до 5-7ppm за смену конечно.

Дело не в низкотемпературном запуске - забей на это... 

Link to post
Share on other sites
12.04.2021 в 12:06, ai_gelios сказал:

2) ПОЕ сюда не нужно

а почему?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...