Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

RuLine

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About RuLine

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Tomsk
  • Масло
    SHU 0W20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander JFG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нам пожалуйста всего-всего и побольше-побольше...
  2. Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход" Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки?
  3. Пожалуй соглашусь, чем свежее масла, тем интереснее пакет присадок. Прекратите подменять понятия. Проблемы начинаются от сокращения или прекращение прокачки масла через контуры масляной системы. Это не одно и тоже, что и снижение давления, я выше уже пример привел. Эмпирические данные непонятно как собранные, нельзя интерполировать на все ДВС.
  4. Я не утверждаю, что в вашем конкретном случае давление не имеет смысла. Я привел пример гипотетической системы, в которой в зависимости от места измерения давления может быть любым. Много раз видел, куда только монометрами не тыкают: на выходе насоса, перед фильтром, после фильтра, в каналы блока, в трубки сброса масла с головок и т.д. В идеале нужно знать расход масла через все контуры масляной системы двигателя, но это невозможно в быту. В вашем случае вы знаете давление на выходе из насоса, давление в какой-то, предположим в самой дальней, части масляного контура. Разница этих давл
  5. Температура застывания я так понимаю по ГОСТ 20287 метод Б. Это температура при которой жидкость перестает течь под своим весом при наклоне на 45 градусов. Учитывая, что масло вещество аморфное, течь оно будет и при минус 150, вопрос только как быстро, или при каких сдвиговых нагрузках. Для масле, на сколько я помню, принято пользоваться показателем предельная температура прокачиваемости по ГОСТ 33155: "Вязкость измеряют при напряжении сдвига 525 Па и скорости сдвига от 0,4 до 15,0 с. Установлено, что вязкость, измеренная при данном напряжении сдвига, показывает наилучшую корреляцию между
  6. GVA Не понял тезиса. Ньютоновская жидкость это когда вязкость не зависит от напряжения сдвига в эту группу входят подавляющее большинство известных жидкостей. Неньютоновские соответственно когда вязкость зависит от напряжения сдвига, у них свое деление в зависимости от показателя нелинейности. Из неньютоновских я сталкивался по большей части с коллоидными системами. Формально моторные масла коллоидные системы, как минимум за счет моюще-диспергирующей присадки, но обычно у них отсутствует нелинейность. Реологический профиль исчерпывающе позволяет это увидеть. Так к чему тут э
  7. fire679 Ох уж эти держатели моторов в руках, ничего в трибологии и химотологии не понимающие) А Вадим_69 прав, износ от температуры запуска зависит нелинейно, уменьшение температуры на 5-10 градусов может увеличить износ в несколько раз. Опять же незабываем про количество таких запусков, если у нас минус 40 - минус 35, машина за ночь заводится раза 3-4, и еще днем пока на работе пару раз. В Томске обычно такая температура около 2 недель, иногда больше. Совсем на севере проще не глушить. И для адептов, наш первый XL c 4B12 прошел уже 400 тыс. за 13 лет в одних руках на родной ЦПГ и
  8. Хитрые шведы, B6324S5 на 3.2 л шестерку 7.5 л масла, огромное количество. Митсубиши 6B31 на 3.0 л двигатель 4,3 л масла(
  9. Каждая последующая частичная замена элементы износа уменьшаются в 2 раза. Мертвый объем примерно равен сливаемому, 4 на 4 л? Посмотрел полный около 7,5 л, слилось около 4 л. В принципе все логично.
  10. Читаем еще раз, завод в Италии был куплен с рецептурами и товарной маркой. Там не канистры штампуют для шеврона. ГПН производит и продает масла под Товарной маркой шеврона, и это их реализация.
  11. А зачем разделять тексако и ГПН? "Предприятие Chevron Italia S.p.A. переименовано в Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. ("Газпромнефть Лубрикантс Италия С.п.А."). Оперативное управление заводом будет осуществлять ООО "Газпромнефть – смазочные материалы". Компания Chevron Global Energy передает дочернему обществу "Газпром нефти" лицензию на использование технологий производства масел и смазок, а также патентные права на торговую марку Техасо для реализации продукции на итальянском рынке. " "Мощность завода составляет до 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн смазочных материалов в год." Раб
  12. Повторюсь, на российский афтермаркет глубоко плевать, основные продажи коммерческие масла. В Италии, Сербии, Сингапуре прекрасно работают дочки ГПН. "Совокупный объем премиальных продаж масел и смазочных материалов в 2019 году увеличился на 3,2 % и превысил 0,3 млн тонн. В России объем продаж премиальной продукции увеличился на 5,3% до 205 тыс. тонн, за рубежом компания реализовала свыше 106 тыс. тонн премиальных смазочных материалов." Треть продаж сегмента пришлись на зарубежные поставки.
  13. Ребята, то что у Вас низкие зарплаты компанию ГПН, как и любую другую волновать не должно. Маржинальность мелкофасовки составляет 15-20 % для производителя. Тонаж афтермаркета для легковых автомобилей ниже плинтуса, поэтому удешевить за счет масштаба без выхода на иностранные рынки не получится (ради этого G-energy бренд и создавался). Основной тонаж отгрузки это масла для коммерческой техники, на них же приходится основной доход. PS Наша налоговая система настолько охренительна своими прогрессивными ставками, что цена на нефтепродукты в РФ слабо зависит от цены на нефть.
  14. Какие "кавказкие нефти", обычное гидроочищенное масло, аналог И-50. Подобные масла делает Славнефть (она же Газпромнефть+Роснефть) или АНХК. На классических установках селективной очистки будет как в Новокуйбышевске.

×
×
  • Create New...