Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

RuLine

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About RuLine

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Tomsk
  • Масло
    Total 9000 Energy 0W30, Mobil 1 ESP 0W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander JFG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Батенька, да Вы демагог. База отличается, пакет присадок отличается, производители отличаются, НО масла друг другу по-любой соответствуют. Я смотрю на анализы, полученные лабораторией по Вашему заказу, и эти смазочные материалы общего имеют весьма мало. Принцип трансцендентности применен не верно. Можете смешать хоть с Nissan Matic S, ничего не произойдет, кроме того, что полученная смесь будет обладать промежуточными свойствами. Есть производитель АКПП Jatco, при проектировании ряда моделей АКПП в расчетах были заложены свойства трансмиссионной жидкости №1 (с вязкостью 30-35/6,9-7,5), скорее всего уже на этом этапе они были переданы Idemitsu. Затем все покупатели коробок получили гайд-рецептуру. Nissan и Mitsubishi по понятным причинам обратились к Idemitsu для выпуска под своими брендами Nissan Matic J и Mitsubishi J2, а вот PSA по этим же причинам предпочли Total-Elf. Спустя 6-7 лет с начала выпуска этих АКПП изменилась конъюнктура (нужно снизить расход топлива, уменьшить выбросы, снизить потери в трансмиссии и т.д. нужное подчеркнуть) была поставлена задача малой кровью, не меняя конструкции, снизить потери в трансмиссии. Решением стало новое ПО и новая трансмиссионная жидкость №2 (с вязкостью 25-28/5,5-6,0), с гайдом на которую Nissan и Mitsubishi почему-то пошли не к Idemitsu, а к Eneos (возможно Jatco c Eneos ее и разрабатывали первоначально). Так появились Mitsubishi J3 и Nissan Matic S. PSA к этому времени похоже уже отказались от закупок данного типа АКПП у Jatco, или "их отказали". Итак у трансмиссионных жидкостей 1 и 2 общего только АКПП куда это заливать, и разработчик первоначальных гайдов. Версии ПО под разные вязкости разное, производители разные, пакеты судя по всему подразумевали отступление от гайдов. Смешав J2 и J3 неполной заменой первый раз вы получите "ни рыбу ни мясо", второй и последующий ужу ближе к J3. Не обновив ПО АКПП и заменив J2 на J3 получите более "жесткие" переключения и рывки. Если "верить" данным полученным лабораторией, то при разработке Mitsubishi J3 почему-то решили отойти от гайда, увеличив содержание бор-содержащей присадки. PS хотя по моему мнению была допущена ошибка при определении бора. А J3 и Matic S получают на одной линии блендинга и по одной рецептуре.
  2. Nissan J P322, B73, Ca115 Elf J6 P330, B73, Ca122 Idem J P299, B73, Ca111 Mitsu J3 P276, B127, Ca113 Или у Вас ошибка по Бору или не соответствует почти в 2 раза. Фосфор так и быть немного натянем.
  3. Nissan Matic J Mitsubishi J2 Idemitsu J Скорее всего с разных заводов Idemitsu Elf как партнер PSA получил "гайды" и повторил в ЕС. Аналогичная солянка нас следующем поколении с ENEOS Nissan Matic S Mitsubishi J3 Eneos Model N
  4. Мне кажется, что очень похоже на Nissan Matic S. Возможно по бору большая ошибка. Возможно ошибка связана с пробоотбором J3.
  5. J2 и Nissan Matic J заливал) Отчасти мне кажется переход J2-J3 больше политическим решением, чем техническим. Mitsubishi одна из первых получила JF613E (после Nissan разумеется). По идее Nissan Matic J (33,4/7,4) и Mitsubishi J2 (35,4/7,3) это если не клоны, то очень похожие рецептуры на одной базе. Туда же идет Idemitsu type J (34,5/7,3). Владеет Idemitsu - Mitsubishi UFJ Financial Group. Чуть позже появилось Mitsubishi J3 (27/5,8) от Eneos (Nippon Oil, она же ранее называлась Nippon Mitsubishi Oil Corporation). При этом Nissan для коробок Jatco "обновил" Matic J (33,4/7,4) до Matic S (28/5,8), который в штатах делает Eneos. Под оригинальным брендом идет Eneos Model N (27,6/5.7) По идее это внутренние взаимоотношения Mitsubishi Group и Jatco|Nissan. * в скобках вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия.
  6. А под аналогами подразумеваете J2 и его аналоги (Nissan Matic J, Idemitsu Type J, Ravenol J2), или есть информация по полным аналогам J3 (типо Nissan Matic S, Eneos Model T-W, Model N, TOTAL Matic MV LV )?
  7. Добавлю в копилку личный феномен. Outlander XL 2,4 куплен был нашей семьей в конце 2007 года. На данный момент прошел 360+ тыс. км. почти полностью на масле Mitsubishi dia queen 0w30 с частотой смены 8-9 тыс.км. На 92-95 бензине. Первые проблемы с уходом уровня масла начались на 320-330 тыс.км. Решилось заменой маслосъемных колпачков и колец. Первый вариатор оказался дефектным, заменили на пробеге около 10 тыс. км. Недавно порвал ремень своего второго "ненадежного" вариатора, сейчас отремонтировался и прикатывается. Себе выбрал из-за этого такой же автомобиль, правда получилось купить только с 6B31 )
  8. Сегодня менял масло в сетевом сервисе, там тоже стоял Mobil ESP 5W30 "с рюмочкой" за 2200 руб/4 л. Хоть на Shell Helix Ultra переходи)
  9. Как бы да, цена низкая. Но на сайте Мобил в разделе "Места покупки и замены" открываем интернет магазины и видим: Честно говоря выбор в нашем городе нулевок от Мобил почти нулевой стал. 0W20 еще иногда попадается.
  10. Есть, слабо "пропечатанная" правда.
  11. На лицевой части видно, что это масло еще без кода проверки.
  12. Ребят, подскажите на распродаже Ozon взял пару таких канистр. Есть основания сомневаться в подлинности?

×