Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%

MSDS-2 копия.png

Link to post
Share on other sites

Густота 

Link to post
Share on other sites

Очень густое какая то 10w-40 даже или 10w-45. . На 5wтянет с трудом. По пакету присадок среднезольнык какой то 505.01.

Link to post
Share on other sites

Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей??

Link to post
Share on other sites

новый пакет присадок заметили? Без молибдена, вольфрама, титана. Шеврон оронайт наверное новый с API SN Plus... 

(раскрою секрет Kixx G1 0W-20 будет на этом же пакете...)

Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо

3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 

5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 

6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Нет это масло только для бензиновых авто. Дизели не предусматриваются! Об этом написано на обратной стороне литрухи.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, veev2 сказал:

Густота 

для кого то защита и толщина:)

Link to post
Share on other sites

Ндааа, масло в "отстой ойл-клаба"

Замерзание на грани, вспышка обычная при такой-то густоте

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Отличное масло для мощного дизельного мотора с DPF...

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, advert2 сказал:

Это концентрат? ))

Эссенция - 50/50 :crazy:

 

А что, господа, как вам это масло да в такси? Слышал о таком эксперименте.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...