Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 4 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95% 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Густота 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Очень густое какая то 10w-40 даже или 10w-45. . На 5wтянет с трудом. По пакету присадок среднезольнык какой то 505.01. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 258 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Это концентрат? )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Сгущенка С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 новый пакет присадок заметили? Без молибдена, вольфрама, титана. Шеврон оронайт наверное новый с API SN Plus... (раскрою секрет Kixx G1 0W-20 будет на этом же пакете...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? Изменено 4 декабря 2019 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Нет это масло только для бензиновых авто. Дизели не предусматриваются! Об этом написано на обратной стороне литрухи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 211 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 11 минут назад, veev2 сказал: Густота для кого то защита и толщина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Ндааа, масло в "отстой ойл-клаба" Замерзание на грани, вспышка обычная при такой-то густоте Изменено 4 декабря 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ибрагим 3 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 В EP6DT пойдет на лето? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Отличное масло для мощного дизельного мотора с DPF... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 41 минуту назад, advert2 сказал: Это концентрат? )) Эссенция - 50/50 А что, господа, как вам это масло да в такси? Слышал о таком эксперименте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.