Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%

MSDS-2 копия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густота 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень густое какая то 10w-40 даже или 10w-45. . На 5wтянет с трудом. По пакету присадок среднезольнык какой то 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгущенка С3:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый пакет присадок заметили? Без молибдена, вольфрама, титана. Шеврон оронайт наверное новый с API SN Plus... 

(раскрою секрет Kixx G1 0W-20 будет на этом же пакете...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо

3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 

5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 

6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это масло только для бензиновых авто. Дизели не предусматриваются! Об этом написано на обратной стороне литрухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, veev2 сказал:

Густота 

для кого то защита и толщина:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа, масло в "отстой ойл-клаба"

Замерзание на грани, вспышка обычная при такой-то густоте

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло для мощного дизельного мотора с DPF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, advert2 сказал:

Это концентрат? ))

Эссенция - 50/50 :crazy:

 

А что, господа, как вам это масло да в такси? Слышал о таком эксперименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...