Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Созываю совет! 

В бланке Ойл Клуба я указал норматив для Вязкость по Брукфильду <20 000мПас по JASO M315: 2015

Правильно ли я сделал?

 

 

Link to post
37 минут назад, torcon сказал:

Что примечательно Kixx в своем тех доке указал что их масло при 150С сдает коррозию на меди 1b. У нас оказалась лучше 1а. Хотя конечно метод визуальный сравнительный, там пластинка чистая - можно сказать и так и так... 

Снимок экрана 2025-02-20 154515.png

 

А вот Брукфильд в техдоке наоборот лучше 11 760, чем у нас 17710. Но сути это не меняет конечно, нормально показало себя. 

1а оставлено для более топовых продуктов дороже?!)) 

Ну раз вышло как минимум не хуже точно то уже хорошо. 

Link to post

L2520AL1E1 - 1л

L2520440E1 - 4л

Артикулы для заказа

Link to post
48 минут назад, torcon сказал:

А вот Брукфильд в техдоке наоборот лучше 11 760, чем у нас 17710. Но сути это не меняет конечно, нормально показало себя. 

Это довольно плохой показатель. У S-Oil DCTF 12500, и люди жалуются,  что коробки на морозе не адекватно работают.

 

Link to post
1 час назад, Red сказал:

Это довольно плохой показатель. У S-Oil DCTF 12500, и люди жалуются,  что коробки на морозе не адекватно работают.

 

У меня сейчас такое залито. На холодную есть рывки не понятные. Но на порядок лучше,  чем на родном bot 350 c4

Link to post

Red Лукойл указывает для LUKOIL DCTF в TDS: Вязкость динамическая при –40°С,мПа∙с ASTM D 2983 - 10 394
A ZIC для ZIC DCTF MULTI указывает Вязкость по Брукфильду при -40оС, Мпа*с  ASTM D 2983 - 11000

Что-то и правда заметно выше. Может и не стоит KIXX лить в Сибири и тем более на крайнем севере.

Link to post
1 час назад, Red сказал:

люди жалуются,  что коробки на морозе не адекватно работают

 

35 минут назад, Burton сказал:

На холодную есть рывки не понятные

После заводского масла залил VALVOLINE DCTF. Не нарадуюсь после заводского, на котором уже в -10 коробка после холодного старта тупила и долго держала пониженные передачи, пока не прогреется. 

На вальвике и близко такого нет. В -12 завел и поехал, коробка сразу работает адекватно, как будто прогрета. 

Link to post
2 часа назад, WArniNG сказал:

Red Лукойл указывает для LUKOIL DCTF в TDS: Вязкость динамическая при –40°С,мПа∙с ASTM D 2983 - 10 394
A ZIC для ZIC DCTF MULTI указывает Вязкость по Брукфильду при -40оС, Мпа*с  ASTM D 2983 - 11000

Что-то и правда заметно выше. Может и не стоит KIXX лить в Сибири и тем более на крайнем севере.

Kixx сам тоже дает 11760, а лаборатория намерила в 1,5 раза больше... 

Link to post

Залил себе такое в сухую DQ200 несмотря на предупреждение, что только для мокрых). См. фото
Уже 10000км накатал, если честно немного совсем расстроен вязкостью по Брукфильду, полагал, что будет в районе паспортных показателей. Хотя, какие сейчас в нерезиновой морозы до -10С° этим можно пока пренебречь, коробка работает идеально, переключения четкие, не запаздывают. Полагаю после 50000км сделать анализ отработки оной.

 

зы.Обратил внимание на эстеровый пик на 1740 и на параметр окисления 30, это мне говорит об эстерах. Я прав? Поправьте если не так

Снимок экрана 2025-02-20 в 18.33.03.png

Edited by lord0478
Link to post

может перепроверить Брукфильд в лабе?

Link to post

torcon пожалуйста, опишите масло

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...