Jump to content

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Износа нет, масло единственное за 160мч сработано. Это его особенность. Если конечно моточасы правильно посчитаны. :)

Link to post

Слабенькое масло. Сработалось за 7000 км при почти трассовом пробеге :negative:

 

P.S. Посмотрел анализ.
Другого и не следовало ожидать при таком "разбавленном" присадочном пакете и зольности всего 0,68%.

 

Edited by Михась
Link to post

Масло выполнило свою функцию  и  пора менять .  А почему такой  богатый состав   выдерживает малый пробега  ?

 Keropur 3899C  в топливо  +  прогревы  убили  щч ?

Состав масла  заявляют богатый,

свежее 

Screenshot_20250412_075854_Yandex Browser.jpg

Edited by Hanval Rus
Link to post

Надо задрать щелочное до 11, что бы всем понравилось. :) 

Link to post

Масло считай "приехало", но в принципе всё красиво. Быстро "сдулось" скорее всего из-за длительных прогревов и моточасов явно больше. 

А вот насчёт "использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале" вполне можно поспорить. Тут вроде полно было зимних анализов 20-ток со всяких разных двигателей, включая ВАЗ, в том числе и с разбавлением топливом и ни у кого не начался процесс "строгания металла" из-за вязкости SAE 20. 

Link to post

ROLF ULTRA 5W-30 с3

спокойно 250м/ч выхажиает в этом моторе при средней скорости 22км/ч с угаром масла примерно 200-300мл, на бензине

Link to post
2 минуты назад, Andrey100 сказал:

ROLF ULTRA 5W-30 с3

спокойно 250м/ч выхажиает в этом моторе при средней скорости 22км/ч с угаром масла примерно 200-300мл, на бензине

В какой широте  ? Летом по трассе ? А  почему тогда угорает ? Перекачали  щелочным недокачали базы ? 

Причет тут в этом  анализе Рольф ? 

Edited by Hanval Rus
Link to post
35 минут назад, torcon сказал:

Износа нет, масло единственное за 160мч сработано. Это его особенность. Если конечно моточасы правильно посчитаны. :)

По старлайну теже 164мч, тут сомнений нет )

Link to post
14 минут назад, celer сказал:

Масло считай "приехало", но в принципе всё красиво. Быстро "сдулось" скорее всего из-за длительных прогревов и моточасов явно больше. 

А вот насчёт "использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале" вполне можно поспорить. Тут вроде полно было зимних анализов 20-ток со всяких разных двигателей, включая ВАЗ, в том числе и с разбавлением топливом и ни у кого не начался процесс "строгания металла" из-за вязкости SAE 20. 

Прогревов считай нет, грею бинаром, потом сразу еду, на ХХ машина почти не работает. МЧ столько сколько есть, считал БК и СтарЛайн, показания совпадают.

Насчет 20ки в книжке так написано, возможно ничего страшного и не произойдет, но на своей машине не хочу проверять, да и зачем?

IMG_20250412_122207.jpg

Link to post

Amorphis  А зачем каждый раз в топливо  моющая присадка Basf  ? Промышленная .

 

Edited by Hanval Rus
Link to post
6 минут назад, mixanix сказал:

Это же kixx pao, какой уже по счету анализ, где быстро сдувается щелочное?! :D

Лучше выбрать что-то другое.

Или лучше выбрать правильный режим  эксплуатацию под это масло  :pardon:

Link to post
5 минут назад, Amorphis сказал:

Прогревов считай нет, грею бинаром, потом сразу еду, на ХХ машина почти не работает. МЧ столько сколько есть, считал БК и СтарЛайн, показания совпадают.

Насчет 20ки в книжке так написано, возможно ничего страшного и не произойдет, но на своей машине не хочу проверять, да и зачем?

IMG_20250412_122207.jpg

Если Вы из машины все соки не выжимаете, то от 20-ки будут только плюсы, особенно в зимний период эксплуатации.  

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...