Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так то ничего себе прожег DPF, вязкость топливом снес почти до 0W-20 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще живое. Fe не много? Интересно какой расход или средняя скорость..

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и чип )) не легко конечно маслу , и мотору ):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искуственно с VIDA что ли прожигали? После этого вроде бы есть рекомендация масло заменить.

Штатно, кстати, для этих моторов А5/B5 рекомендуется, так что вязкость не сильно ушла от допуска.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PRADA21 сказал:

Возник спор между владельцем автомобиля и работником сервисе: о том надо ли менять масло после этой процедуры.

Работник то что говорил, менять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PRADA21 сказал:

Да с VIDA запустили прожиг.

Основная причина анализа
Возник спор между владельцем автомобиля и работником сервисе: о том надо ли менять масло после этой процедуры. Выяснилось что все таки надо, потому что топливо разбавило масло, в анализе его 5% от общего объёма масла.

Ну вот, можно было деньги не тратить)) Тем не менее за анализ спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Работник то что говорил, менять ?

Да

Хозяин усомнился. Но поменял

Решил проверить слова работника сервиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PRADA21 сказал:

Да

Хозяин усомнился. Но поменял

Решил проверить слова работника сервиса

Отбор масла при сливе производился? Ну, что бы без всяких шприцов обойтись.

Подумываю, может лучка проверить на совместимость, который новый, на китайских присадках.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем, сколько % топлива было в масле до принудительного прожига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mr.S сказал:

Штатно, кстати, для этих моторов А5/B5 рекомендуется, так что вязкость не сильно ушла от допуска.

Кстати да, чем обусловлена заливка данного масла вместо рекомендованного 0w30 SL A5/B5 с допуском vcc95200377? Просто ради эксперимента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, makstor сказал:

Кстати да, чем обусловлена заливка данного масла вместо рекомендованного 0w30 SL A5/B5 с допуском vcc95200377? Просто ради эксперимента?

Считается, что ради экономии ввели допуск А5/B5, а ранее в первые версии дизелей и бензинок без DPF лили А3/B4, а у него вязкость повыше. Поэтому некоторые льют А3/B4, а некоторые С3, тк. и вязкость схожая и при этом малозольник и вроде как специально для дизелей с DPF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bvv83 сказал:

А штатный прожиг как часто происходит? 

По разному, смотря чем заправляться и где ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...