Jump to content

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF


Recommended Posts

UnPinned posts

Так то ничего себе прожег DPF, вязкость топливом снес почти до 0W-20 :) 

Link to post
Share on other sites

Масло еще живое. Fe не много? Интересно какой расход или средняя скорость..

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites

Ещё и чип )) не легко конечно маслу , и мотору ):D

Link to post
Share on other sites

Искуственно с VIDA что ли прожигали? После этого вроде бы есть рекомендация масло заменить.

Штатно, кстати, для этих моторов А5/B5 рекомендуется, так что вязкость не сильно ушла от допуска.

Edited by Mr.S
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PRADA21 сказал:

Возник спор между владельцем автомобиля и работником сервисе: о том надо ли менять масло после этой процедуры.

Работник то что говорил, менять ?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PRADA21 сказал:

Да с VIDA запустили прожиг.

Основная причина анализа
Возник спор между владельцем автомобиля и работником сервисе: о том надо ли менять масло после этой процедуры. Выяснилось что все таки надо, потому что топливо разбавило масло, в анализе его 5% от общего объёма масла.

Ну вот, можно было деньги не тратить)) Тем не менее за анализ спасибо.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, знаток сказал:

Работник то что говорил, менять ?

Да

Хозяин усомнился. Но поменял

Решил проверить слова работника сервиса

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, PRADA21 сказал:

Да

Хозяин усомнился. Но поменял

Решил проверить слова работника сервиса

Отбор масла при сливе производился? Ну, что бы без всяких шприцов обойтись.

Подумываю, может лучка проверить на совместимость, который новый, на китайских присадках.

Edited by Mr.S
Link to post
Share on other sites

Мы не знаем, сколько % топлива было в масле до принудительного прожига.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Mr.S сказал:

Штатно, кстати, для этих моторов А5/B5 рекомендуется, так что вязкость не сильно ушла от допуска.

Кстати да, чем обусловлена заливка данного масла вместо рекомендованного 0w30 SL A5/B5 с допуском vcc95200377? Просто ради эксперимента?

Link to post
Share on other sites

А штатный прожиг как часто происходит? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, makstor сказал:

Кстати да, чем обусловлена заливка данного масла вместо рекомендованного 0w30 SL A5/B5 с допуском vcc95200377? Просто ради эксперимента?

Считается, что ради экономии ввели допуск А5/B5, а ранее в первые версии дизелей и бензинок без DPF лили А3/B4, а у него вязкость повыше. Поэтому некоторые льют А3/B4, а некоторые С3, тк. и вязкость схожая и при этом малозольник и вроде как специально для дизелей с DPF.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bvv83 сказал:

А штатный прожиг как часто происходит? 

По разному, смотря чем заправляться и где ездить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...