Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А указанные артикулы литрушек и 4-х литрушек не SN+?

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 так они сменились на API SP. Я по артикулу L2101AL1E1 заказывал API SP а раньше он был API SN +. Надо официалам этот вопрос задать пусть прояснять ситуацию. Сейчас некоторые коды могут пробиваться в одном магазине API SN Plus в другом API SP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что в линейке G1 у всех вязкостей одинаковые пакеты (SN+ протестированные лабой, в вязкостях 0/20,5/20 и 5/40 близнецы-братья), то снова вернулись к молибдену, и уменьшили количество магния?

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придраться можно только к KV40, на мой взгляд.

Ну и интересно было сравнить с S-Oil 5w30 SP.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Владимир09 так они сменились на API SP. Я по артикулу L2101AL1E1 заказывал API SP а раньше он был API SN +. Надо официалам этот вопрос задать пусть прояснять ситуацию. Сейчас некоторые коды могут пробиваться в одном магазине API SN Plus в другом API SP.

Я прежде глянул в нескольких ИМ, потом написал, везде показало, что указанные в шапке артикулы - SN+ и GF-5. И к тому же прежние артикулы дороже))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mymessengers сказал:

Придраться можно только к KV40, на мой взгляд.

Ну и интересно было сравнить с S-Oil 5w30 SP.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее

 

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир09 сказал:

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Вы правы, это актуальные артикулы GF-6A, SP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

 и медленно срабатывать свое, вроде бы маленькое на первый взгляд, щелочное число. 

тут уж от топлива(качества и количество) и самого двигателя(его состояние и конструкция) больше зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

А указанные артикулы литрушек и 4-х литрушек не SN+?

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Именно так

IMG_20220704_134559.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Могу только предположить, из-за используемого базового масла.

Но тут и присадочный комплекс другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250-300 часов на хорошем топливе в японском моторе выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Да вспышка это такой переменчивый параметр- можно еще раз перемерить, и она может одинаковой у этих масел оказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...