Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

А указанные артикулы литрушек и 4-х литрушек не SN+?

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Владимир09 так они сменились на API SP. Я по артикулу L2101AL1E1 заказывал API SP а раньше он был API SN +. Надо официалам этот вопрос задать пусть прояснять ситуацию. Сейчас некоторые коды могут пробиваться в одном магазине API SN Plus в другом API SP.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если предположить, что в линейке G1 у всех вязкостей одинаковые пакеты (SN+ протестированные лабой, в вязкостях 0/20,5/20 и 5/40 близнецы-братья), то снова вернулись к молибдену, и уменьшили количество магния?

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Придраться можно только к KV40, на мой взгляд.

Ну и интересно было сравнить с S-Oil 5w30 SP.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, torcon сказал:

Владимир09 так они сменились на API SP. Я по артикулу L2101AL1E1 заказывал API SP а раньше он был API SN +. Надо официалам этот вопрос задать пусть прояснять ситуацию. Сейчас некоторые коды могут пробиваться в одном магазине API SN Plus в другом API SP.

Я прежде глянул в нескольких ИМ, потом написал, везде показало, что указанные в шапке артикулы - SN+ и GF-5. И к тому же прежние артикулы дороже))) 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mymessengers сказал:

Придраться можно только к KV40, на мой взгляд.

Ну и интересно было сравнить с S-Oil 5w30 SP.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-свежее

 

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Владимир09 сказал:

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Вы правы, это актуальные артикулы GF-6A, SP.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

 и медленно срабатывать свое, вроде бы маленькое на первый взгляд, щелочное число. 

тут уж от топлива(качества и количество) и самого двигателя(его состояние и конструкция) больше зависит

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

А указанные артикулы литрушек и 4-х литрушек не SN+?

L2153AL1E1 и L215344TE1, вроде, SP и GF-6. Бочка - L2153D01E1.

Именно так

IMG_20220704_134559.jpg

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Могу только предположить, из-за используемого базового масла.

Но тут и присадочный комплекс другой.

Link to post
Share on other sites

250-300 часов на хорошем топливе в японском моторе выходит?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну, думаю, +-... Интересно, почему вспышка у S-oil существенно выше?

Да вспышка это такой переменчивый параметр- можно еще раз перемерить, и она может одинаковой у этих масел оказаться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...