Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что так посадило щелочное? Условия не сверхтяжёлые, вроде. Понятно, мотор - убийца масел, но топлива не много сожжено, газ в пол довольно редко давил, в основном эксплуатация в режиме Eco. Ещё ipH крайне огорчил. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива прилично в масле, возможно оттуда и щелочное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sayansky86 по топливу скорее всего так: вечером была поездка в районе 1,5 - 2 часов, потом была утром поездка в районе 2 с небольшим часов по температуре примерно +22 - 24 градуса, потом глушил машину примерно на полчаса - час, потом поездка до заправки минут 15, затем от заправки до СТО минут 5, плюс на СТО от парковки до подъëмника. Т.е. несколько пусков за короткое время. Может оттуда топливо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу: износ в пределах нормы по этим моторам, но на G4FC нужно сократить интервал до 160 - 170 часов, по крайней мере если имеются холодные пуски и преобладает город. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sayansky86 сказал:

Топлива прилично в масле

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Любознательный сказал:

нужно сократить интервал до 160 - 170

Ога не успели залить уже сливать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Любознательный сказал:

 

Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.

Может быть в этом причина? Я конечно не специалист, просто как вариант может быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял почему такие данные, ведь нитрация не высокая. Быстро ты его убил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://oil-portal.ru/stati/04.07.2023.-ilsac-gf-7-uzhe-skoro.          ну вот совсем скоро-замена масла через 2500км омерика настаивает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Любознательный сказал:

Мысли по анализу: износ в пределах нормы по этим моторам, но на G4FC нужно сократить интервал до 160 - 170 часов, по крайней мере если имеются холодные пуски и преобладает город. 

Вы у Артура спросите, он вам за всё расскажет, нэнт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ не то что в пределах нормы, он минимальный. Алюминия 1ppm железа 5ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Любознательный сказал:

если имеются холодные пуски

-7 это холодные пуски? Ну тогда Урал и кто дальше, нервно курят в сторонке:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Так ведь это илсачная дешёвка, она долго не ходит. Если по уму, ей только промываться следует, километров 500 и на помойку.

Дешёвка почти 4000р за 4 литра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...