Популярное сообщение torcon 85 434 Опубликовано: 22 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Масла Sintec Официальный сайт масел Sintec: https://sinteclubricants.ru/Каталог продукции: https://sinteclubricants.ru/catalog/ Официальный сайт производителя: https://www.sintecgroup.ru/ Описание: Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия. Система менеджмента качества компании соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO/TS 16949:2002. Система экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004. Система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда соответствует требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007 ILO-OSH 2001. В арсенале компании «Обнинскоргсинтез» имеется самое современное аналитическое и производственное оборудование, в том числе 15 стендов для испытаний на коррозию и кавитацию, что обеспечивает строгий контроль качества продукции на каждом этапе производства. Наличие аккредитованной исследовательской лаборатории позволяет своевременно внедрять передовые технологии в производстве. На сегодняшний день мы являемся единственной в России компанией, выпускающей продукт нового поколения – антифриз «SINTEC UNLIMITED G12++» неограниченного срока действия. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Моторные масла: 900309 - Sintec Standart 10w-40 1L 900310 - Sintec Standart 10w-40 4L 900311 - Sintec Standart 10w-40 5L 963242 - Sintec Standart 10w-40 180кг 801925 - Sintec Lux 10W-30 API SL/CF п/с 1L 801927 - Sintec Lux 10W-30 API SL/CF п/с 4L 801928 - Sintec Lux 10W-30 API SL/CF п/с 5L 801970 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 1 L 801971 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 4 L 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 801958 - Sintec Platinum 10w-40 4L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4L 801941 - Sintec Platinum SAE 5w-40 4L 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SN/ CF 4 L 801988 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SL, ACEA A5/B5 1 L 801989 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SL, ACEA A5/B5 4 L 590014 - Sintec Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 L 590015 - Sintec Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 L 999913 - Sintec Lux 5W-40 API SL/CF 1L 999914 - Sintec Lux 5W-40 API SL/CF 4L 90011 - Sintec Lux 5W-40 API SL/CF 5L 801935 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 1L 801936 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 4L 801893 - Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L 801887 - Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L 800260 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L 999912 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L 999908 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 590011 - Sintoil Премиум 10W-40 API SL/CF (1л) 999805 - SINTEC МПТ-2М 3,5л Sintec 800302 G11 UNIVERSAL 1 кг готовый антифриз синийSintec 632114 SINTEC Смазка ШРУС-4 100г (тюбик)Sintec 963325 SINTEC Смазка ШРУС-4 250г (тюбик)Sintec 631031 Sintec Смазка Литол-24 0,1 л.Sintec 663322 Sintec Смазка Литол-24 0,25 л.Sintec 800401 Sintec Смазка Литол-24 0,8 кг.Sintec 804152 Sintec Смазка Литол-24 2,1 кг.Sintec 800402 Sintec Смазка Солидол Ж 0,8 кг.Sintec 980021 Sintec Смазка Солидол Ж 18 кг.Sintec 978589 Sintec Тосол Гостовский А-40 1 кг.Sintec 978720 Sintec Тосол Гостовский А-40 1,5 кг.Sintec 978556 Sintec Тосол Гостовский А-40 10 кг.Sintec 986661 Sintec Тосол Гостовский А-40 20 кг.Sintec 978412 Sintec Тосол Гостовский А-40 3 кг.Sintec 978557 Sintec Тосол Гостовский А-40 5 кг.Sintec 800343 Sintec Тосол ОЖ - 40 1 кг.Sintec 800344 Sintec Тосол ОЖ - 40 10 кг.Sintec 322223 Sintec Тосол ОЖ - 40 20 кг.Sintec 801899 Sintec Тосол ОЖ - 40 220 кг.Sintec 800341 Sintec Тосол ОЖ - 40 3 кг.Sintec 800340 Sintec Тосол ОЖ - 40 5 кг.Sintec 101209 SNF-TR21-M Sintec фильтр масляный , ГАЗон 2410, 3302 (дв. 402) карбюратор ( 31029-1017040) (18шт)Sintec 801502 Антифриз SINTEC G-12++ UNLIMITED гибридный 1кг (15шт.)Sintec 802558 Антифриз Sintec EURO зеленый 1 кгSintec 800523 Антифриз Sintec EURO зеленый 5 кгSintec 800525 Антифриз Sintec GOLD желтый 1 кгSintec 800526 Антифриз Sintec GOLD желтый 5 кгSintec 613500 Антифриз SINTEC LUX G12 (красный) 1кгSintec 614500 Антифриз SINTEC LUX G12 (красный) 5кгSintec 800304 Антифриз Sintec ULTRA красный 1кгSintec 800524 Антифриз Sintec ULTRA красный 5 кгSintec 800522 АНТИФРИЗ SINTEC UNIVERSAL G11 (СИНИЙ) 5КГSintec 900617 Жидкость незамерз омыв стекол 4л канистра -25С SINTEC АрктикаSintec 978923 Жидкость тормозная SINTEC EURO DOT-4 910г (15шт)Sintec 800772 Жидкость тормозная 455г SINTEC EURO DOT-4 455г (25шт)Sintec 990244 Тормозная жидкость SINTEC SUPER DOT-4 (455 гр.)Sintec 800735 Тормозная жидкость SINTEC SUPER DOT-4 (910 гр.)Sintec 800329 Тосол SINTEC ОЖ-40 1кг (15шт.) 900265 - Масло ATF Dexron-III Sintoil/Sintec (4л) 900264 - Масло ATF Dexron-III Sintoil/Sintec (1л) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Sintec Platinum 7000 10W-40 А3/В4 Sintec Extra 2000 15W-40 API SJ/CF Sintec Premium 9000 5W-30 C3 2024 Sintec Professional 0W-30 C2 API SP Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024 Sintec Truck 10W-40 API CI-4/SL Sintec Premium 9000 5W-40 API SN Sintec Premium 9000 5W-30 A5/B5 Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus 2023 Sintec Platinum 7000 5W-40 C3 SP Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A Sintec Premium 9000 0W-20 С5 2023 Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 2023 Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A Sintec ExtraLife 7000 5W-40 Sintec ExtraLife 7000 5W-30 Sintec ExtraLife 5000 10W-40 Sintec Racing 10W-60 API SN Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022 Sintec Premium 0W-40 API SP Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22 Sintec Premium 5W-40 A3/B4 Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 Sintec Premium C3 5W-30 API SN Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 Sintec Platinum 0W-20 C5 Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 Sintec Luxe 10W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL Sintec Platinum 5W-40 API SN Sintec Platinum 0W-20 API SP Sintec Premium 5W-30 A3/B4 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 Sintec Platinum 5W-30 2020 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Lux 10W-40 Sintoil Platinum 5W-40 API SNSintoil Platinum 5W-30 Sintec Super 10W-40 API SG/CD Sintec ATF Multi Sintec ATF Dexron VI Sintec CVTF Multi Sintec Transmission 75W-90 API GL-4/5 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruSintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Chery Tiggo 7 Pro Max после 6000км Sintec Premium C5 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 9 575 км Sintec Premium 9000 0W-30 SP, А5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10232км(191,5мч) Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км Sintec Premium 0W-30 SP/CF A5/B5 отработка с Ford Focus III 1.6 AMT после 5996 км Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка на Renault Dokker после 7467км Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км Sintec Premium 9000 5W-30 C3 отработка на Toyota Prius после 5913км Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Toyota Wish 2 после 6164км Sintec Premium 9000 0W-40 отработка на Nissan X-Trail после 8379км Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км Sintec Premium 9000 0W-30 SP A5/B5 отработка на Toyota Camry после 6666км Sintec Premium 9000 0W-30 C3 отработка на Great Wall Poer KingKong 2.0 MT после 9600км Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка с Renault Fluence 2.0 CVT после 9582 км Sintec ExtraLife 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 8100 км (250м/ч) Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 10585км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 отработка на Audi Q5 2.0 TDI (DTPA) после 5100 км Sintec Platinum 7000 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка Volga Siber после 7800 км на ГБО Sintec Premium 9000 0W-30 отработка на Lada Vesta после 4790км Sintec Premium 0W-30 A3/B4 SP отработка на Lada Vesta SW 1.6 21129 после 2938км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 SP отработка на Форд Фокус 2 после 13304 км Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A SP отработка на Toyota Rav4 после 9500км Sintec Premium 9000 0W-30 SP A5 отработка с Renault Fluence после 10241 км Sintec Platinum 0W-20 ILSAC GF-6 отработка на Toyota Voxy (R80) 2ZR-FXE после 5300 км Sintec Platinum 0W-20 отработка Honda N-box Slash после 4800км Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км Sintec Platinum 7000 0W-20 API SP ILSAC GF-6A отработка на Nissan Micra k12 после 5000км Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Тойота RAV-4 после 5285км Sintec Platinum 0W-20 отработка Honda N-box Slash после 3335км Sintec Premium 5W-30 API SN; AСEA C3 отработка на Mitsubishi L200 после 5000км Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка с Renault Fluence после 10000 км Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км Sintec Platinum 7000 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4 turbo после 7487 км Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км intec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км Sintec Platinum 5W-30 SN GF-5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6224 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda CR-V после 5070 км Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка Haval Jolion после 6500км Sintec Premium 5W-30 SN ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км Sintec Premium 9000 0W-30 API SP ACEA A3/B4 отработка BMW 3 после 7400км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 отработка на Skoda Octavia a7 после 8500км Sintec Premium 0W-40 отработка на AUDI A6 после 7 500 км Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta SW после 7200км Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Corolla после 6064км Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527км Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5969 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Renault Kaptur после 4108км Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км Sintec Premium 0W-30 API SP A5/B5 отработка на Hyundai Tucson после 3200км Sintec Platinum 0W-20 API SP ACEA C5 отработка на Volvo S60 после 10 000км Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Toyota Prius 20 после 4933км Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км Sintec Premium 0W-30 отработка на Toyota Camry после 5179км Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км Sintec Premium 0W-30 API SP, С3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 7418км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda CR-V после 5476 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 7550км Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) отработка на Subaru Levorg после 3900км Sintec Premium 0W-30 A5/В5 отработка на Renault Fluence после 7520км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км Sintec Platinum 0W-20 отработка на Lexus RX 300 после 6 780 км Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км Sintec Platinum 0W-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км. Sintec Platinum 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8587км Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF отработка на Lada Kalina после 3825 км Опыты форумчан: Проверка количества масла Sintec в канистрах Отчеты форумчан: Subaru Forester - SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6 18 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SINTEC Lubricants 632 Опубликовано: 19 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2022 (изменено) Добрый день! C января 2023 года Sintec Lubricants запускает программу для участников oil-club по тестированию отработанного моторного масла в лаборатории УРЦ ТЭиД. Каждый месяц мы планируем отбирать 10 участников, которые смогут отправить использованное масло в лабораторию за счёт компании. Обязательные условия участия: - готовность самостоятельно отправить отработанное масло в лабораторию - участие принимают только пользователи, которые самостоятельно используют масло Sintec - выложить итоговый анализ масла на oil-club Заявки просьба писать официальному представителю бренда в личные сообщения с указанием: - модель машины, год выпуска, объем двигателя - какое именно масло Sintec используете - после какого интервала планируете сдать отработку - делали ли ранее анализ Выбранные пользователи получат шаблон для заполнения сопроводительной информации в личных сообщениях. Изменено 1 октября 2024 пользователем SINTEC Lubricants 30 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 876 Опубликовано: В понедельник в 07:14 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 07:14 22 часа назад, Smoky979 сказал: Всем привет, подскажите какое масло синтек лучше подходит для мотора 4G93 GDI? Сейчас езжу на синтек платинум А3/В4, 5W30 замена каждые 3000км. Премиальная серия - Премиум 9000 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 876 Опубликовано: В понедельник в 07:19 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 07:19 20.07.2025 в 10:15, James May сказал: Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Надо заглянуть в Руководство по эксплуатации автомобиля и посмотреть на процедуру проверки уровня моторного масла- когда она проводится, на холодный двс или на горячий двс. 1 Ссылка на сообщение
kos7500 884 Опубликовано: В понедельник в 08:59 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:59 (изменено) 20.07.2025 в 08:15, James May сказал: Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Кто же это проверяет уровень на работающем двигателе? По мануалу прогретый двигатель нужно заглушить и подождать 15-20 мин. Цитата или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой. Как и в большинстве двигателей. Изменено В понедельник в 09:04 пользователем kos7500 1 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 585 Опубликовано: В понедельник в 11:51 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 11:51 2 часа назад, kos7500 сказал: Как и в большинстве двигателей. Да ладно! Прям вот сухой???? У меня было на холодную полный уровень, на работающем горячем моторе была примерно половина уровня... Ссылка на сообщение
kos7500 884 Опубликовано: В понедельник в 11:57 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 11:57 (изменено) coronamark2 coronamark2 тут много нюансов: объём масла, размер поддона, длина щупа ... В сети есть видео работы двигателя со стеклянным поддоном. Там видно, как это работает. Скрытый текст В CWVA 4 л масла. От конца щупа до отметки МАХ < 1.5 л. Изменено В понедельник в 12:03 пользователем kos7500 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 585 Опубликовано: В понедельник в 12:21 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:21 22 минуты назад, kos7500 сказал: coronamark2 coronamark2 тут много нюансов: объём масла, размер поддона, длина щупа ... В сети есть видео работы двигателя со стеклянным поддоном. Там видно, как это работает. Показать содержимое В CWVA 4 л масла. От конца щупа до отметки МАХ < 1.5 л. Видело. В камри от мах до мин -800 гр. И это было там... На Логане еще больше, ибо тут 1,5 литра... Ссылка на сообщение
James May 212 Опубликовано: В понедельник в 18:48 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:48 9 часов назад, kos7500 сказал: Кто же это проверяет уровень на работающем двигателе? Ну на заглушенном уж понятно, просто выдержал 1-2 минуты пока капот открывал. Не так выразился. По мануалу емнип ждать надо 10 минут после остановки двигателя. Но через 10 минут у меня уровня все еще не было. В общем странно это всё, не первый год за рулем и масло проверяю далеко не впервые. Такого ещё не припомню. Ссылка на сообщение
kos7500 884 Опубликовано: В понедельник в 19:57 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:57 James May из личного опыта, 10 мин ожидания мало. 1 час назад, James May сказал: В общем странно это всё У нас очень чувствительный щуп. Достаточно небольшого уклона (пару градусов), чтобы он показывал неправильный уровень. Ну и самый очевидный вариант - уровня действительно нет. Ссылка на сообщение
James May 212 Опубликовано: В понедельник в 20:02 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 20:02 4 минуты назад, kos7500 сказал: Ну и самый очевидный вариант - уровня действительно нет. На холодную мах, прям жирная пленка. Ссылка на сообщение
Python55 17 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 20.07.2025 в 11:15, James May сказал: А мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился. В жару на горячую не совсем нравится как работает. Шумно слишком. На днях в +34 машина на солнце стояла и час молотила на ХХ гоняя кондер. Смотрю звук изменился у мотора. Открываю капот, а там как у черта в печке. Наверное +100 не меньше. Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Короче либо в жару масло очень жидкое и даже не остается на щупе, или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой. Наклон 100% + у меня например уровень ждать минут 30 точно после того как полетаешь и не знаю как именно ваш вариант, но 0-40 реально очень жидкое было в +36, работал двигатель по звуку как обычно Ссылка на сообщение
lacosttt 4 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад Подскажите, действует ли еще акция "бесплатный анализ отработки " ? Если да то тыкнете , где условия ? Если делать за деньги , то сколько это будет стоить ? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 585 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад (изменено) 20.07.2025 в 08:15, James May сказал: А мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился. В жару на горячую не совсем нравится как работает. Шумно слишком. На днях в +34 машина на солнце стояла и час молотила на ХХ гоняя кондер. Смотрю звук изменился у мотора. Открываю капот, а там как у черта в печке. Наверное +100 не меньше. Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Короче либо в жару масло очень жидкое и даже не остается на щупе, или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой. Хрень какая-то... Как думаете, в краснодарском крае в +40 и кондеем масло 10/40 будет на щупе? У меня было.. .Вот заглушил мотор через 10 сек. вынул щуп - 2/3 уровня... Машину поставил, утром замерял - полный уровень... Сдается мне, у вас какая-то фигня с противодренажным клапаном масляного фильтра... Как пример - пурфлюкс имеет отличный противодренажник: из него не вытекает масло. А у вас мог стоять другой фильтр )какая-нибудь дрочь с резиновым клапаном) и противодренажник сливал систему в карте за ночь. Утром при замере уровень полный ( в сравнении с пурфлюксом - минус 300 гр... ) ... Завели мотор, система заполнилась - в картере пусто... Вот и думайте... У меня вообще было так. Утром уровень максимум. Проехал до службы - мотор заглушил, подождал 10 мин - уровень полный. Это за счет теплового расширения масла... Изменено 8 часов назад пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
kos7500 884 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад coronamark2 Антидренажный клапан масляного фильтра по нормативу может пропускать до 3 мл/час. В стандартном ваговском фильтре помещается менее 200 мл масла, это ~2 мм на щупе. Всё масло из фильтра не может вытечь в поддон, так как фильтр установлен под углом. Но даже если вытечет, эти 2 мм погоды не сделают. А вот при уклоне 2-3° может уйти половина уровня. Ссылка на сообщение
kos7500 884 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 20.07.2025 в 08:15, James May сказал: мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился Сразу не обратил внимания... Зачем в CWVA лить C3? Ему предписано VW 502, т.е. А3/В4. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 585 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 16 минут назад, kos7500 сказал: coronamark2 Антидренажный клапан масляного фильтра по нормативу может пропускать до 3 мл/час. В стандартном ваговском фильтре помещается менее 200 мл масла, это ~2 мм на щупе. Всё масло из фильтра не может вытечь в поддон, так как фильтр установлен под углом. Но даже если вытечет, эти 2 мм погоды не сделают. А вот при уклоне 2-3° может уйти половина уровня. А магистраль от фильтра в ГБЦ? Не считали? Посчитайте... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас