Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.12.2024 в 14:39, GAZ-69 сказал:

 Поэтому и трогание с места было затяжным, с просклизом.

Погодите... Вы хотите сказать, что пакеты фрикционные в масле крутятся???? Что-то новое в АЙСИНовском АКППстроении...  У вас АКПП чисто гидромеханическая с мозгами или без? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Погодите... Вы хотите сказать, что пакеты фрикционные в масле крутятся???? Что-то новое в АЙСИНовском АКППстроении...  У вас АКПП чисто гидромеханическая с мозгами или без? 

С мозгами А340F. Три соленоида управления в коробке стоят, и куча проводочков. Лично видел, когда менял жижу со снятием поддона.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, GAZ-69 сказал:

С мозгами А340F. Три соленоида управления в коробке стоят, и куча проводочков. Лично видел, когда менял жижу со снятием поддона.

Фрикицонные пакеты в масле крутятся???? Первый раз про такое слышу! В А140Е масло до них не доставало! А у кого доставало из-за перелива - коробки говори ПФФ.... И все... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Фрикицонные пакеты в масле крутятся???? Первый раз про такое слышу! В А140Е масло до них не доставало! А у кого доставало из-за перелива - коробки говори ПФФ.... И все... 

А кто сказал, что они в нём крутятся? Это низя. :)  Лучше не долить, чем перелить.  Но АТФ там присутствует. Хотя бы для охлаждения фрикционов.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GAZ-69 сказал:

  Но АТФ там присутствует. Хотя бы для охлаждения фрикционов.

Ну, ХЗ.... АТФ на фрикционных пакетах - то же самое, что масло на диске сцепления или тормозных колодках... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ.... АТФ на фрикционных пакетах - то же самое, что масло на диске сцепления или тормозных колодках... 

Вот несколько выдержек, подтверждающих наличие АТФ в пакетах фрикционов. :yes:

"Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приводит к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов. Может через несколько недель, а может и через несколько месяцев."

 

"Фрикционы собраны в пакеты, и они имеют два состояния: "рабочее" - заблокированное, когда фрикционы сжаты со стальными дисками через поршень и "свободное" - когда между фрикционами остается рабочий зазор с маслом и сцепления нет."

 

"Фрикционные накладки могут иметь прорезанные канавки для движения масла."

 

Как говорится. За что купил, за то и продаю.:bye2:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ.... АТФ на фрикционных пакетах - то же самое, что масло на диске сцепления или тормозных колодках... 

Про мокрые сцепления не слыхал чтоль ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

масло на диске сцепления или тормозных колодках... 

А как же коробас DQ500 (сцепление "мокрое"*), PowerShift 6DCT450/470 (сцепление "мокрое"*) и их аналоги?

 

* сцепление "мокрое" - диски сцепления погружены в масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GAZ-69 сказал:

Вот несколько выдержек, подтверждающих наличие АТФ в пакетах фрикционов. :yes:

"Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приводит к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов. Может через несколько недель, а может и через несколько месяцев."

 

"Фрикционы собраны в пакеты, и они имеют два состояния: "рабочее" - заблокированное, когда фрикционы сжаты со стальными дисками через поршень и "свободное" - когда между фрикционами остается рабочий зазор с маслом и сцепления нет."

 

"Фрикционные накладки могут иметь прорезанные канавки для движения масла."

 

Как говорится. За что купил, за то и продаю.:bye2:

Ну, могёт быть... 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, xtrimall сказал:

А как же коробас DQ500 (сцепление "мокрое"*), PowerShift 6DCT450/470 (сцепление "мокрое"*) и их аналоги?

 

* сцепление "мокрое" - диски сцепления погружены в масло.

Это автомат? Полноценный гидромеханический автомат? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Это автомат? Полноценный гидромеханический автомат? 

Это робот, но как и полноценный гидромеханический автомат имеет мокрое сцепление, т.е. полноценно купается в масле.

Это к Вашему вопросу:

11.12.2024 в 20:32, coronamark2 сказал:

Фрикицонные пакеты в масле крутятся???? Первый раз про такое слышу!

 

Ссылка на сообщение
11.12.2024 в 20:32, coronamark2 сказал:

Фрикицонные пакеты в масле крутятся???? Первый раз про такое слышу! В А140Е масло до них не доставало! А у кого доставало из-за перелива - коробки говори ПФФ.... И все... 

что значит в масле крутятся? Не совсем понятно, ну при работе масло на них попадает, при сборке фрикционные диски всегда замачиваютс в масле. Либо я неправильно прочитал и зря докапываюсь. Либо что-то в ваших словах не так

Ссылка на сообщение
10 часов назад, xtrimall сказал:

Это робот, но как и полноценный гидромеханический автомат имеет мокрое сцепление, т.е. полноценно купается в масле.

Это к Вашему вопросу:

 

Нету в АКПП сцепления! Ни сухого, ни мокрого! Там есть гидротрансформатор... Который работает просто как ротор газовой турбины. Только вместо пара на лопатки турбинного колеса попадает жижа АКПП, которую разогнал насос АКПП, который стоит на коленвале. Ну, еще там есть блокировка, но это уже не по теме... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dk2332 сказал:

что значит в масле крутятся? Не совсем понятно, ну при работе масло на них попадает, при сборке фрикционные диски всегда замачиваютс в масле. Либо я неправильно прочитал и зря докапываюсь. Либо что-то в ваших словах не так

Я к тому, что не должны они в жиже АКПП крутиться! Попадать на них она, вероятно, может. Но вращение с высокой скоростью фрикционов в жиже вспенит ее. Что в свою очередь приведет к нарушению работы блока клапанов...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Я к тому, что не должны они в жиже АКПП крутиться! Попадать на них она, вероятно, может. Но вращение с высокой скоростью фрикционов в жиже вспенит ее. Что в свою очередь приведет к нарушению работы блока клапанов...

Так а никто и не говорит что они вращаются в маслянной ванной, просто жидкость там циркулирует, за счёт неё  и работают фрикционы, иначе бы сгорели в миг. А так выставить уровень чтобы было выше нормы это ещё нужно постараться 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...