Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Airflow сказал:

Подскажите по поводу продавца.

SFPARTS можно у него покупать?

Понимаю, что масло не подделывают, но переживаю что могут залить в канистру гидравлику)

Ищу где купить alpha. 


Да, наш партнер, смело приобретайте!

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS я как раз после того обсуждения хотел Вам задать этот вопрос :) Работаете на опережение. Можно ваше сообщение по теме «Почему при первой заливке масла ПАО+эстеры может появиться «масложор» добавить в стартовое сообщение этой темы под спойлер?

Ссылка на сообщение

Я ездил на Novus Gravity 5W-30 одной партии, прям из одной коробки... Масла заливались подряд. На первой смене масло по уровню не ушло, на второй ушло. Как тут масло винить в угаре после такого? :)

 

Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 4637км уровень не упал, не угорело. 
Novus Gravity 5W-30 + Nitto за 6560км уровень упал на 2/3 щупа, долил 300мл Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, xeez сказал:

Эльдар NOVUS я как раз после того обсуждения хотел Вам задать этот вопрос :) Работаете на опережение. Можно ваше сообщение по теме «Почему при первой заливке масла ПАО+эстеры может появиться «масложор» добавить в стартовое сообщение этой темы под спойлер?

 

Да, сделаю) 

12 минут назад, Airflow сказал:

Залил альфу, но удивил его цвет. Прям хорошенько карамельный. Это нормально?) 


Да, цвет насыщенный янтарный - такой оттенок от хорошей дозы присадок. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

xeez Михайлович 

 

В соседней ветке обсуждали «расход масла NOVUS», пишу комментарий) 
Скажу только за свои продукты. 
Долго мы разбирались с этим вопросом - годы ушли на понимание. 

Почему после первой заливки NOVUS может появиться расход масла — и почему это нормально.

Примирено треть клиентов отмечают на наших маслах: до этого мотор масло вообще не ел — и вдруг щуп просел. Или наоборот, был расход, стал ещё больше. Но через 2–3 замены всё стабилизируется и мотор перестаёт есть масло вовсе или расход меньше чем когда либо. 
 

1. Масло отмывает старую "герметичность"
Если мотор ездил на гидрокрекинге или других продуктах, внутри почти всегда есть отложения: лак, шлам, нагар. Они:
– закупоривают маслосъёмные кольца,
– забивают канавки,
– "залепливают" сальники и втулки клапанов.
Когда льют NOVUS (Эстеры + активные моющие присадки) — всё это начинает смываться.
И вот тут мотор показывает своё реальное состояние. Отсюда — первый рост угара.
 

2. Кольца начинают «ходить»
Промылись канавки — кольца освободились. 
Они не сразу садятся как надо.
Может быть временное ухудшение съёма масла.
 

3. Масло прилипает ко всем поверхностям
Эстеры — полярны. Они не просто «смазывают» — они прилипают к металлу:
– на юбке поршня,
– на стенках цилиндра,
– в канавках,
– на постелях распредвала.
При первой заливке уходит 50–70 мл масла только на формирование этой адсорбционной плёнки.
Это не угар, просто масло осело в системе. После второй-третьей заливки эффект уходит.
 

4. Впитывание в сальники и прокладки
Эстеры ещё и впитываются в резину. 
Сальники, прокладки, втулки — особенно старые — поглощают часть масла, как губка.
Это делает их более эластичными, часто даже иногда убирает микроподтёки или запотевание. 
 

5. Масло «расползается» по системе
После первой заливки масло начинает заполнять то, куда раньше и не добиралось:
– масляные каналы,
– компенсаторы,
– VVT-фазовращатели,
– масляный радиатор (если есть).
Масло вытесняет старый «шлакоподобный» налёт, заполняет объёмы — щуп проседает.
После 2–3 замен всё насыщается и стабилизируется.
 

6. Часть масла уходит в реакцию с отложениями
Моющие присадки и эстеры реагируют с отложениями, особенно в старых моторах.
Часть масла «вяжется» в гелеобразные структуры и оседает в системе.
Это временно. После одной-двух-трех-четырех замен система самоочищается.
 

7. Нагрев камеры меняется — и испарение тоже
Когда масло отмыло поршень и камеру, меняется теплоотвод.
Поршень начинает прогреваться чуть больше, а значит — растёт испарение с зон кольца.
Это тоже временный эффект, особенно на двигателях с пробегом.
После адаптации температура стабилизируется, расход уходит.
 

Когда всё нормализуется?
Обычно:
– через 2–3 замены по 5–10 тыс. км,
– или быстрее, если мотор относительно чистый,
– на современных моторах эффект слабее, но тоже бывает.
 

Важно понимать:
Это не косяк масла и не его «расход».
Это — побочный эффект того, что масло работает по-настоящему.

И каков, в первые две замены, расход масла? 
литр? Два…..?)))))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

 На первой смене масло по уровню не ушло, на второй ушло.

 

Такая же история.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Master Yoda сказал:

Такая же история.

Придерживаясь логики Эльдара, первая заливка отмывает двигатель, уровень масла не должен измениться, т.к. отмытая грязь всё ещё занимает какой-то объём до момента слива масла. На второй заливке, когда двигатель отмыт, масло расползается по нему, эстеры прилипают к металлу и впитываются в сальники. Если на второй заливке "расход" масла связан только с эстерами, а их 5% в свежем масле, то можно зная объём залито масла прикинуть сколько его "израсходуется" в мл при второй заливке. Например, картер 6 л, соответственно уровень должен упасть на 300 мл. Опять же это скорее всего на старом движке, который до этого эстеров не видел.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xeez сказал:

 Опять же это скорее всего на старом движке, который до этого эстеров не видел.

Это точно до Новуса мой движок эстеров не видел.

Ссылка на сообщение

на 4G69 мицу галант пробег 80к км. на Амсойл СС 5w30 не уходило, с переходом на Новус Альфа подьело, вообще впервые подьело) 

Ссылка на сообщение

Заливал (правда, один раз) Dynamic В Рено Сандеро К7М. Отработало хорошо, есть анализ (ещё раз спасибо Эльдару). Что, до этого масла расхода не было, что после, уже на других маслах.

Ссылка на сообщение
23.05.2025 в 19:19, Михайлович сказал:

И каков, в первые две замены, расход масла? 
литр? Два…..?)))))


Из сложившейся практики расход масла в первые 1–2 замены очень зависит от состояния двигателя:

Мотор в хорошем состоянии (малый пробег до 100 т. км., ухоженный)
До 0,2–0,5 л на интервал замены. Часто вообще незаметно.
 

Мотор в среднем состоянии (средний пробег до 200 т. км. , средние отложения)
Обычно около 0,5–1 л за первые 1–2 замены. К 3-й замене расход нормализуется.
 

Мотор с пробегом или заметным износом (пробег 200+ т. км., значительные отложения)
Может достигать 1–2 л и более на первые 1–2 замены. После стабилизации (2–4 замена) расход снижается до минимального уровня (часто ниже исходного).

Надо принять во внимание, что и до 100 бывают замученные двигатели. Все что привел выше это условно. 

Наши масла NOVUS отличаются от всех других и это наш опыт и данные. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотелось бы спросить про ценообразование Ваших масел. На примере NOVUS GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester- на сайте цена 6520,00 руб. Мобил 5W-30 ESP Formula  стоит так же, Шел с такими же параметрами стоит еще дешевле. Почему такая высокая цена (мое субъективное мнение) за Ваши масла?. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Goliy сказал:

Здравствуйте, хотелось бы спросить про ценообразование Ваших масел. На примере NOVUS GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester- на сайте цена 6520,00 руб. Мобил 5W-30 ESP Formula  стоит так же, Шел с такими же параметрами стоит еще дешевле. Почему такая высокая цена (мое субъективное мнение) за Ваши масла?. Спасибо за ответ.

Mobil1 5w30 ESP с другими уже параметрами(смена рецептуры на VHVI).

Shell helix ultra на базе GTL, с PAO+ester нет такого.

Все переведенные вами выше масла совершенно разные, изучив анализы в сравнении выводы прийдут сами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...