Jump to content

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 моточаса) город/трек (без зимы)


Recommended Posts

UnPinned posts

Воздушный фильтр менялся в августе 2024

Link to post

@torconподсвети плз

Link to post

Имхо алюминия много для 145 часов....

Link to post

Алюминий в свежем масле от молибдена. Пакет присадок все тот же. Так что норм.

Link to post

Кремния высокое значение может быть связано  с использованием для забора шприца с трубкой?

Link to post

Dr. Nick трубка и шприц повышают кремний, но не очень сильно. Недавно был анализ с трубкой и без, разница 11 единиц. Если память не подводит.

Link to post
16 часов назад, Dr. Nick сказал:

Пробег на масле: 3737 км (12 месяцев)

Моточасов: 144

Режим эксплуатации: город 97%/трек 3%

Топливо: Лукойл ЭКТО 100

Автомобиль эксплуатировался на этом масле с 2019 года.

 

13 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Алюминий в свежем масле от молибдена. Пакет присадок все тот же. Так что норм.

 

Если смотреть на анализ свежего от 2017 года, то kv100 в отработке поднялась, щелочное у свежего 9,81, а у отработки 12,09, чудеса однако)) по кальцию расхождение свежее/отработка 2707/3485 - кальция увеличилось в отработке), по окислению  129/75 - это как упасть так можно в отработке? Похоже пакет, все же, другой, типа SN+...

 

По кремнию, ТС, если сами воздушники не меняете, то при очередной замене, посмотрите как выглядят резинки на фильтрах, как с них снимут крышки. На этом кузове доступ к воздушным фильтрам получше, чем на C292, там сервис ленится выполнить демонтаж куска перегородки у правого фильтра и есть случаи "закусывания" уплотнения, т.к. крышку им приходится надевать тогда не сверху, а больше сбоку-вперед,  как бы натаскивая на фильтр...

 

А какое масло сейчас залито?

Link to post

В анализе свежего масла Redline 5W-40 алюминия 8ppm, здесь 23ppm. Все равно как то много алюминия. Конечно в одной партии Redline может быть 8ppm, в другой 15ppm - но я бы все равно напрёгся. Многовато алюминия, тем более 144мч всего. 

 

Dr. Nick не делал анализов отработки на обычных маслах? Посмотреть есть там алюминий, нет.

 

По маслу вопросов нет, вязкость держит, по пакету видно что оригинал. Только вот щелочное измерили методом ASTM D2896, поэтому щелочное как будто ты вообще не ездил, а свежее сдал в анализ :) 

Link to post
13 часов назад, Dr. Nick сказал:

Кремния высокое значение может быть связано  с использованием для забора шприца с трубкой?

Да, все верно.

Link to post

Масло надо другое тестить и смотреть алюминий.

Я бы SHU 5w30 залил для сравнения или Rolf Ultra 5w30.

Link to post
17 часов назад, Dr. Nick сказал:

Общий пробег: 27003 км

Пробег на масле: 3737 км (12 месяцев)

Моточасов: 144

Режим эксплуатации: город 97%/трек 3%

заглянуть бы эндоскопом в цилиндры - на предмет исследовать поверхность. Если это не тяжело конечно. Нет ли натиров уже с самого начала жизни мотора. По идее притереться уже все к 20 000км должно. Откуда алюминий? 

 

Или залить простое масло без молибдена, промыться немного им, слить, залить опять такое же, покатать и сделать анализ. Если будет 2-4ppm алюминия - значит все норм. Алюминий действительно от Redline был. 

Link to post

Вообще m276 моторы на предмет задиров достаточно живучии. Я все же думаю что это от масла.

Link to post

С таким tbn отработку можно в жигу залить ещё тыщ на 15 )

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...