Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Varrikan

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB

Рекомендуемые сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

выбирайте

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
 
W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
5W-40 API CJ-4
Shell Rotella T6 5W-40
Fuchs Titan Cargo 5W-40
Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40
MOL Dynamic Arctic 5W-40
Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40
на лето
10W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gloryk

а что  вы скажите насчет мною написанных масел?

и почему большинство масел которые вы рекомендуете имеют приписку long life?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что вы масла у себя перечислили можно лить.вопрос оптимальны они или нет..но все работать будут и достойно.если вопрос только цены то лучший выбор ссанг янг ойл 5W-30 MB/229.51  за 880 руб канистра или петро канада дюрон -Е 10W-30 СJ-4 pе за 820 ре канистра.

приоритет вашего ( но не моего) выбора скорее всего

1.цена.

2. доступность

3....

 

есть аксиомы ( в выборе масла для дизеля)

смотреть мануал( умную книжку по машине где определена вязкость (у вас по моему 5W-30/10W-30)

уровень качества масла ( у вас минимум CF)

дизеля любят ПАО и эстеры

для компенсации и разжижения сажи необходим в масле усиленный магневый пакет.

современные дизеля с сажевым фильтром или на топливной аппаратуре  Коммон рей необходимы масла с низкой золой для предотвращения образования депозитов (зола 1 и ниже)

исходя из этих соображений мной и были даны рекомендации мои..

плюс сильные дизельные  допуски 504/507,MB 229.51. CJ-4  кроме того внутри некоторых есть  и такие как MB.228.31/MB.228.51 как и вольво VDS-4  или Рено RLD-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gloryk,

Подскажите если не затруднит: а если выбирать в такой двигатель с вводными как у автора поста (только замена на 7,5 тыс. км) масла одно из двух: либо Shell Helix hx8 5w-30 либо Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30 какое будет предпочтительнее? имеется в виду насколько критично будет отличие в образовании депозитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите если не затруднит: а если выбирать в такой двигатель с вводными как у автора поста (только замена на 7,5 тыс. км) масла одно из двух: либо Shell Helix hx8 5w-30 либо Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30 какое будет предпочтительнее? имеется в виду насколько критично будет отличие в образовании депозитов?

смотрим

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 зола 1.18 немного. плюс передовая база GTL .масла шелл себя отлично зарекомендовали. главное не нарваться на подделку  "Наплывы", "разводы" на крышке канистры Shell - НЕ признак подделки!  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20659-naplyvy-razvody-na-kryshke-kanistry-shell-ne-pri/

 

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/

зола 0.83 что как бы лучше но низкое щелочное число..высокое кислотное..нет бора молибдена. база гидрокрекинговая..темпепратура застывания 38 град..то есть масло попроще по сравнению с шеллом.цифры 1.18 и 0.83 как бы равны..оба можно использовать..

мне как перфекционисту конечно больше нравяться масла типа 

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gloryk,

а что вы можете про это масло сказать?

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gloryk, а что вы можете про это масло сказать? ENEOS Super Diesel 100% Synthetic 

 

 

 

разберем..ну что вас на какахи все тянет  :bad:

 ENEOS- сама марка не очень авторитетная( из за мутного происхождения, позиционирует себя как №1 бред Японии , но в япониии об этом не знают

Super- ну и чего тут супер то? старые технологии и допуска http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html 

 

 

Стандарты:

 

SAE: 5W-40 (вязкость надеюсь ответствует, но надо проверить)

API: CH-4 (очень старый допуск..эволюция развития уже ушла вперед Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года. Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.  Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах. Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006. 

Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. 

Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.  есть и СК-4 уже классификация 2016 года но это масло быстро н енайдешь..я вам CJ-4 предлагал   ACEA: A3/B3/B4/E5 (тут я вам предлагал Е7 и Е9)

 

 

Соответствует стандартам: (то есть производитель говорит что НАШЕ масло РАВНО этим стандартам но никто это не проверял

MB: 228.5/229.1 (тут я вам предлагал 228.51 и 228.31)

Volvo: VDS-3 ( предлагалось VDS_4)

MAN: M 3277

MTU Type III

Cummins: 20076/77/72/71

Scania: LDF

 

Diesel (дизель .чистый маркетинг).в Азии любят якобы масла чисто для дизелей и чисто для бензинок

100%( ох ну где вы видели 100% золото.. спирт....чистоту..ну и так далее.реклама)

Synthetic ( синтетикой тут и не пахнет.это обычный голимый гирокряк (НC-синтез,масло группы 3.) ). у нормальных маслофилов при слове синтетика мысли сразу о ПАО базе (4 группа), эстерах (5 группа). OSP PG (6 группа).на худой конtц масла класса 3+ ( VHVI, VISOM, GTL но ниче в Эниосе нет..опять обман

​ну и самое главное ЦЕНА

1500-2200 за канистру 4 литра и 9300 за ведро 20 литров.да [censored by bot]а.? когда масла со всеми передовыми качественными характеристиками  можно купить от 800 руб 4 литров и от 3500 ведро 20 литров?   :)) 

но хозяин барин..может у вас оно бес(без)платно и нахаляву..тогда на коротких интервалах (3-5 тыщ км) оно возможно оправдано   ;)

Изменено пользователем Gloryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разберем..ну что вас на какахи все тянет   :bad:

 ENEOS- сама марка не очень авторитетная( из за мутного происхождения, позиционирует себя как №1 бред Японии , но в япониии об этом не знают

 

Super- ну и чего тут супер то? старые технологии и допуска http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html 

Изменено пользователем Gloryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандарты:

SAE: 5W-40 (вязкость надеюсь ответствует, но надо проверить)
API: CH-4 (очень старый допуск..эволюция развития уже ушла вперед
 Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года. Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.  Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах. Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006. 
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. 
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей. 
 есть и СК-4 уже классификация 2016 года но это масло быстро н енайдешь..я вам CJ-4 предлагал   ACEA: A3/B3/B4/E5 (тут я вам предлагал Е7 и Е9)

 

 

Соответствует стандартам: (то есть производитель говорит что НАШЕ масло РАВНО этим стандартам но никто это не проверял
MB: 228.5/229.1 (тут я вам предлагал 228.51 и 228.31)
Volvo: VDS-3 ( предлагалось VDS_4)
MAN: M 3277
MTU Type III
Cummins: 20076/77/72/71
Scania: LDF

 

Diesel (дизель .чистый маркетинг).в Азии любят якобы масла чисто для дизелей и чисто для бензинок

100%( ох ну где вы видели 100% золото.. спирт....чистоту..ну и так далее.реклама)

Synthetic ( синтетикой тут и не пахнет.это обычный голимый гирокряк (НC-синтез,масло группы 3.) ). у нормальных маслофилов при слове синтетика мысли сразу о ПАО базе (4 группа), эстерах (5 группа). OSP PG (6 группа).на худой конtц масла класса 3+ ( VHVI, VISOM, GTL но ниче в Эниосе нет..опять обман

​ну и самое главное ЦЕНА

1500-2200 за канистру 4 литра и 9300 за ведро 20 литров.да [censored by bot]а.? когда масла со всеми передовыми качественными характеристиками  можно купить от 800 руб 4 литров и от 3500 ведро 20 литров?     :)) 

но хозяин барин..может у вас оно бес(без)платно и нахаляву..тогда на коротких интервалах (3-5 тыщ км) оно возможно оправдано     ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


когда масла со всеми передовыми качественными характеристиками  можно купить от 800 руб 4 литров и от 3500 ведро 20 литров?
а поподробнее можно, просто сейчас залито shell helix ultra professional am-l 5w-30  + куплено оно же на следующую замену, сейчас пробег 6400 , думаю поменять на 7500. следующая замена масла таким образом примерно в середине осени светит вот и думаю какое взять, просто  shell helix ultra professional am-l 5w-30 дороговато выходит, оно бы себя оправдало если замену раз в 12000 делать, но тогда мотор возможно убью(предыдущий хозяин вообще раз в 14000 ТО делал) вот и хочется  менять почаще а стоить ну примерно тыс 3000 чтобы выходило литров на 7, поэтому и спрашиваю. Выбираю масла в автодоке в основном, та к там половины масел которые вы мне написали просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе взял в автодоке  Petro-Canada Duron-E 10W-30 за 820 руб канистра (хоть у меня и бензинка..на летний сезон..до осени

 

вот наш клубник с таким же движком  как у вас такое же масло там же брал

 

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км.

 

смотрите читайте.думайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


10W-30 
на лето до осени , а на зиму что посоветуете?

 

 


Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км.
это же бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не внимательно читаете

 

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км.

Масло: Petro-Canada Duron-E 10W-30 (куплено через autodoc.ru)
Автомобиль: KIA Sorento 2,5 CRDi,  (ЭТО ЧТО???)170 л.с., двигатель D4CB (ЭТо КТО???) (турбина VGT), 2008 год

до осени еще долго..полгода.осенью надо думать

мои варианты я предлагал..на круглоголдично можно 

 

5W-30 API CJ-4

ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
ну или как альетрнатива на круглый год
Mobil1 ESP Formula 5W-30 тоже имеються прекрасные анализы дизельных отработок ан японцах..
но все это значительнее дорогие масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Petro-Canada Duron-E 10W-30
что то не впечатлил анализ отработки, сказано было что раз в 5000 менять его нужно а то сажи много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×