Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.11.2019 в 22:37, Маратыч сказал:

Люди Добрые, ну дайте совет.

 

В Мурманске при 80% города однозначно 0W-30 C2/C3 круглогодично.

Например, 0W-30 KIA Mega Turbo Syn или 0W-30 HYUNDAI KIA Eco Premium Diesel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zodiac-grumbler для вас то же самое. Если из Shell, то 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. На лето можно его же, только 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Например, 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Только вот это в дизель не надо. На канистре четко указано : "Gasoline".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Только вот это в дизель не надо. На канистре четко указано : "Gasoline".

 

ОК, тогда вот это:

 

image.png

 

Но нулёвку в Мурманске на зиму обязательно!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно нормальных производителей, эти киа— хундай кто только не льёт.Лотерея настоящая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый возможно не дорогой вариант из 0w-30   это https://gtoil.ru/index.php?q=catalog/18-Motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/product/18-GT1_0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откровенно говоря и хотел 0w-30 с самого начала, но у меня в сервисной книжке другие рекомендации - 5 w-30 и я тогда слечу с гарантии. И почему без сажевика дают допуск на 0w-30 , а с DPF не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Zodiac-grumbler сказал:

Я откровенно говоря и хотел 0w-30 с самого начала, но у меня в сервисной книжке другие рекомендации - 5 w-30 и я тогда слечу с гарантии. И почему без сажевика дают допуск на 0w-30 , а с DPF не дают.

Обычно без сажевого фильтра дают допуск ACEA A3/B4 (или ACEA A5/B5) , с сажевым соответственно ACEA C3, ACEA C2/C3 или ACEA C2. А как вязкость 0w-30 или 5w-30 пытаются привязать к наличию DPF, не понимаю, я ХЗ. Выбор вязкости 0w или 5w обычно в зависимости от условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

В Мурманске при 80% города однозначно 0W-30 C2/C3 круглогодично.

Например, 0W-30 KIA Mega Turbo Syn или 0W-30 HYUNDAI KIA Eco Premium Diesel

Не видел пока таких масел. А по таким маслам нарваться на подделку большой риск, не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Обычно без сажевого фильтра дают допуск ACEA A3/B4 (или ACEA A5/B5) , с сажевым соответственно ACEA C3, ACEA C2/C3 или ACEA C2. А как вязкость 0w-30 или 5w-30 пытаются привязать к наличию DPF, не понимаю, я ХЗ. Выбор вязкости 0w или 5w обычно в зависимости от условий эксплуатации. 

Я тоже удивляюсь и не понимаю как так. В руководстве смотрю не только у меня так написано. Выше у Varrikan такая же рекомендация в руководстве. У меня в руководстве для Европы нет разделения с DPF или без и есть допуск на 0w-30 для дизеля, а вот именно в сервисной книжке идёт более детальное уточнение что с DPF 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же по лаб. анализу у SHELL ULTRA HELIX ECT C3 5w-30 температура замерзания -44 С? Меня как раз это и успокоило. Подумал что такое масло для Мурманска не страшно. Подскажите где я не правильно понимаю разницу в данном случае между 5w и 0w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутка. Усилие на прокрутку. К нулевое замеряют при -35 у пятёрок при минус 30. Пятерки - 35 усилие на прокручивание в разы  больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gloryk сказал:

Прокрутка. Усилие на прокрутку. К нулевое замеряют при -35 у пятёрок при минус 30. Пятерки - 35 усилие на прокручивание в разы  больше

Ну НЖН норд так не думает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zodiac-grumbler сказал:

А как же по лаб. анализу у SHELL ULTRA HELIX ECT C3 5w-30 температура замерзания -44 С? Меня как раз это и успокоило. Подумал что такое масло для Мурманска не страшно. Подскажите где я не правильно понимаю разницу в данном случае между 5w и 0w?

 

Неправильно. Различие между 0W и 5W не в темп-ре замерзания, а в CCS. Возьмите CCS -35 у любой нулёвки и поделите пополам - получите примерный CCS -30. Сравните с маслами 5W и убедитесь, что вязкость холодной прокрутки у нулёвок, как правило, раза в два лучше...

Потому в ваших условиях (и для вашего мотора с DPF) оптимальнее всего чередовать зима/лето:

0W-30/5W-30 Mobil1 ESP

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил сколько стоит М1 ESP 0w-30 и как бэ не впечатлило. 3800 рэ за 4 литра считаю не целесообразным. SHELL HELIX ECT C2/C3 0w-30 у нас предлагается за 2700 рэ. Такая цена реальна? Кто-нибудь в курсе? Дело в том что распространителя я нашёл на сайте Шелл и он получается официальный, но некоторые говорят что 2700 дёшево слишком для Шелл.

Изменено пользователем Zodiac-grumbler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...