Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dixsonil сказал:

Что скажите по поводу этих образцов, имеют место быть ? (Закупочной прайс +-1500₽)

CHAMPION OEM SPECIFIC C3 5W30 
Wolf OfficialTech C3 5W-30

ZIC X9 LS 5W40 DIESEL SN CF 
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

COMMA 5W30 SYNER-Z 

Eni i-Sint MS 5W30

HAVOLINE PRODS M 5W30 

Первое и второе-это одно и тоже масло в разных канистрах.Из этих бы я выбрал последнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79 если не сложно расскажи почему 

@Andrushka вообщем одобряешь все образцы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dixsonil сказал:

@Edge79 если не сложно расскажи почему 

@Andrushka вообщем одобряешь все образцы)

Потому что это шеврон.А у него я плохих масел не встречал.И риск подделки невелик.

К тому же есть молибден..

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dixsonil сказал:

@Edge79 если не сложно расскажи почему 

@Andrushka вообщем одобряешь все образцы)

Теоретически какое то масло из этих может и лучше,а практически через 7000 любое из них превратится в отработку.Причем отработают масла +- одинаково.Разницу не почувствуешь и двигатель тоже.5w40 только в теплое время имеет преимущество.Может угорать меньше будет.Главное на контрафакт не попасть.Я бы,наверное,total взял бы или champion.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2020 в 20:37, Edge79 сказал:

Сломай систему и залей нормальное человеческое масло CJ-4 или CK-4.Мотор тебе три раза спасибо скажет.

Типа Шелл римула ЛМЕ 5-30 или Шеврон Дело 400 LE 5-30,Тоталь рубиа 9900...Короче любое масло с допуском МВ 228.31 или 228.51

Подскажите,пожалуйста,различие характеристик допусков CJ-4 и CK-4. Что-то урезали и ограничили?Какое масло будет полноценнее для турбодизеля с EGR без DPF.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrushka сказал:

Подскажите,пожалуйста,различие характеристик допусков CJ-4 и CK-4. Что-то урезали и ограничили?

Там не так смотреть надо (CJ-4 vs CK-4).

Отличие в допусках, так например, в масле МВ228.31 чуть больше противоизноски против МВ228.51, в тоже время МВ228.51 для более современных моторов и в целом требования для МВ228.51 более жесткие. В общем "палка о двух концах".

MB226-228.jpg

 

1 час назад, Andrushka сказал:

Какое масло будет полноценнее для турбодизеля с EGR без DPF.

Если ДВС с сажевым фильтром я бы только MB228.51 смотрел, если без, то не принципиально.

MB228.31 тоже для ДВС с сажевым фильтром, но у МВ228.51 требования более жесткие.

Поэтому любое из CJ-4 или СК-4 для дизеля будет предпочтительнее в вязкости 5W-30 на зиму или круглогодично

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
Chevron Delo 400 XSP 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Neste Turbo+ LSA 5W-30

Neste Turbo+ E6 5W-30

10W-30 на лето

Chevron Delo 400 XLE 10W-30

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

Neste Turbo+ NEX 10W-30 - лаб.анализ

Вообще списки этих масел куда больше, ссылки выкладывал Edge79  в этом сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  стоит ли на D4HB без DPF с отключенным EGR перейти на Total Rubia 9200 FE 5W30, или не страдать ерундой и остаться на Total Rubia 9900 FE 5W30?

Сильно смущает сульфатная зольность первого масла(1,9), и в то же время привлекает высокое щелочное число (16).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня , продал своего Спортажика G4kd и взял Санту 2.2 D4HB , теперь тоже думаю о маслице. Дизеля никогда не было , слышал , что масла для дизеля - это маркетинговый ход и якобы можно лить бензиновые масла соответствующего допуска. Прочитал ветку , попробую залить Total Rubia 9900 FE. 300-350 моточасов выдержит? Тотал часто подделывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я дико извиняюсь , но разве данное масло не для грузовых машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Прочитал ветку , попробую залить Total Rubia 9900 FE. 300-350 моточасов выдержит?

Пробуйте, отличное масло. При хорошем топливе должно выдержать.

К сожалению подделки Total встречаются, на счёт конкретно Rubia не скажу.

Думаю, что в меньшей степени, Не сильно распространённое масло, его ещё найти надо.

30 минут назад, Георгий 2019 сказал:

И я дико извиняюсь , но разве данное масло не для грузовых машин?

Что это меняет?

1. Это масло в первую очередь для дизельных моторов, а не универсальное. Жирный плюс ставим.

2. Эту категорию  API CJ-4 (Rubia и есть такая) рекомендуют даже в легковые бензиновые ДВС оснащённые сажевыми фильтрами (VW), рекомендуют как альтернативу АСЕА С3.

Предупреждая вопрос про сажевые фильтры в бензиновом ДВС - да, есть и такое.

3. В ветке по этому маслу полно отзывов об использовании его в любых ДВС - дизельных, бензиновых, как правило, все легковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Георгий 2019 сказал:

Прочитал ветку , попробую залить Total Rubia 9900 FE. 300-350 моточасов выдержит? Тотал часто подделывают?

Если боитесь подделок, то можно попробовать другое масло схожей вязкости того же допуска - API CJ4. Типа какого-нибудь Wolf Officialtech 5W30 UHPD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Пробуйте, отличное масло. При хорошем топливе должно выдержать.

К сожалению подделки Total встречаются, на счёт конкретно Rubia не скажу.

Думаю, что в меньшей степени, Не сильно распространённое масло, его ещё найти надо.

Что это меняет?

1. Это масло в первую очередь для дизельных моторов, а не универсальное. Жирный плюс ставим.

2. Эту категорию  API CJ-4 (Rubia и есть такая) рекомендуют даже в легковые бензиновые ДВС оснащённые сажевыми фильтрами (VW), рекомендуют как альтернативу АСЕА С3.

Предупреждая вопрос про сажевые фильтры в бензиновом ДВС - да, есть и такое.

3. В ветке по этому маслу полно отзывов об использовании его в любых ДВС - дизельных, бензиновых, как правило, все легковые.

У меня никогда не было дизельных машин , по этому удивился. Спасибо большое за развернутый ответ.

8 часов назад, avignon сказал:

Если боитесь подделок, то можно попробовать другое масло схожей вязкости того же допуска - API CJ4. Типа какого-нибудь Wolf Officialtech 5W30 UHPD.

Спасибо большое за совет , а Wolf не подделывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати предыдущий собственник  лил в эту машину Shell 5w40 , но я вижу , что на форуме рекомендуют лить вязкость именно 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...