Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Zodiac-grumbler сказал:

SHELL HELIX ECT 0w-30 у нас предлагается за 2600 рэ. Такая цена реальна? Кто-нибудь в курсе?

Нормальная цена. (На Озоне стоит 2688 рэ для сравнения.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, apologize сказал:

Нормальная цена. (На Озоне стоит 2688 рэ для сравнения.) 

Не был уверен что на Озоне может быть оригинал. ) Ну если там все ровно с этим, то значит я спокоен по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Если предположим абстрагироваться от гарантии, от слова совсем, то в моем случае какое масло можно было бы применять? Мне знакомый предлагает Petro Canada DURON UHP 0w-40 API CK-4. Оно вроде как малозольное, но допуск указан только CK-4. Можно его использовать или вообще не мой вариант? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zodiac-grumbler сказал:

Ещё вопрос. Если предположим абстрагироваться от гарантии, от слова совсем, то в моем случае какое масло можно было бы применять? Мне знакомый предлагает Petro Canada DURON UHP 0w-40 API CK-4. Оно вроде как малозольное, но допуск указан только CK-4. Можно его использовать или вообще не мой вариант? 

Только в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Как и все тут озаботился выбором масла для аналогичного мотора. Тему перечитал, много пытался читать про конкретные масла. Пока ответа на животрепещущий вопрос не нашел. Как всем хочется недорого и хорошо, ну или как минимум не во вред своему коню.

Машина для меня новая, масло меняю первый раз. Сейчас пробег 90ткм, езжу не мало, на зиму масло буду менять.

Основные вопросы для меня сейчас:

1. Какую вязкость лучше использовать 30 или 40, в средней полосе с температурами до 30 градусов. Сейчас залит Мотюль 0w40.

2. Смотрел на масло HYUNDAI/KIA PREMIUM LS DIESEL 5W-30 но чет отзывы средние.

Переплачивать просто за бренд и молиться чтоб не подделка не хочу. Потому смотрю предложенные в разлив у проверенной конторы Total Rubia Polytrafic 10w-40 и Fuchs Titan Universal CI MC 10w-40. Подойдут ли на лето в мою машину?

Масса информации на форуме довольно старой или названия масел бренды меняют, сложно банально найти информацию по некоторым, с артикулами было бы проще.

Предложите хорошие варианты по цена/качество на сегодня.

Изменено пользователем Sergey_r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Если тема еще жива...

Пора меняться в очередной раз и вот вопрос.

Сейчас Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, до этого было М1 ESP Formula 5w-30.

Сейчас мотор вроде как потише работает, хотя в Мобиле молибден и прочее...

Вот задумался остаться на Shell  или попробовать мобил.

Тут интересные варианты, либо вернуться на обновленный 5W-30 или хотел попробовать ESP 0W-30.

А может психануть и Mobil 1 ESP x3 0W-40 для новых ощущений, там ACEA C3 есть.

Пробег - 76000. Эксплуатация город. средняя скорость  около 20км/час. Пару раз в год могу на трассу 500+500 км, как правило летом когда жарко

Пробег в год 4-5 тыс, меняю раз в год.

Летом жарко, зимой - не холодно, Одесса.

 

По анализам свежего самый дешевый из рассматриваемых Shell очень достойно выглядит даже с Mobil 1 ESP x3 0W-40, хотя как я понимаю состав попроще.

Какие будут мнения?

Изменено пользователем AlexOdessa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexOdessa сказал:

Сейчас Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, до этого было М1 ESP Formula 5w-30.

Сейчас мотор вроде как потише работает, хотя в Мобиле молибден и прочее...

Вот задумался остаться на Shell  или попробовать мобил.

Тут интересные варианты, либо вернуться на обновленный 5W-30 или хотел попробовать ESP 0W-30.

А может психануть и Mobil 1 ESP x3 0W-40 для новых ощущений, там ACEA C3 есть.

да х.з. как на такие вопросы отвечать ?:) сам то понял чего спрашиваешь ?

 

4 часа назад, AlexOdessa сказал:

Пробег в год 4-5 тыс, меняю раз в год.

а нафига с таким пробегом дорогие масла лить ? я не пойму..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, масленкин сказал:

а нафига с таким пробегом дорогие масла лить ? я не пойму..

Профильное автомобильное образование не дает покоя. Считаю, что  машине все должно быть прекрасно :good2:

а про новые ощущения, конечно понял, как двигатель будет работать, как на расходе скажется.

Но наверное останусь на Shell, цены меньше анализ достойный, жаль отработки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AlexOdessa сказал:

Сейчас Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

1 час назад, AlexOdessa сказал:

Но наверное останусь на Shell, цены меньше анализ достойный, жаль отработки нет.

как это нет анализа  отработок ..? есть на других Авто к примеру :

Скрытый текст
https://www.oil-club.ru/.../29783-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka- na-octavia-20-tdi-posle-3000km/
Уменьшенное изображение
11 июл 2017 ... Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Автомобиль: ...
 
https://www.oil-club.ru/.../29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka- na-peugeot-308-posle-4500km/
Уменьшенное изображение
14 июл 2017 ... Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 Peugeot 308 4500km.pdf 162.64 ...
 
https://www.oil-club.ru/.../30156-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w30-otrabotka- na-subaru-legasi-ej201-posle-5000km/
Уменьшенное изображение
12 авг 2017 ... Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W30 отработка на субару легаси ej201 после 5000км Масло: shell ultra ect c2/c3 0W30 Автомобиль: субару ...
 
 ...
 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2020 в 16:03, Sergey_r сказал:

День добрый. Как и все тут озаботился выбором масла для аналогичного мотора. Тему перечитал, много пытался читать про конкретные масла. Пока ответа на животрепещущий вопрос не нашел. Как всем хочется недорого и хорошо, ну или как минимум не во вред своему коню.

Машина для меня новая, масло меняю первый раз. Сейчас пробег 90ткм, езжу не мало, на зиму масло буду менять.

Основные вопросы для меня сейчас:

1. Какую вязкость лучше использовать 30 или 40, в средней полосе с температурами до 30 градусов. Сейчас залит Мотюль 0w40.

2. Смотрел на масло HYUNDAI/KIA PREMIUM LS DIESEL 5W-30 но чет отзывы средние.

Переплачивать просто за бренд и молиться чтоб не подделка не хочу. Потому смотрю предложенные в разлив у проверенной конторы Total Rubia Polytrafic 10w-40 и Fuchs Titan Universal CI MC 10w-40. Подойдут ли на лето в мою машину?

Масса информации на форуме довольно старой или названия масел бренды меняют, сложно банально найти информацию по некоторым, с артикулами было бы проще.

Предложите хорошие варианты по цена/качество на сегодня.

 

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2020 в 16:03, Sergey_r сказал:

День добрый. Как и все тут озаботился выбором масла для аналогичного мотора. Тему перечитал, много пытался читать про конкретные масла. Пока ответа на животрепещущий вопрос не нашел. Как всем хочется недорого и хорошо, ну или как минимум не во вред своему коню.

Машина для меня новая, масло меняю первый раз. Сейчас пробег 90ткм, езжу не мало, на зиму масло буду менять.

Основные вопросы для меня сейчас:

1. Какую вязкость лучше использовать 30 или 40, в средней полосе с температурами до 30 градусов. Сейчас залит Мотюль 0w40.

2. Смотрел на масло HYUNDAI/KIA PREMIUM LS DIESEL 5W-30 но чет отзывы средние.

Переплачивать просто за бренд и молиться чтоб не подделка не хочу. Потому смотрю предложенные в разлив у проверенной конторы Total Rubia Polytrafic 10w-40 и Fuchs Titan Universal CI MC 10w-40. Подойдут ли на лето в мою машину?

Масса информации на форуме довольно старой или названия масел бренды меняют, сложно банально найти информацию по некоторым, с артикулами было бы проще.

Предложите хорошие варианты по цена/качество на сегодня.

По любому 10w-40 не советую.Максимум по вязкости 5w-40, желательно с допуском 229.5,если без DPF.В рекомендациях у производителя авто 5w-30, но эти масла маловязкие и менее крепкие.Чаще менять надо.Пробую 10w-30 с дизельным допуском СК-4.Живу в Ростовской области,зимой тепло.В этих маслах хорошее ,крепкое базовое масло.Мало загустителя,который отлагается в двигателе при перегревах.Вязкие масла типа 10w-40 в этот двигатель не подойдут точно.Подшипники турбины будут плохо смазываться и низкая текучесть масла влияет на теплообмен плохо,расход топлива вырастет,тяжёлый запуск в холодное время и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сильно не париться,советую. 5w-30/5w-40.  с дизельным допуском  MB229.5 и бензиновым SN,начиная с ZIC X9 и выше,в среднем ценовом диапазоне.Сильно жидкую 30-ку и сильно вязкую 40-ку старайтесь не брать(вязкость от 11 у 5w30 и до 14 у 5w40 при 100градусах).Меняйте в 2 раза чаще,т.е. около 7.5 тыс.км.И будет движок радоваться.Если доверяете российским брэндам- пробуйте.В теории разницы нет.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

Andrushka в подписии рубия чем не устраивает

На 7000 км двигатель начал тарахтеть намного громче,чем обычно.В теории масло должно было отработать намного дольше.Я пришел к выводу,что причина в маловязкой базе.Масло сливались не сильно чёрное и присадки по идее ещё не сработались,но работа двигателя мне не понравилась и я заменил.Сейчас ещё на ней катаю.У меня на 3 замены масла.Вот хочу 10w30 пробовать.Климат позволяет.В них база крепкая и мало полимерного загустителя и других присадок,увеличивающих температурный диапазон,которые вредят двигателю и отлагаются в нем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...