Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Digital Ray

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016

Общий пробег на одометре: 7'500 км

Пробег на масле: 3'000км

Моточасы: 100мч

Израсходованное топливо: 165л.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: 4,5 месяцев

Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%)

Режимы: город 40%, трасса 60%

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Man

Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)

Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку

Масло до этого было:

(с 0км до 1'000) -- заводское

(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Промывка: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-26709-0-52747200-1499776045_thumb.jpg

ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Зачем хорошее масло слил?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё пока не сливал

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное просело

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное просело

Нет всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 200мч хотя бы покатайте ну или до 5 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


щелочное просело
Конечно, просело. На 0.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, :drinks:  вроде  8,8 в свежем,

а у меня 6,44... или я чего-то не догнал..?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


или я чего-то не догнал..?
Методы измерения разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, а как мне привести числа к одному знаменателю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Digital Ray, я же привел: у свежего 8.5 (ASTM 2896) или 7 (ASTM 4739). У тебя за 100 моточасов 6.5. Вот и получается, что просело на 0.5.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Вот это зачем было сделано, не совсем понял. По сути, ты слил то же, что в шапке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

с ГОСТами понял сразу что они разные,

но не понял как их отличить, и как пересчитать из одного в другой, взялся разбираться http://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raz/

... по поводу масла -- зачем его слил?

всё просто, я решил не экономить в процессе обКАТки,

в этом режиме больше всего выходит продуктов "притирки деталей"

поэтому первые две смены сделал на масле,

работа которого почти не имела срока и общих характеристик,

но работа того масла имела одну цель -- вывести продукты обКАТки

после первых двух смен масла и масло-фильтра

будет далее уже обычный режим 2-раза в год

по 7-8 тыс км на каждой смене (примерно)

получится по 6 месяцев "лето-осень" и вторая смена будет "зима-весна"

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Digital Ray,

Тебе можно давать звание "Самый злостный перестраховщик" :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между ASTM 2896 и 4739: 1-1.5 ед. в пользу первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×