Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км


Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016

Общий пробег на одометре: 7'500 км

Пробег на масле: 3'000км

Моточасы: 100мч

Израсходованное топливо: 165л.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: 4,5 месяцев

Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%)

Режимы: город 40%, трасса 60%

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Man

Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)

Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку

Масло до этого было:

(с 0км до 1'000) -- заводское

(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Промывка: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-26709-0-52747200-1499776045_thumb.jpg

ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Edited by Digital Ray
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Зачем хорошее масло слил?!

Link to post
Share on other sites

щелочное просело

Нет всё нормально.
Link to post
Share on other sites

До 200мч хотя бы покатайте ну или до 5 тысяч

Link to post
Share on other sites

 

 


щелочное просело
Конечно, просело. На 0.5.
Link to post
Share on other sites

@Dimmy, :drinks:  вроде  8,8 в свежем,

а у меня 6,44... или я чего-то не догнал..?  :)

Link to post
Share on other sites

 

 


или я чего-то не догнал..?
Методы измерения разные.
Link to post
Share on other sites

@Digital Ray, я же привел: у свежего 8.5 (ASTM 2896) или 7 (ASTM 4739). У тебя за 100 моточасов 6.5. Вот и получается, что просело на 0.5.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

 

 


(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Вот это зачем было сделано, не совсем понял. По сути, ты слил то же, что в шапке.
Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

с ГОСТами понял сразу что они разные,

но не понял как их отличить, и как пересчитать из одного в другой, взялся разбираться http://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raz/

... по поводу масла -- зачем его слил?

всё просто, я решил не экономить в процессе обКАТки,

в этом режиме больше всего выходит продуктов "притирки деталей"

поэтому первые две смены сделал на масле,

работа которого почти не имела срока и общих характеристик,

но работа того масла имела одну цель -- вывести продукты обКАТки

после первых двух смен масла и масло-фильтра

будет далее уже обычный режим 2-раза в год

по 7-8 тыс км на каждой смене (примерно)

получится по 6 месяцев "лето-осень" и вторая смена будет "зима-весна"

Edited by Digital Ray
Link to post
Share on other sites

Разница между ASTM 2896 и 4739: 1-1.5 ед. в пользу первого.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...