Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Andrushka сказал:

У меня на 3 замены масла.Вот хочу 10w30 пробовать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Новосиб сказал:

Andrushka в подписии рубия чем не устраивает

Я пришёл к выводу,что какое бы хорошее масло не было,менять всё равно прийдется чаще.Есть масла на которых можно дольше ездить,но они обычно большей вязкости,которая никак не подходит этому двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новосиб сказал:

 

С маслами x7 косяк в том,что там может быть одно и то же масло в разных продуктах.Нет доверия,что там именно то масло,что нужно.Но ездить можно,страшного ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Новосиб сказал:

 

Я сейчас NESTE NEX 10w-30 буду пробовать.У нас уже 5 лет зим нет.Если лёд станет-это радость.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с низкой зольностью то-же не есть хорошо для дизеля.Если сажевого нет,то зольность в пределах 1 самое то для двигателя.Пакет присадок побогаче.масло типа C3 в двигатель без сажевого фильтра не рекомендую.Его ещё чаще надо менять.И оно обычно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrushka сказал:

Я сейчас NESTE NEX 10w-30 буду пробовать.У нас уже 5 лет зим нет.Если лёд станет-это радость.

норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с3 лить или нет, в ответе @Gloryk уже нашёл пару вариантов которые понравились , стал читать дальше, пишут с3 без сажового не лить, так как быть, дайте наводку )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dixsonil сказал:

Так с3 лить или нет, в ответе @Gloryk уже нашёл пару вариантов которые понравились , стал читать дальше, пишут с3 без сажового не лить, так как быть, дайте наводку )

Сломай систему и залей нормальное человеческое масло CJ-4 или CK-4.Мотор тебе три раза спасибо скажет.

Типа Шелл римула ЛМЕ 5-30 или Шеврон Дело 400 LE 5-30,Тоталь рубиа 9900...Короче любое масло с допуском МВ 228.31 или 228.51

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dixsonil сказал:

Так с3 лить или нет, в ответе @Gloryk уже нашёл пару вариантов которые понравились , стал читать дальше, пишут с3 без сажового не лить, так как быть, дайте наводку )

C3 подходит как с сажевым так и без.Есть теория,что масла  C3 в угоду экологии вредят двигателю.Есть варианты масел,с противоизносными присадками,более подходящими двигателям без сажевого фильтра.Santa few в Россию поставлялись без сажевого.Соответственно им подходит допуск B4. Но есть допуск масла превосходящий- это 229.5.Есть другие,но этот оптимален по цене-аачеству.Нужно учитывать,что масло нужно менять чаще,соответственно вопрос цены масла имеет значение.По моему мнению оптимальный масла в цене 1600- 2200 за 4 литровую канистру.Дороже покупать нет смысла.Дешевле тоже сомнительно.Всё условно,решать вам.Главное условие-менять масло по возможности чаще.5000-7500 тыс.км.и будет всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Kia Sorrento с такими же дизельными двигателями 2.2 ввозилиь в Россию с сажевыми фильтрами и им нужны масла с допуском C3 или,как альтернатива масла с допусками мерседеса 229.51 или масла коммерческого транспорта 228.51.Это малозольные масла.В угоду экологии там меньше противоизносных присадок и рассчитаны они на очень качественное топливо.В двигатели Santa fe можно лить масла со средней долей золы. Оптимален допуск 229.5.Это и для двигателя хорошо.Меньше износ и при этом EGR(система рециркуляции отработанных газов) не засирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dixsonil сказал:

Так с3 лить или нет, в ответе @Gloryk уже нашёл пару вариантов которые понравились , стал читать дальше, пишут с3 без сажового не лить, так как быть, дайте наводку )

Поймите,C3 лил диллер потому что оно универсально и подходит ко всем типам двигателя,которые диллер обслуживает.Если задаться целью найти оптимальное масло для конкретного двигателя,то есть варианты по интересней и повыгоднее в цене,или получше в качестве,но дороже.Нужно ещё учитывать климатические условия.К примеру,масла 5w-30 рекомендованы применительно ко всей России.В северных и южных регионах оно не совсем подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для SantaFe с дизельным двигателем,купленного у официального диллера,рекомендую бренд, какой нравится,допуск дизельный MB229.5 и бензиновый SN(это универсальные  масла).Допуски бывают официальные и рекомендованные.К оффициальным доверия больше.Вязкость 5w-30 для средней полосы и 5w-40 для южных регионов.5W-40 более вязкое масло,оно более "крепкое"для дизеля,дольше ходит.5w-30-экономичней расход топлива,но срабатывается быстрее.Я беру 20 литровую канистру и ещё один литр отдельно.В 20 литров на 3 замены не получается уложиться.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт грузовых,коммерческих допусков CJ-4 или CK-4, МВ 228.31 или 228.51,в легковые дизельные двигатели,у меня сомнения.Всё дело в том,что у грузовых дизелей,обьем масла в картере намного больше обычно.Соответственно,там пробеги до смены масла большие.В легковых дизельных двигателях и обороты выше.Масло угорает быстрее,характеристики масла меняются быстрее.Целесообразность использования масла комтранса в легковых дизелях до конца не определена.Хотя,специалисты утверждают,что это больше маркетинг-разделение на грузовые и легковые допуски.

Изменено 1 час назад пользователем Edge79
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сухом остатке На 229.5 допуск ориентироваться и на 5w30, а что по 228.51 и CJ-4 или CK-4, какие мнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла CJ-4 а ещё лучше CK-4 предпочтительнее,но выбрать масло намного сложнее.Во первых обьем-обычно 20 литров.Во вторых-нужно смотреть на щелочное число.Бывает очень высокое.Легковой дизель может быть на это не рассчитан.В третьих количество золы при высоком щелочном высокое.Нужно искать компромисс.Так же состав масел может сильно различаться,и замешан на маслах различных групп.И вести они себя в двигателе будут по разному.С 229.5 немного проще-зольность невысокая,щелочное в районе 10,масла по составу приблизительно одинаковые.Нужно определиться с вязкостью и доверять брэнду и продавцу(что бы не нарваться на контрафакт). Пример удачного масла-Total Rubia 9900.Современное масло перекрывающее кучу допусков,подходящее во все дизельные двигатели. Если цена устраивает -берите смело. Фирма Nestе сейчас выпустила 3 интересных масла.10w30 NEX,5w30 LSA,5w30 turbo+ E6.Обратите внимание на них.У NESTE хорошие дизельные масла для коммтранса.

Изменено пользователем Andrushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...