Перейти к публикации

Andrushka

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Andrushka

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Рыбалка
  • Масло
    Rubia 9900

Старые поля

  • Авто
    Santa fe3 2.2 без PDF
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как я не старался сопротивляться доводам защитников этого масла и считать,что дешевое это враг хорошего,всё же любопытство взяло верх и я прикупил пару канистр на пробу.Буду заливать его в KIA Rio 2 (jb).Решил,как говорится, его испытать на собственной шкуре.Пока не попробуешь,наверняка знать не будешь.Эксперименты я люблю.
  2. Подскажите,пожалуйста,различие характеристик допусков CJ-4 и CK-4. Что-то урезали и ограничили?Какое масло будет полноценнее для турбодизеля с EGR без DPF.
  3. В Российский автопром-Российское масло.Всё закономерно.Вы прямо патриот!!!Немцам-немецкое.Японцам-японское.Не пробовали масло по другим критериям выбирать?
  4. Я так думаю,что"цена-качество"должно быть где-то посередине ,между самым дешевым и самым дорогим маслом.А "разумная достаточность"понятие у каждого своё.
  5. Лей на здоровье! Это не вопрос"цены-качества".Это называется - хорошее из самых дешевых.Многие даже разобраться не хотят,что лучше для вашей машины.Вы сразу ищете,что бы подешевле было.Есть масла ещё дешевле,ненамного хуже этого.Залейте их ещё.Зачем переплачивать?
  6. Масло хорошее,но есть лучше!Читаю комментарии и ржу.Рулит психология-"дайте мне хорошее,но самое дешёвое."Может стоит стремиться к лучшему?По возможностям,конечно.Ещё в туалет сходите и палочкой поковыряйте,может найдете что нибудь ценное.Все так и стремятся залить в свою любимую тачку что нибудь подешевле.Конечно!Зачем платить больше,если есть дешевле!
  7. Теоретически какое то масло из этих может и лучше,а практически через 7000 любое из них превратится в отработку.Причем отработают масла +- одинаково.Разницу не почувствуешь и двигатель тоже.5w40 только в теплое время имеет преимущество.Может угорать меньше будет.Главное на контрафакт не попасть.Я бы,наверное,total взял бы или champion.
  8. В интернете встречал статью как определить,есть ли сажевый.С фотографиями.Если от банки за двигателем идут трубки,то фильтр есть.Ещё сажа на выхлопной трубе.
  9. Это современные допуски,перечитайте в интернете,какие из подчёркнутых LowSaps( для сажевых фильтров подходят).К примеру E9 есть,значит можно лить.С сажевым фильтром,мне кажется,нужно всё таки масла С3 заливатьЕщёлучше допуск с сажевым 229.51.Они и доступнее.Выбор большой.
  10. Сейчас я вас совсем запутаю.Выбор масел на самом деле будет невелик.В теме уже перечислены доступные.
  11. В любом популярном интернет магазине в фильтре вбейте вязкость,нужный допуск и обьем.Посмотрите-что доступно по производителю и цене.Самые дешевые не рассматриваете,за дорогие переплачивать смысла нет.Выбирайте известного во всем мире производителя.Конкретнее советовать бессмысленно,каждому нравится своё.Ещё и критики сразу понабегут))) Если есть возможность,залейте хотя бы раз Rubia 9900.Точно не ошибетесь.Будет потом с чем сравнивать.

×
×
  • Создать...