Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Квазимодо4

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Рекомендуемые сообщения

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 Peugeot 308 4500km.pdf

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дружит этот мотор с маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, оттуда, видимо с поверхностей смывает.

Вот не пойму,куда делся кальций? И щелочное вместе с ним?

Не уж то топливо, кормлю его лучшим бензином!

Но Скайактивы тоже льют будь здоров и у них все в порядке.

 

В целом, по износу ожидал худшего, результатом удовлетворен, цепь не пилит.

Изменено пользователем Квазимодо4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось?
Да, там 500 ppm http://www.oil-club.ru/forum/topic/24762-24762/

Несливайки тоже много тут: 1/5 объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот не пойму,куда делся кальций?
Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все его присматривал на замену мобил 1 ESP 5w30, но видно оно ведёт как и мобил и Total Quartz Ineo First 0W-30 за 250 м/ч просаживает щелочное, двигателю похоже нужно полноценное масло типа тотал Энерджи 9000 0w30, но страшно за катализатор, да и не зря наверное французы вводят ограничение по зольности в эти двигатели с непосредственным впрыском.

Есть ещё мысли лить дешёвый ныне на 200 м/ч Total ineo ECS 5w30. Жаль таких отработок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше  Ineo First 0W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л.

Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.

Молибден не показатель, видимо прилип на трущиеся пары и сейчас вымывается.

По кальцию, небольшой вброс на вентилятор.

Ниже фото, слева темное масло 2015г, у меня оно 1л. канистре (такое и тестировалось здесь свежим), справа светлое масло из 4л. канистры изготовленное со средины по конец 2016г., которое было залито в двигатель.

Фото не мое, позаимствовал здесь на форуме у LEXX. Но прошу верить на слово, лично проверял.

Естественно пакет присадок в масле 2016г. бедней и думаю, что кальция меньше.

 

Теперь помогите прикинуть, как две заливки г&вна Ineo First 0W-30, не сливаемый остаток 0,25-0,3л с щелочным в единицу и кислотным более 3 просадили свежую заливку ECT С2/С3 0W-30. 

post-22623-0-75658800-1500399490_thumb.jpg

Изменено пользователем Квазимодо4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л. Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.
Можно не соглашаться сколько угодно, но цифры не обманешь. Свое мнение никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше Ineo First 0W-30.

Как определили если не секрет, тотал вроде тоже не г.... делает, просто оно уже больше под евро 6 идёт исходя из допуска PSA 2312. Сейчас все под экологию хуже стало, а двигателя все более термонагруженны. Да и по мне вся классификация ACEA C больше под дизель что ли хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить? Это же не JASO DL-1 какой нибудь, и вспомогательно магния здесь нет. Это ошибка лаборатории либо брак завода. 2000-2300ppm все равно должно быть. :)

 

По молибдену можно сказать явно, что не сменил масло полностью. Если в свежем Ineo First 0W-30 400ppm, а у тебя в отработке 100ppm то дели на четыре свой объем масла 4.1 литра. Около литра несливаемого остатка осталось. Не знаю как, может под наклоном висела, может на деталях в ванночках осталось - но собрали плоховато. Иначе столько молибдена не перейдет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить?
Ну а как ESP Formula на 1200 Кальция ездит? Магния там тоже нет ;)

От партии к партии вполне может быть 1800-2000 ppm. Но основная просадка - от несливайки, т.к. у предыдущего Тотала Кальция всего 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там заменили действительно детергентами как в ESP только не метал-щелочными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×