Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Квазимодо4

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 Peugeot 308 4500km.pdf

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дружит этот мотор с маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, оттуда, видимо с поверхностей смывает.

Вот не пойму,куда делся кальций? И щелочное вместе с ним?

Не уж то топливо, кормлю его лучшим бензином!

Но Скайактивы тоже льют будь здоров и у них все в порядке.

 

В целом, по износу ожидал худшего, результатом удовлетворен, цепь не пилит.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось?
Да, там 500 ppm http://www.oil-club.ru/forum/topic/24762-24762/

Несливайки тоже много тут: 1/5 объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот не пойму,куда делся кальций?
Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все его присматривал на замену мобил 1 ESP 5w30, но видно оно ведёт как и мобил и Total Quartz Ineo First 0W-30 за 250 м/ч просаживает щелочное, двигателю похоже нужно полноценное масло типа тотал Энерджи 9000 0w30, но страшно за катализатор, да и не зря наверное французы вводят ограничение по зольности в эти двигатели с непосредственным впрыском.

Есть ещё мысли лить дешёвый ныне на 200 м/ч Total ineo ECS 5w30. Жаль таких отработок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше  Ineo First 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л.

Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.

Молибден не показатель, видимо прилип на трущиеся пары и сейчас вымывается.

По кальцию, небольшой вброс на вентилятор.

Ниже фото, слева темное масло 2015г, у меня оно 1л. канистре (такое и тестировалось здесь свежим), справа светлое масло из 4л. канистры изготовленное со средины по конец 2016г., которое было залито в двигатель.

Фото не мое, позаимствовал здесь на форуме у LEXX. Но прошу верить на слово, лично проверял.

Естественно пакет присадок в масле 2016г. бедней и думаю, что кальция меньше.

 

Теперь помогите прикинуть, как две заливки г&вна Ineo First 0W-30, не сливаемый остаток 0,25-0,3л с щелочным в единицу и кислотным более 3 просадили свежую заливку ECT С2/С3 0W-30. 

post-22623-0-75658800-1500399490_thumb.jpg

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л. Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.
Можно не соглашаться сколько угодно, но цифры не обманешь. Свое мнение никому не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше Ineo First 0W-30.

Как определили если не секрет, тотал вроде тоже не г.... делает, просто оно уже больше под евро 6 идёт исходя из допуска PSA 2312. Сейчас все под экологию хуже стало, а двигателя все более термонагруженны. Да и по мне вся классификация ACEA C больше под дизель что ли хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить? Это же не JASO DL-1 какой нибудь, и вспомогательно магния здесь нет. Это ошибка лаборатории либо брак завода. 2000-2300ppm все равно должно быть. :)

 

По молибдену можно сказать явно, что не сменил масло полностью. Если в свежем Ineo First 0W-30 400ppm, а у тебя в отработке 100ppm то дели на четыре свой объем масла 4.1 литра. Около литра несливаемого остатка осталось. Не знаю как, может под наклоном висела, может на деталях в ванночках осталось - но собрали плоховато. Иначе столько молибдена не перейдет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить?
Ну а как ESP Formula на 1200 Кальция ездит? Магния там тоже нет ;)

От партии к партии вполне может быть 1800-2000 ppm. Но основная просадка - от несливайки, т.к. у предыдущего Тотала Кальция всего 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там заменили действительно детергентами как в ESP только не метал-щелочными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...