Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Квазимодо4

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 Peugeot 308 4500km.pdf

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дружит этот мотор с маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, оттуда, видимо с поверхностей смывает.

Вот не пойму,куда делся кальций? И щелочное вместе с ним?

Не уж то топливо, кормлю его лучшим бензином!

Но Скайактивы тоже льют будь здоров и у них все в порядке.

 

В целом, по износу ожидал худшего, результатом удовлетворен, цепь не пилит.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Напомните у нас что в Total Quartz Ineo First 0W-30 много молибдена? Откуда в Шелл столько молибдена оказалось?
Да, там 500 ppm http://www.oil-club.ru/forum/topic/24762-24762/

Несливайки тоже много тут: 1/5 объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот не пойму,куда делся кальций?
Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все его присматривал на замену мобил 1 ESP 5w30, но видно оно ведёт как и мобил и Total Quartz Ineo First 0W-30 за 250 м/ч просаживает щелочное, двигателю похоже нужно полноценное масло типа тотал Энерджи 9000 0w30, но страшно за катализатор, да и не зря наверное французы вводят ограничение по зольности в эти двигатели с непосредственным впрыском.

Есть ещё мысли лить дешёвый ныне на 200 м/ч Total ineo ECS 5w30. Жаль таких отработок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше  Ineo First 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также от несливайки снизился. Было 1000 ppm, добавил масло с 2000 ppm, 1/5 осталась старого масла - на выходе 1700 ppm получается примерно. Плюс сработка на 150-200 ppm.

Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л.

Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.

Молибден не показатель, видимо прилип на трущиеся пары и сейчас вымывается.

По кальцию, небольшой вброс на вентилятор.

Ниже фото, слева темное масло 2015г, у меня оно 1л. канистре (такое и тестировалось здесь свежим), справа светлое масло из 4л. канистры изготовленное со средины по конец 2016г., которое было залито в двигатель.

Фото не мое, позаимствовал здесь на форуме у LEXX. Но прошу верить на слово, лично проверял.

Естественно пакет присадок в масле 2016г. бедней и думаю, что кальция меньше.

 

Теперь помогите прикинуть, как две заливки г&вна Ineo First 0W-30, не сливаемый остаток 0,25-0,3л с щелочным в единицу и кислотным более 3 просадили свежую заливку ECT С2/С3 0W-30. 

post-22623-0-75658800-1500399490_thumb.jpg

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Позвольте не согласиться, по принятым данным в данный двигатель с завода заливается 4,25 л масла, сменный объем 4 л. Выходит не сливаемый остаток 250мл, может немного больше, но ни как не 1/5.
Можно не соглашаться сколько угодно, но цифры не обманешь. Свое мнение никому не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Не торопитесь делать выводы, это масло значительно лучше Ineo First 0W-30.

Как определили если не секрет, тотал вроде тоже не г.... делает, просто оно уже больше под евро 6 идёт исходя из допуска PSA 2312. Сейчас все под экологию хуже стало, а двигателя все более термонагруженны. Да и по мне вся классификация ACEA C больше под дизель что ли хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить? Это же не JASO DL-1 какой нибудь, и вспомогательно магния здесь нет. Это ошибка лаборатории либо брак завода. 2000-2300ppm все равно должно быть. :)

 

По молибдену можно сказать явно, что не сменил масло полностью. Если в свежем Ineo First 0W-30 400ppm, а у тебя в отработке 100ppm то дели на четыре свой объем масла 4.1 литра. Около литра несливаемого остатка осталось. Не знаю как, может под наклоном висела, может на деталях в ванночках осталось - но собрали плоховато. Иначе столько молибдена не перейдет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Нет ну а как это масло будет на кальции 1400ppm ездить?
Ну а как ESP Formula на 1200 Кальция ездит? Магния там тоже нет ;)

От партии к партии вполне может быть 1800-2000 ppm. Но основная просадка - от несливайки, т.к. у предыдущего Тотала Кальция всего 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там заменили действительно детергентами как в ESP только не метал-щелочными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×