Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

 

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 09.08.2019 в 09:39, Az26 сказал:

Проехал на масле в бережном режиме можно сказать 6000 км или 120 м/ч

А какая была максимальная скорость и её длительность или частота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 120-130 км/ч, с обгонами тапками в пол, 4 литра свежего масла входит, 300 грамм доливки было после трассы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Az26 сказал:

120-130 км/ч, с обгонами тапками в пол

Если это было часто и долго/длительно, то угар и ускоренное старение масла будет нормальном явлением. 

У меня на недавно слитом тотале 5в-30 с2 при пенсионном стиле вождения за 11 тык ушло менее двух делений (2 мм). 

И, кстати, в "блокноте механика с4" низкозольные масла именно рекомендуются (по тексту), но не являются обязательными. 

ПС и возникает дилемма: ездить на низкозольных маслах и засирать мотор при перекатах и угаре, и ездить на высокозольном малоугорающем и засирать этот же мотор "высокой" золой)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа и вспышка у границ браковочных показателей, TBN уже вышло. Данные образца работавшего масла не совпадают с данными свежего, это разные продукты с разными эксплуатационные свойствами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

ПС и возникает дилемма: ездить на низкозольных маслах и засирать мотор при перекатах и угаре, и ездить на высокозольном малоугорающем и засирать этот же мотор "высокой" золой)))

тут вопрос о том от чего проще избавиться или предупредить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Az26 сказал:

тут вопрос о том от чего проще избавиться или предупредить

Поскольку, сейчас 5-6 владельцев за историю авто является нормой, думаю, что ответа мы не дождемся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight смотрите что было залито до этого масла и учитывайте несливайку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎08‎.‎2019 в 11:39, Az26 сказал:

Что то не знаю, то ли двигатель так с маслом, то ли масло такое, то ли я придираюсь. Проехал на масле в бережном режиме можно сказать 6000 км или 120 м/ч, масло начало по тихому угарать, двигатель на холодную работает громко, масло черное, очень долго стал работать вентилятор после остановки (для охлаждения турбины), хотя именно перйдя на это масло я сразу отметил, что с новья вентилятор включался реже и на короткий промежуток. Не ужели сдохло или подходит его жизнь к концу, Обычно я такое наблюдал когда у меня к 6-7 тысячам было 200 м/ч.

П.С. масло имеет запах продуктов топлива.

Квазимодо4 

так и катаете на нём?

Добрый день,

Да катаю на нем до сих пор, каких либо косяков не замечено, угара не было так и нет.

Что касается повышение шумности, то это нормально, у меня после 200 м.ч. двигатель становиться шумным, причем не только на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квазимодо4 Да тоже катаю на нём пока лучше не нашёл цена / качество, вот теперь интересно получит масло API SN plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...