Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Квазимодо4

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Масло: Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 (куплено в Ашане)
Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. 2014г.
Общий пробег на одометре: 15 070км
Пробег на масле: 4 500км
Моточасы: 250мч
Средняя скорость: 18 км/ч
Израсходованное топливо: 513л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: да, в зимнее время
Период эксплуатации: зима-лето, от -30 до +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Бензин 90% ГПН GD 98 Омский НПЗ, 10% Лукойл Экто100,Кстово.
Режимы: Город 85%, трасса 15%
Фильтр масляный: Пурфлекс оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Вероятно накопление кислотной среды. 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-4 970 км - Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка)
4 970-10 570 км - Total Quartz Ineo First 0W-30
10 570-15 070 км - Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 Peugeot 308 4500km.pdf

post-2-0-50931700-1500383709_thumb.jpgpost-2-0-30883500-1500383879_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
@Квазимодо4, так как масла С2/С3 в этом моторе дольше 5 тыс.км. не живут, следует пользоваться TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. На 7500 км. RUBIA точно хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Квазимодо4, так как масла С2/С3 в этом моторе дольше 5 тыс.км. не живут, следует пользоваться TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. На 7500 км. RUBIA точно хватит.

Ответьте пожалуйста как это масло будет лучше, оно не будет из за более высокой зольности оставлять нагар ? Все же непосредственный впрыск, или как отреагирует на него катализатор?, почему все же не сделать выбор в пользу тотал энерги 9000 0w30 которое вы ранее рекомендовали в этот мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Az26, ранее я рекомендовал TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5, когда вязкость у него была 12 при 100°, зольность 0.9%, PAO 50-60%, у RUBIA зольность 0.95%, у Quartz Energy 0w-30 A3/B4 почти 1.1%. Хорошо в этом моторе показало себя SHELL HU Professional AB 5w-30 SL/MB 229.5, но лично я, если бы у меня было авто с таким мотором, пользовался бы MOBIL 1 ESP 0w-40 (вязкость 13.1, SA 0.8%, TBN 8) и менял его через 5 тыс.км. Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Az26, нагар на впускных клапанах будет от любого масла и ранее именно TOTAL Quartz Energy 0w-30 было рекомендовано для этого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Az26, что меня смущает в применении масел с зольностью 1% и более в турбомоторах с прямым впрыском - возможность возникновения LSPI (детонации), которая расколошматит двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,@Dimmy,

Друзья, вы совершенно правы.

Переговорил с технарями, которые ремонтируют такие моторы, не сливаемый остаток где-то 0,7литров.

 

@torcon,

Прошу подкорректировать шапку:

Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л)

Вероятно накопление кислотной среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, что мало убито не двигателем, а не сливаемым кислотным остатком Total Quartz Ineo First 0W-30.

Масло зачетное, на нем и дальше буду ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26, ранее я рекомендовал TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5, когда вязкость у него была 12 при 100°, зольность 0.9%, PAO 50-60%, у RUBIA зольность 0.95%, у Quartz Energy 0w-30 A3/B4 почти 1.1%. Хорошо в этом моторе показало себя SHELL HU Professional AB 5w-30 SL/MB 229.5, но лично я, если бы у меня было авто с таким мотором, пользовался бы MOBIL 1 ESP 0w-40 (вязкость 13.1, SA 0.8%, TBN 8) и менял его через 5 тыс.км.

Спасибо. Извиняюсь перепутал тотал 0w30 действительно без 9000, а был ранее рекомендован 9000 5w30. Не понял только тотал испортился который 0w30 A5/B5? А увеличенная вязкость как на цепи скажется? А вообще по составу нравится ещё Total ineo effective 0w30.

Edited by Az26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят я вчера завидев низкий кальций попросил ребят из УРЦ перепроверить его. Они прогнали еще раз это масло через анализатор и получили 1446ppm кальция. Так что это не ошибка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28020-maslo-pervoj-zalivki-audi-a4-b9-allroad-20l/

Вот анализ аналогичного масла заводской заливки, кальция 1577.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все убедили - был не прав :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26, что меня смущает в применении масел с зольностью 1% и более в турбомоторах с прямым впрыском - возможность возникновения LSPI (детонации), которая расколошматит двигатель.

По этому параметру круче всех тогда получается Total Quartz Ineo First 0W-30, всё же инженера не дураки со своими допусками ) Edited by Az26

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Вы главного в данном анализе не заметили, в EP6*DT почти литр не сливаемого остатка!

Тут мне видится целесообразной периодическая промывка двигателя через 2-3 смены масла.

Но это лучше в ветку о выборе масла.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

[],

в EP6*DT почти литр не сливаемого остатка!

Тут мне видится целесообразной периодическая промывка двигателя через 2-3 смены масла.

Или как вариант сократить интервалы смен масла.

Интересно, где прячется такое кол-во несливаемого остатка?

 

Хороший анализ для третьей заливки! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Az26,

Вы главного в данном анализе не заметили, в EP6*DT почти литр не сливаемого остатка!

Тут мне видится целесообразной периодическая промывка двигателя через 2-3 смены масла.

Но это лучше в ветку о выборе масла.

Есть что то, подтверждающее такой не сливаемый остаток? За все время установки этих двигателей я первый раз вижу такую информацию о не сливаем остатке, все пишут что остаётся не белое 250 грамм. Да и сам менял когда масло, методом отсоса через щуп, получились залить 4,3 литра свежего до отметки Макс, и первые 1000 км масло не темнело, что хорошо было видно по шупу, т.е. было светлое я даже нормально уровень определить не мог. Что то мне подсказывает, если бы там остался литр отработки, свежее масло потемнело бы сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...