Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W30 отработка на субару легаси ej201 после 5000км


Recommended Posts

Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W30 отработка на субару легаси ej201 после 5000км

Масло: shell ultra ect c2/c3 0W30

Автомобиль: субару легаси б12, акпп 4ст., двигатель ej201, одновальный

Общий пробег на одометре: 245000км., 

Пробег на масле: 5000 км.

Моточасы: не считал

Средняя скорость низкая

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 700гр

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: октябрь-июнь +15...-30

Срок эксплуатации: 9 месяцев

Топливо: бензин Вог 95 

Режимы: 95% город 5% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: сакура

Объем заливаемого масла: 4.0 литра

Отбор масла: через щуп

Что было до этого масла:

 Shell 5W30 HX8

Документ Microsoft Word.doc

post-22-0-05306500-1502557119_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

как видно почти за 9 месяцев, было наезжено всего 5000км. езда практически город, три полных месяца суровой для нас зимы, морозы до -25-30. зимой очень часто за поездку температура ОХ не становилась в рабочий режим, т.е. хронический недогрев. доливалось 700гр, но не по причине угара, два раза снимались клапанные крышки

Edited by трансфер
Link to post
Share on other sites

Свинца многовато (5 ppm), железа тоже (30 ppm)...

Это первый анализ с этого мотора?

Link to post
Share on other sites

@трансфер, попроси в следующий раз щелочное число измерить по ГОСТ 11362 (также как и кислотное).

По износу слегка увеличенные цифры (железо 30 и свинец 5), они не криминальные, но настораживают. Возможно эксплуатация непрогретого мотора или из-за вскрывания (2 раза) клапанных крышки, это маловероятно, но исключать нельзя.

Среди отработок Субару (атмо, турбо) на разных маслах в Субаветке и при разных пробегах (даже бОльших) все цифры по железу 10-15 ppm, свинца 0-1 ppm

Вопрос - насколько сильно тарабанит холодный мотор? Стуки вообще есть? А на горячую?

Настоятельно рекомендую выполнить анализ отработки 0W-20. Очень показательно будет. 

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

анализ отработки 0/20 будет однозначно, наверное в следующий вторник сдам. в том-то и дело, по ощущениям мотор работает прекрасно, тихо. что на холодную, что на горячую стуков нет, я слежу за этим делом. по госту спрошу, спасибо. есть существенная разница по изо? по письменному заключению с двигателем всё нормально и в пределах нормы.

вот полный отчёт

Галпап_субару_210717 (2).doc

Edited by трансфер
Link to post
Share on other sites

Это не ICP анализатор а рентген - он по другому содержание показывает, размер частиц другой. Советую сделать анализ у PLM Labs МИЦГСМ или УРЦТЭиД - у них есть ICP анализатор. Износа пока не пугайся.. :)

Link to post
Share on other sites

Т.е. сравнивали несравниваемое ))

Век живи, век учись.

@трансфер, в субаветке первые 2 отработки мои, причем это одна отработка, методы измерения щелочного числа разные. Просто посмотри разницу.

Щелочное число TBN определяется методами ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – свежее масло,  методами ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – отработанное масло (большинство анализов на Ойл-клабе выполнено по этим методам).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...