Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 (E9, CK-4/SN, MB-228.31, RLD-4, VDS-4.5, ECF-3, TO-2, CES 20086, DFS 93K222, GM 9985930)

Recommended Posts

Petro-Canada Duron SHP 10W-30
686769c05784c8cff968e4e94be6b4cb.jpg
Спецификации:  ACEA E7,E9, API CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, GM 9985930, JASO MA, MA2, DH-1, Mack EOS-4.5, MB-228.31, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Описание: DURON SHP 10W-30 это суперэффективное полусинтетическое масло
для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %* DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.
† Увеличивать интервал замены следует только в сочетании с программой анализа масла.
* Сравнение 15W-40 с HTHS 4,1 сП и 10W-30 с HTHS 3,5 сП
.
Техническая документация:  IM-8098E.PDF.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSHP13C12 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 1л
DSHP13C16 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 4 л
DSHP13P20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л
DSHP13DRM - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 205 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

 

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DSHP13J20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л

 

Ошибка в артикуле, вместо J должна быть P

Share this post


Link to post
Share on other sites

DSHP13J20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л

 

Ошибка в артикуле, вместо J должна быть P

 

Кстати да, шапку отредактируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму.

 

Конкретно не сравнивал.

Но Лукойл по API SL,a PC уже SN

 

Сам хоть и уважаю масла Лукойл (не мало на них откатал и продолжаю),но будь я на вашем месте,залил бы Петру

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я все правильно понял,то у данного экземпляра щелочное около 10 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не около, а 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Благодарю,атож весь истерзался))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. 

Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. 

Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?

 

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, сажевый отсутствует конструктивно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. [/size]Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. [/size]Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?[/size]

 

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, [/size]сажевый отсутствует конструктивно[/size]).[/size]

Ну они вроде как для грузовиков предназначено, а там моточасов поболее накручивают.

 

Думаю что спокойно выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну они вроде как для грузовиков предназначено

 

Так там и объем картера в разы больше, чем на легковой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×