Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 (E9, CK-4/SN, MB-228.31, RLD-4, VDS-4.5, ECF-3, TO-2, CES 20086, DFS 93K222, GM 9985930)

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Duron SHP 10W-30
686769c05784c8cff968e4e94be6b4cb.jpg
Спецификации:  ACEA E7,E9, API CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, GM 9985930, JASO MA, MA2, DH-1, Mack EOS-4.5, MB-228.31, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Описание: DURON SHP 10W-30 это суперэффективное полусинтетическое масло
для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %* DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.
† Увеличивать интервал замены следует только в сочетании с программой анализа масла.
* Сравнение 15W-40 с HTHS 4,1 сП и 10W-30 с HTHS 3,5 сП
.
Техническая документация:  IM-8098E.PDF.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSHP13C12 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 1л
DSHP13C16 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 4 л
DSHP13P20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л
DSHP13DRM - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 205 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

 

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSHP13J20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л

 

Ошибка в артикуле, вместо J должна быть P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSHP13J20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л

 

Ошибка в артикуле, вместо J должна быть P

 

Кстати да, шапку отредактируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму.

 

Конкретно не сравнивал.

Но Лукойл по API SL,a PC уже SN

 

Сам хоть и уважаю масла Лукойл (не мало на них откатал и продолжаю),но будь я на вашем месте,залил бы Петру

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понял,то у данного экземпляра щелочное около 10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не около, а 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Благодарю,атож весь истерзался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. 

Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. 

Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?

 

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, сажевый отсутствует конструктивно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. [/size]Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. [/size]Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?[/size]

 

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, [/size]сажевый отсутствует конструктивно[/size]).[/size]

Ну они вроде как для грузовиков предназначено, а там моточасов поболее накручивают.

 

Думаю что спокойно выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну они вроде как для грузовиков предназначено

 

Так там и объем картера в разы больше, чем на легковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×