Перейти к публикации

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Абенt заполните пожалста шаблон по образцу

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-шаблоны-если-вы-сдали-масло-на-анализ-обязательно-заполняйте-шаблоны/

Автомобиль какой? Год выпуска? Общий пробег? Моточасов сколько? Или средняя скорость?

Если сообщение уже не редактируется, просто пишите следующим сообщением, я прикреплю к шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем слил? оно бы и 20т в таких условиях и заливаемым объемом отходило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия, да и железа для такого пробега слишком много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML , у вас есть статистика по этим моторам? Интересно было бы посмотреть :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему считаешь что в свежем масле Petro-Canada Duron SHP 10W-30 нет молибдена? Тестили его? 

Железо, хром, медь нормально. Алюминия много ага. А что за насос использовался для отбора, может все таки есть в нем алюминий?

 

И вязкость нормальная, и вспышка, и содержание топлива. Надо повторить анализ отобрав шприцем из щупа... Вдруг это насос все таки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 05:13, Абенt сказал:

напрягает алюминий и молибден

https://www.drive2.ru/b/522362582267331637/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу всё нормально. Алюминия как то много, хотя и не критично. Были тут в теме отработки с 3.0 TDI - там не припомню столько алюминия.

С учётом того, что у дизелей "правильные" поршня - думаю алюминь с юбок поршней мало вероятен.

Есть мнение, что он может быть с постелей распредвалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них не алюминиевые головы цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AndyML сказал:

А у них не алюминиевые головы цилиндров?

VAG уже давно (лет 30 точно) на дизеля ставит алюминевые бошки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot

у меня такая же информация, поэтому откуда Алюминий - из насоса и с головы... До сиц пор я видел только один анализ отработки из дизеля ВАГА с алюминием = 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mikong сказал:

Ну и зачем слил?

да привык просто, за долгие лета, больше восьмёрки не взирая на условия и прочее, не катать...

а вообще, была цель выяснить, можно ли заливать вместо требуемого талмудом 507ого допуска, что-либо другое, раза в три дешевле и с не нищебродским пакетом :)... к сему подтолкнула  патологическая жадность и врождённая недоверчивость к политике ценообразования современной экономики :D

на вопрос ответ не получен, переизбыток алюминия всё-таки настораживает, что это  - огрех лаборатории, конкретного двигателя, несоответствие допуска - х.з. ... :unknw:

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

.... Petro-Canada Duron SHP 10W-30 ....Тестили его? 

я давно предлагал образец, отправку, пицот рэ плюс и скинуться, желающих не нашлось... а теперь похоже и смысла нет

6 часов назад, torcon сказал:

. Алюминия много ага. А что за насос использовался для отбора, может все таки есть в нем алюминий?

не,  в нём был только провод обмоточный из алюминия :)  я его собственноручно перемотал, микруху менял и чуток схему, т.е. , разбирал полностью... - якорь-железяка дёргается в латунной втулке

6 часов назад, torcon сказал:

Надо повторить анализ отобрав шприцем из щупа... 

согласен... сейчас залито такое же и ещё ведро 20л в нычке... но пробег пока тыщи три, да и 4,5т.р. жабовато пока что... :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikong сказал:

спасибо

московская городская езда кратна трём моим пробегам, к бабке не ходи... поэтому у меня и щелочное в шоколаде

я совсем не знаю методик лабораторных,  соотношений, поэтому большинство цифр для меня абстракция  ... :unknw: 

насколько позволяет моя малопытность в данном вопросе, но в опелевском анализе и моём просматривается сходство

 

почему молибден в "продуктах износа?"...  а не в присадках ?  torcon  , потрать время, двинь мысль

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...