Перейти к публикации

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 (E9, CK-4/SN, MB-228.31, RLD-4, VDS-4.5, ECF-3, TO-2, CES 20086, DFS 93K222, GM 9985930)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron SHP 10W-30
686769c05784c8cff968e4e94be6b4cb.jpg
Спецификации:  ACEA E7,E9, API CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, GM 9985930, JASO MA, MA2, DH-1, Mack EOS-4.5, MB-228.31, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Описание: DURON SHP 10W-30 это суперэффективное полусинтетическое масло
для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %* DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.
† Увеличивать интервал замены следует только в сочетании с программой анализа масла.
* Сравнение 15W-40 с HTHS 4,1 сП и 10W-30 с HTHS 3,5 сП
.
Техническая документация: 

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2020.02)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2019.09)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2018.12)

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSHP13C12 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 1л
DSHP13C16 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 4л
DSHP13P20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20л
DSHP13DRM - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 205л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже если 500км проехал, потемнело, меняй! Оно моет реально! Просто отдирает шлам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavyan-t34 вообще то масло и от нагрева темнеют, есть на форуме такие опыты. Нагревают (не жарят) свежее масло, а оно само по себе темнеет от окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мне, что я скинулся на анализ :D .

Отработка.

Турбодизель  ГРМ - три цепи, еще одна на маслонасос. Доливок масла не было. Пробег 70% трасса(иногда очень быстрое движение), в пробках не участвовал, автопрогрева нет, егр на месте, катализатор есть сажевика нет, никаких супер-пупер прошивок, всё штатно. Объём картера под 9 литров(масло меняю через щуп, объём остатка при этом не знаю),  перед этим маслом было залито такое же масло,  отбор пробы посередине слива, фильтры манн, мале, в общем оригинал...

361808826_.thumb.jpg.c63198cd36e7ffe6c0b50710504979bc.jpg

Прошу высказываться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt оформляй тему там https://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvigateli/

как положено - там высказываются по анализам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста, можно ли данное масло лить в 1KD-FTV 2000 г.в. зимой, когда иногда и до -35, -37 придавливает?

На данный момент катаюсь на Totachi EcoDiesel 5w30 CI-4. Стоит на Petro-Canada Duron SHP 10w30 переходить, в зиму то?

Изменено пользователем chardisdze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chardisdze Нет конечно. Для таких температур есть Петроканада     UHP-0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chardisdze в зиму в такие морозы только 0w.

Летом вязкость 10w30 отличный выбор. Такие масла чуть крепче. 

Петро Канада делает отличные масла. Это бренд мирового уровня. 

Бренд на букву Т нет, мелкий блендер с непонятными, маслами, понтами и псведояпонской историей. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

chardisdze в зиму в такие морозы только 0w.

Летом вязкость 10w30 отличный выбор. Такие масла чуть крепче. 

Петро Канада делает отличные масла. Это бренд мирового уровня. 

Бренд на букву Т нет, мелкий блендер с непонятными, маслами, понтами и псведояпонской историей. 

Принято. Спасибо, но один момент: в мануале к моему авто нет рекомендаций к использованию 0w30. Не нанесет ли это вред двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chardisdze сказал:

Принято. Спасибо, но один момент: в мануале к моему авто нет рекомендаций к использованию 0w30. Не нанесет ли это вред двигателю?

Пожалуйста. 

Первая цифра вязкости масла влияет только на низкотемпературный пуск. 

Запуск в мороз на маслах с 0w, только сбережет ваш двс. 

 

Основной износ двигателя и происходит при запуске двигателя, при низких температурах на вязких маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Elrus сказал:

Пожалуйста. 

Первая цифра вязкости масла влияет только на низкотемпературный пуск. 

Запуск в мороз на маслах с 0w, только сбережет ваш двс. 

 

Основной износ двигателя и происходит при запуске двигателя, при низких температурах на вязких маслах

Принято. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Duron SHP 10w30 заявлена температура застывания - 42, но тем не менее да, в зиму Duron UHP 0/5w30/40 (синтетика в отличии от SHP, которое полусинтетика) будет наверное предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, chardisdze сказал:

в мануале к моему авто нет рекомендаций к использованию 0w30. Не нанесет ли это вред двигателю?

Uhp E6 5w30 можете еще рассмотреть, если 5w30 есть в мануале. Но цена на него мягко говоря не радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makstor сказал:

Uhp E6 5w30 можете еще рассмотреть, если 5w30 есть в мануале. Но цена на него мягко говоря не радует.

Полностью с Вами согласен: ценник - ужс!!! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chardisdze сказал:

один момент: в мануале к моему авто нет рекомендаций к использованию 0w30.

Есть рекомендация АСЕА В1. Если бы ты почитал этот форум более тщательно, то тут есть информация с японских сайтов, где сами японцы используют нулевку на этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...