Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Slavyan-t34

Одноклубники
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Slavyan-t34

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Petrocanada

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4
  1. Выбор Петроканады прост, берём по мелкооптовой цене напрямую у поставщика. Поэтому и спросил, за Петру, по евро допускам уже все обсуждено и спрашивать смысла нет. Duron UHP 0w30 1400₽ 4 литра, конкурентов нет.
  2. Не буду плодить темы. Знакомый взял фокуса 2007г 1.6 мкпп. Хотим залить Петроканаду: суприм 5w30 или дюрон shp 10w30 на лето, дюрон uhp 0w30 на зиму. Какие могут быть или не быть проблемы?
  3. Надо уточнить, у UHP допуски бензин и дизель последние, цена ниже. Оно пришло на замену дюрону, но врядли имеет тот же состав.
  4. Озадачило то, что 10-ка очень близка к 0-ке, это скорее 5-ка, порадовало конечно текучестью, жаль не проверил при более низких температурах.
  5. 10w30 помутнело стало белым, 0w30 прозрачная осталось.
  6. Катал это масло в декабре, заводился в -28 нормально, двс 3sfe. В начале января залил UHP 0W30, наступили крешенские морозы, крутит конечно полегче, но не критично и решил сравнить их на текучесть на морозе. Заморозил остатки на балконе, утром было -33, 10w30 текла чуть хуже 0w30. Реально не понимаю почему? видио залить не могу пока, объём не лезет, как сжать не знаю.
  7. У нас суприм 5w30 и дюрон shp 10w30 по 900₽ 4л, у дилера беру, новый uhp 0w30 по 1400₽ взял.
  8. Езжу на таком же RAV, только праворуком, на старом моторе было 0w20, 0w30, 5w20, 5w30, 10w30, пробовал даже 20w50. Все масла были Petro-Canada: supreme, supreme synthetic, DURON synthetic, DURON-E. Самое лучшее было DURON synthetic 0w30, оно чуть шумнее supreme, но в мороз до -40 ведёт себя бесподобно, крутит как летом! По соотношению цена качество supreme 5w30 первый, тоже очень достойно ведёт в морозы, заводил в -35 после 30часов стояния, очень мало отличий от 0w30 supreme synthetic, вот эту линейку я не понял, цена сильно дороже supreme, а вот свойства не очень отличаются, ассортимент богаче по вязкости и всё. Ещё, Duron-ы лучше отмывают отлажения. После замены Двс в прошлом году заливал supreme 5w30, пару раз хорошо перекатал и последний раз залил Duron shp 10w30, специально для промывки, в -27 заводился хорошо, вчера взял для морозов Duron uhp 0w30.
  9. А как насчет Петроканады, какое масло можно в такой же мот заливать и еще будет Honda Spada vt250, что сюда можно от петры?
  10. Slavyan-t34

    У кого какое масло?

    1. Были на разных авто ТНК 10w40, шеврон 10w30 (поршневая в 21081на холодную гремела), потом Шелл хеликс 5w40, греметь перестало, но через 800км почернело и загустело(((, кастрол магнатек 5w40, Ликви моли молиген 10w40, Мобил синтек 5w40, Ликви моли молиген 5w50, Лукойл люкс 5w40, Сибимото 10w30, Петроканада: суприм 5w30, 10w30, 5w20, 20w50, 10w40; суприм синтетик 0w20; дюрон синтетик 0w30. 2. Сильно удивила Петроканада суприм 10w30, тогда ещё SM. Залил в Волгу 402двс, после сибимото 10w30, вязкость специально одинаковая, на сибимото расход был 0.7л на тысячу км, при выкручивании ДВС до 4500, манометр уходил в красную зону, всё звенело гремело, залил Петру, первые 500км ушло 1литр!!! Но к 1000км расход упал, перестало бежать с коренного, высохла выхлопная труба! Давление упало на макс оборотах - выше 4500 не поднималось. Тогда же залили Петру в корону премио 4A-FE, на кастроле магнатек расход 0.7л на тысячу был, на Петре упал до 0.5л на 7000-8000км. 3. Петроканада суприм 10w30, ДВС 3S-FE, пробег 390ткм. 4. Хотелось бы много попробовать, но учитывая современные цены желание экспериментировать нет((( . Петроканада удовлетворяет почти все потребности.
  11. У товарища форестер 2002г, кузов SG5, 2л атмо,прошёл 200ткм на масле Петроканада дюрон синтетик 0W30, с заменой через 10ткм, трассы у него более 50%. Половина пробега на газе, с ДВС ни чего не делалось, только регулировка клапанов и две замены ремня ГРМ, сейчас пробег около 296ткм, готовится в третий раз менять ГРМ. Масло ДВС не жрёт.
  12. Товарищ на Форестере 2002г, кузов SG5, отметил юбилей на днях, 200ткм на дюрон синтетик 0w30, замена через 10ткм, 70% трассы, где-то половина пробега на газу. Не жрет ни грамма, общий пробег 296ткм.

×