Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Arsenal

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 km

Recommended Posts

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Фото баклашки масла прилагается.
post-5298-0-40900000-1407788320_thumb.jpg
Синтетическое.
Классификация API/ACEA: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, API SM
Сертификаты: Caterpillar ECF-1, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB 228.31, Renault TrucksRXD VI RLD-3, Volvo VDS-4

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 6400 km (UAO BASE).pdf
post-2-0-35593700-1408115326_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) все стало только хуже по сравнению с предыдущим анализом http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

2) Я ребят в прошлый раз говорил, что дело не в масле, а в движке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) все стало только хуже по сравнению с предыдущим анализом http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

 

Не все. Меди меньше, возможно вся уже вытерлась :)

Если серьёзно, то разжижения нет.

 

На этом моторе нужно обязательно сократить интервалы - щелочное много выше кислотного. Я бы ещё при каждой замене по баночке LM ProLine Motor Spulung использовал. Хотя похоже без замены колец двигателю кирдык...

 

запамятовал, раскоксовку делали?

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печальная ситуация с двигателем

Какие там болячки на двигателе чаще всего бывают ?

 

И дело 100% не в масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Сань,машину пригнали с Европы в том году. Дизель у меня первый,вот и заморочился с маслом.

Х.з.сколько движок прошел на самом деле,но....масло не хавает,не дымит,не звенит......недавно был на диагностике,все гуд...диагност сказал что показатели как у нового движка ))

Машина не "убита" 100%. По салону как новая,не битая не крашенная....пробивал при покупке толщиномером.

Вот уже больше чем за полтора года,вообще ни чего с ней не делал,тока колодки поменял передние и масла везде.Заводиться с полтыка.

А если повторно сдать анализ?

Я специально отработку не вылил на ЭТОТ случай.....чот мне не вериться,что за 5.000 км к-во железа в отработке увеличилось почти вдвое,а алюминия в 23 раза.

Откуда ТАКАЯ прогрессия ?

Мож чип снять?

И надо все таки ЕГР глушить. После замены,масло темнеет очень бытро.

На ЭТОМ масле правда,двигатель заметно кромче работает,замерял шумомером.

 

Раскоксовку не делал. А для чего делать,если все штатно работает ?

Я говорю,масло не подливаю ни грамма от замены до замены.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осторожно предположу, что проблема в двух вещах, в комплексе: чип-тюнинг + ЕГР.

Соляра горит с выделением крупных частиц сажи, и прямиком во впуск... Может нет, или неправильная коррекция топливоподачи в зависимости от температуры, в тёплое время плотность воздуха ниже, а сколько льётся топлива не известно... Но это догадки/предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо чип тюнинг убивает масло, но причина износа в другом. С такой прогрессией возможно узнаем в чем была причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется комрессионные кольца грызут блок

 

недавно был на диагностике,все гуд...диагност сказал что показатели как у нового движка ))

 

компрессию меряли? сколько у тебя и сколько должно быть?

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо либо вскрывать его, либо продавать - просто поездить на другом масле не выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

можно начать с легкого - снять поддон, посмотреть что и как )

давление масла замерить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, давление в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно начать с легкого - снять поддон, посмотреть что и как )

давление масла замерить

Не..продавать машин не буду однозначно.

Чуть что,сделаю движок,проблем нет. Проблемы вот тока КТО будет делать...))

А как замерить давление масла? Где и чем ?

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется комрессионные кольца грызут блок

 

 

 

компрессию меряли? сколько у тебя и сколько должно быть?

Компрессию не меряли...к компу подключали,смотрели отклонения в работе двс.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

Прям сразу бошку снимать....))

Машина не греется,тосола за полтора года ни капли не подлил,масло не хавает,дыма нет,расход в норме....все работает и сразу бошку снимать.

Мож лучше тест переделать?

Время будет,поддон скину на всяк случай,но сеточка маслоприемника чистая. Смотрю каждый раз при замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×