Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

G-Energy Service Line W 5W30 свежее


Recommended Posts

G-Energy Service Line W 5W30 свежее за анализ спасибо dimakudr

G-Energy Service Line W 5W-30 cвежее.pdf

G-Energy-Service-Line-W-5W-30-cвежее.jpg

Масло заявлено как: VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51, ACEA С3; Porsche C30
Характеристики: http://gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/F85FDB84888F22AEC22579D20036BC0A/$file/TDS_G-Energy_Service_Line_W_5W-30_rus_.pdf

 

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30 и может называться 5W-30 (вязкость при 100С норма)
2) Вязкость при 100С = 11.79 сСт - в норме (как у большинства аналогов около 12 сСт) 
3) Щелочное число = 4.67 (ASTM 4739) - стандартный результат: методом 2896 получили бы около 6 

4) Кислотное число = 1.72 - запас для роста есть

5) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. 

 

Вывод: перед нами хорошее масло стандарта VW504/507. Пакет присадок Infineum, который отличается Бором.  (Масло описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253140180 - G-Energy Service Line W 5W30 1L

253140181 - G-Energy Service Line W 5W30 4L

253140182 - G-Energy Service Line W 5W30 20L

253140183, 253141939 - G-Energy Service Line W 5W30 208L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Щелочное число такое и должно быть?

Link to post
Share on other sites

Неслабое такое маслице 504/507 от G-Energy: пакет с Бором как у Fuchs! Щелочное, конечно, могло быть и повыше. По ASTM 2896 тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/16056-shell-helix-ultra-ect-5w-30/

Link to post
Share on other sites

Щелочное замерили методом для отработки, прибавляйте 1,5 ед к той цифре. У МИЦГСМ такая политика измерять все одним методом.

Link to post
Share on other sites

Щелочное замерили методом для отработки, прибавляйте 1,5 ед к той цифре. У МИЦГСМ такая политика измерять все одним методом.

Там интересно: чем выше TBN, тем больше разлет ASTM 2896/4739. Если 9-11, то разница до 1.5 попугаев, а если 6-8, то в районе одного. Ну, плюс еще погрешность измерений... Получается, тут TBN правильным методом даст 5.7-6.0.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

У нас Mobil ESP Formula 5W-30 если помните тоже не блещет высоким щелочным числом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

 

А ГОСТ 11362 в случае применения беззольных присадок (не полнозольников) как думаете измеряет щелочное нормально нет? Вот и у меня такой же вопрос :)

 

@Darkwing Duck, на заправках ты его точно не купишь, нужно оф представителей искать в Питере - они могут завести всю линейку... (если оно вообще фасуется в 4л канистры конечно, а не по бочкам только)

Link to post
Share on other sites

А ГОСТ 11362 в случае применения беззольных присадок (не полнозольников) как думаете измеряет щелочное нормально нет? Вот и у меня такой же вопрос :)

Причем это и для полнозольников характерно: в пакете 229.5, 913-С - есть сукцинимиды Бора. Может, именно поэтому разлет и больше между 11362/30050? То есть без беззольных детергентов разница около 1 попугая, а в маслах с ними как раз больше и получается По крайней мере, логично. Вряд ли сама величина TBN тут роль играет...

Link to post
Share on other sites

@Rok, должно быть с ПАО и кропаликом эстеров. Рецептура все-таки конкретная для масел 504/507.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

@Rok, должно быть с ПАО и кропаликом эстеров. Рецептура все-таки конкретная для масел 504/507.

Ну не факт,были случаи http://www.oil-club.ru/forum/topic/17504-wolf-officialtech-5w-30-ll-iii-svezhee/

Link to post
Share on other sites

Сдается мне что на кряке,никто тут не зарегестрирован MSDS открыть?

 

http://www.lubebase.com/cgi-bin/ctl/lube/G-Energy-SERVICE-LINE-W-5W-30?id=11517

Я зарегистрирован, но там нет MSDS

Link to post
Share on other sites

И что этот пример подтверждает? Эстеры есть, пакет типичный 504/507... ПАО должно быть - точнее не скажешь.

Link to post
Share on other sites

да гидрокрекинг наверное (+ возможно немного ПАО) как и у большинства 504/507 масел. :)

У нас на ПАО по памяти

1) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

2) Mobil1 ESP Formula 5W-30

3) NGN Emerald 5W-30

 

Остальное все на кряке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...