Перейти к публикации

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 (E7, E9, CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4/SM, JASO DH-2, Global DHD-1, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB-228.3)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

post-22-0-13998400-1454774735.jpg

Спецификации: ACEA E7, E9, API CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4/SM, JASO DH-2, Global DHD-1, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB-228.3, 228.31, MTU Type 1 и 2, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Detroit Diesel 93K218, Mack EO-O premium plus, Caterpillar ECF-3.

 

Техническая документация:  PI_Premium-Blue-Extreme-5W-40_109-06_-(RU_UA).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

VE17778 - Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 208 L

703679 - Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 20 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приобрел в 2005 году в Кентукки бочку 208л масла Valvoline PREMIUM BLUE EXTREME SAE 5W40.

На сколько я понимаю, это масло продается исключительно на внутреннем рынке США.

Пользовал его 4 года в моторах Субару Форестер sg5 турбо, Тойота королла 120 кузов 1zz-fe, ваз 21053, ваз 2113.

 

Наполовину наполненную этим маслом бутылку пытался неделю заморозить в промышленном холодильнике Сименс при -43с,

однако текучесть масла сохранилась. Визуальная особенность этого масла-весьма темное, без особых изысков в запахе))

В общем ни жора, ни отложений в различных моторах на нем не обнаружил.

С удовольствием приобрел бы с кем-нибудь напополам, можно и на троих одну бочку 208л-сейчас так много за год не удается проехать на авто, чтобы выкатать на заменах масла такой большой объем за 5 лет, максимум 100-120 литров осилю.

 

Если есть на форуме любители этого масла, прошу писать свои комменты в данной ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель дилера, могу сказать, что "тяжеломоторку" Валволина вне Москвы вообще тяжело достать.

Как разбирающийся, посоветую не искать геморрой и взять FUCHS Titan Cargo 5w-40.

А по-дружески, "чуваааак, ты чегооо?" API CI-4/SM, ACEA E9,E7 (Low SAPS) использовать в легкомоторке - извращение просто, особенно в финансовом плане, особенно в ВАЗах. Особенно с нашим бензином.

 

Valvoline SynPower 5w-40 и радуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель дилера, могу сказать, что "тяжеломоторку" Валволина вне Москвы вообще тяжело достать.

Как разбирающийся, посоветую не искать геморрой и взять FUCHS Titan Cargo 5w-40.

А по-дружески, "чуваааак, ты чегооо?" API CI-4/SM, ACEA E9,E7 (Low SAPS) использовать в легкомоторке - извращение просто, особенно в финансовом плане, особенно в ВАЗах. Особенно с нашим бензином.

 

Valvoline SynPower 5w-40 и радуйся.

 

Что значит тяжеломоторка?))

Относительно использовать в легкомоторке в финансовом плане, я приобретал этот валволин по 200 р за литр с учетом доставки в Россию и таможки, так что он дешевле синтетического лукойла.

В основном это масло использовалось в моторк турбосубарика с умененной степенью форсировки -порядка 250 лс с династенда на 2,0 л рабочего объема, частично в современном тойотовском бензиновом 1,8 л, каминце-который на патриоте, турбодизельном ниссане таррано, а остатки, коих чутка больше 4 литров теперь в экспериментальном режиме пользую в моторе ваз-2111, пробег которого составляет 52 ткм, почти все из которых с заменой 7-10 ткм в него пользовали лукойл люкс полусинь 5-40 сл пермского розлива.

Очень я доволен этим маслом, адекватной ценой, низкотемпературными свойствами, отсутствием отложений в моторе и практически безизносной работой пар трения))

SM- это спецификация для бензиновых моторов, если не ошибаюсь, поэтому какая разница, для траков оно или для турбосубариков?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровни эффективности/Сертификаты

Cummins CES 200-81, Mack EO-O Premium+, Volvo VDS-4, Detroit Diesel* 93K218, Renault RVI RLD-3, Caterpillar ECF-3, MTU Type 1&2, API CJ-4, API CI-4 Plus, API CI-4, API CH-4, CG-4, CF-4, SM, ACEA E9, E7, MAN 3275, MB 228.31, JASO DH-2, GLOB AL DHD-1

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/premium_blue/cid(1404)/premium_blue_extreme_5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-дружески, "чуваааак, ты чегооо?" API CI-4/SM, ACEA E9,E7 (Low SAPS) использовать в легкомоторке - извращение просто

Почему извращение? )) Среди сертификационых тестов дизельного масла есть тесты на бензиновом двигателе V6 с температурой

масла в картере 150/155 градусов Цельсия в течении почти 200 часов (100 часов + 80 часов).

Иначе не получить бензинового API SM/SN у дизельного масла.

 

Почему не является извращением сертификация ACEA A3/B4?

Ведь B4 это дизельная сертификация. В довесок к бензиновому A3.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он просто не увидел API SM, я сам его не сразу разглядел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагоняйте ужаса, на этом валволине я ездил несколько лет на достаточно форсированных бензиновых турбомоторах,

Под клапанной крышкой чисто, жора не обнаружено, двиг клина не словил и еж20 четвертым шатуном не застучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал химанализ пробы остатков былой роскоши... Этому валволину от роду около 8-9 лет (остатки на дне бочки):

 

1. Вязкость кинематическая, при 100 градусах по шкале Цельсия: 12,5...16,3 мм2/с - 13,64

2. Индекс вязкости: 167

3. Щелочное число: 9,85

4. Кислотное число: 2,14

5. Зола сульфатная: 1,22%

6. Температура застывания: -37,6 оС

7. Температура вспышки: 231оС

8. Массовая доля серы: 0,2%

 

Химсостав поэлементно:

 

1. Молибден: 0 мг/кг

2. Цинк: 1036 мг/кг

3. Фосфор: 925 мг/кг

4. Кальций: 3314 мг/кг

5. Бор: 4 мг/кг

6. Барий: 0 мг/кг

7. Магний: 8 мг/кг

 

Какие будут мнения?

 

Пс

Когда это масло было свежим, то я его при -43с заморозить не смог, но как видите тест старого показал -37,6с.....

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало тут дизелистов? За год никто не написал добрых слов.

Я только на этом масле и езжу уже 11 лет ! Машине 19 лет, компрессия везде 32, как говорит моторист моторы в таком состоянии уже большая редкость (на Прадиках 95 выпуска до 2000г.). Тьфу, тьфу, тьфу.  EGR заглушен 11 лет назад.

Считаю это заслугой масла в первую очередь. У масла есть все легальные допуски, а главное они высшие по дизелю и очень высокие по бензину.

Для моего японского мотора важен допуск Global-DHD-1, HTHS = 3,8 !!!

Меняю масло в зависимости от стиля езды от 7 (чисто город, зима 5ткм, плохой масл. фильтр 2 ткм) до 12 ткм, хотя грузовички в Кемерово гоняют по 25ткм с заменой м.фильтра 2 раза. Масло меняю без промывки, раз в 2-3 года заливаю в качестве промывочного Лукойл Авнгард 10-40, проеду 50км и солью. Главная проблема не угробления мотора- это не нарваться на поддельный или плохой масл. фильтр, особенно зимой. Сейчас стоит NITO и меня смущает вызкость масла на щупе, хотя м.б. это дежавю- я раньше не обращал на это внимания, т.к. не пытался капнуть с щупа на бумажку. Несколько лет назад ставил VIC, пришлось быстро заменить его, т.к. зимой долго не гасла лампа давления.

Это масло относительно малозольное в отличие от настоящих классических грузовых масел типа Миобил 1 Дельвак 5-40 и это хорошо.

К сожалению анализ масла никогда не делал, хотя дилер 3 года назад пробу взял, но в Лондон так и не отправил, потом подарил мне календарик и отправил дальше, пожелав удачи на дорогах.

Вчера и сегодня пытаюсь сделать капельный тест и ничего не получается- ветер, бумажка норовит улететь, масло с щупа не течет, а сегодня при температуре масла +20 соскоблил его со щупа кредиткой старой, сохнет в машине. Пробег на масле 3500 км, чисто зимний. Потом выложу в теме кап. тесты нашим спецам на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохнет в машине

Можешь себя не утруждать так как не правильно делаешь.

Зайди в ветку и почитай как нужно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma

Делал и как в "ветке" - разницы нет.

 

Причина в том, что масло слишком густое, а пробег на нем всего 3840км.

 

Первый раз такое вижу за многие годы пользования этим маслом.

Отличие по маслу только в том, что  первый раз у дистрибьютера взял масло в канистре 4 галона, как на картинке в первом посту.

Всегда брал в маленьких канистрах по 4 кварты или давно ведром 4 галона, но я думаю, что дело не в масле, хотя вопрос дистрибьютеру задал. Хочу, что-бы он анализ сделал.

Масло-отработка, как сопля тянется из бутыли за щупом.

 

Есть еще факторы, влияющие на вязкость масла, кроме самого масла:

-состояние мотора (полная диагностика на этой порции масла 3000км назад, все идеально почти, по возрасту, разгон до 100 лучше нормы, расход на трассе норма, масло не ест, пробег только город и 300км трасса, на которой масло пол литра выдула турбина на больших оборотах, м.б. это она выжгла масло, что оно так загустело? Вряд ли);

-состояние м. фильтра (не известно, фильтр NITTO, при снятии фильтр был заполнен маслом, потеплеет и раскурочу его на даче);

-всякие протечки в масло типа антифриза (не обнаружено, капельный тест показывает, что масло практически на издыхании, ветка про кап. тесты);

-присадки в топливо или масло; (в масло присадок никаких не было, а в топливо 1300 км назад стал лить САТ, однако случаев загустевания от САТ ни у кого из его пользователей не замечено).

Что сделал- заменил масло на Лукойл Авангард Екстра 5-40 полусинтетика, имеющее такие же базовые допуска, что и Вальволин, но дешевле в 4 раза и другой производитель.

Посмотрю, как будет себя вести вязкость, буду регулярно делать кап. тесты и пытаться уговорить дистрибьютора на анализ масла.

Дистрибьютер сам предложил сделать анализ масла и высказал предположение о попадании в масло солярки (как- наверное когда форсунки льют, но это капельный тест бы показал и был бы дым на выхлопе, но этого нет ни при каких режимах).

Возможно что-то все-таки с двигателем или маслофильтром, мало вероятно, что в канистре бодяга.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеголня сдал масло дистрибьютеру на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отзыв, масло действительно хорошее. Делай каплю не с остсывшего двигателя, под лист подложи книжку что бы ровно все было. и неси домой сушить. 

 

Масло то сильно черное? может от сажи густое? Загущается уже. Мне некоторые дизелисты присылают "черную мамбу" набитую сажей аж ложка стоит - я переливаю это прямо видно как масло загустело от сажи сильно. Льешь какой нибудь 5W-40 а оно льется как 10W-60... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

Да, похоже от сажи,- километров мало, а МЧ много.

Все грел и заряжал АКБ в январе, даже решил сделать счетчик МЧ, т.к. догадывался, что из-за этого потерял привычный  критерий замены. Правда в иные зимы, бывало, не глушил по нескольку дней и ничего, т.к. тогда я не обращал внимание на вязкость и не читал Капельные тесты. :)

Я отработку храню, собираюсь сдать тебе вместе о свежим на анализ, но я успокоился несколько, т.к. в ПЭТ 5 литров  отработка мне не представляется уж слишком вязкой, а главное, совершенно не расслаивается - все такое же без просветное "абсолютно черное тело".

Сейчас промываю Лукойл Авангард Ультра 5-40 CI-4, Global DHD-1 и как начнет темнеть, заменю опять на Вальволин, да к тому времени и дистрибьютор чего-нить ответит (скорее всего, что масло не горело, все в нем хорошо, кроме сажи, типа - сам дурак и нечего паниковать).

Пока Лукойл не густеет и нет следов объемного перегрева, мотор поет, но это, отчасти, и от САТ (обалденная штучка).

Был на станции, где постоянно обслуживаюсь. Они сказали, что-бы я не мешал мотору работать и благодарил масло, которое на зимних прогревах, даже с предподогревом Вэбастой, на ХХ, при относительно холодном моторе словило всю сажу- мотор чистый, компрессия по паспорту, как у нового, масло не ест.

Следующие новости, надеюсь, через 2 недели.

Если все будет нормально, то залью опять Вальволин PBE Disel, в него Ормекс МКС и потом, через 500 км, hBN 70 nm.

Вот так планирую улучшить состояние втулки турбины и облегчить жизнь мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...