Перейти к публикации

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км.


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км.

Масло: Petro-Canada Duron-E 10W-30 (куплено через autodoc.ru)
Автомобиль: KIA Sorento 2,5 CRDi, 170 л.с., двигатель D4CB (турбина VGT), 2008 год
Общий пробег на одометре: 85050 км
Пробег на масле: 6950 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето-осень +15... +35
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: ДТ (в основном роснефть евро-3)
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: VIC C-034
Фильтр воздушный: Fortech FA-060
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: забор масла из сливной пробки в середине слива.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30, GT Power Synt FE SAE 5W-30,
эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 KIA Sorento 2,5 CRDi 6950 km (UAO LIGHT).pdf
post-2-0-54169400-1414141849_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нормально всё... Хром только слегка вылез :unsure:

8 литров масла как залог медленного падения щелочного :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром только слегка вылез :unsure:

так не известно было ли оно в свежем масле :unknw:

 

Щелочное по PDS = 8,6 (D2896). В отработке 6,52. Ездить и ездить ещё можно было ))

Вязкость тоже не просела.

Ничего интересного короче ) металлов столько же как и в предыдущих 2-х анализах (см.подпись)

 

сделал таблицу по аналогичным движкам. Оранжевый цвет - мой двигатель.

Пока петра в лидерах получается по минимизации износа.

post-3838-0-90668700-1414144641_thumb.png

 

ЗЫ.. движок конечно не жалел на этом масле, думал будет беда в анализе. В пробках под +35 тошнил, когда по компу ОЖ под 100 град. была.

По трассе давал пару раз 190 км/ч...

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотяб среднюю скорость за интервал.., должно ж там по штатному компу показывать...

А в целом, , может и в зиму его же залить - посмотреть как влияют холодные запуски на износ, а то скучно наверное одинаковые анализы штамповать... :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотяб среднюю скорость за интервал

нету компа такого. Штатный ерунду только показывает )

 

скучно наверное одинаковые анализы штамповать... :p

на след.лето залью 15w-40 ... посмотрим что изменится )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что какого нибудь 5W-30 с реальным МВ 228.51 API CJ-4 хватит на рекомендованный как мне кажется производителем интервал 1 год / 10 000 ( если тут дизель копия Мицу)- 15 000 км (если дизель от GM/ VM Motory)...Осталось только точное содержание сажи узнать - по всему остальному все ОК...

P.S Почему то я даже не удивлен тем фактом, что чемпионом по износу из сводной таблицы оказался продукт с настоящим "немецким какчеством" из настоящей Германии :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Почему то я даже не удивлен тем фактом, что чемпионом по износу из сводной таблицы оказался продукт с настоящим "немецким какчеством" из настоящей Германии

явно дело не в масле, а в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...