Перейти к публикации

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40 (CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3)


Рекомендованные сообщения

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40
post-22-0-50081800-1449039263_thumb.png
Спецификации:  API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3
Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-turbo-diesel-truck
http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Turbo-Diesel-Truck-5W40

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у него уже давно API SN - можно смело использовать в подходящем бензиновом моторе круглый год

в целом масло отличное - честное масло с хорошим индексом вязкости ;) и уж точно не уступает любой минералке 15-40 в летний период :) - тут тебе и SN и SJ/CG-4 и E7 Issue 2 с ECF-3, короче, максимальная защита, совместимость и чистота двигателя.

(тут щас, конечно, начнут писать (васко в частности - хоть раз подтвердил бы свои инсинуации цифрами UOA), что это масло не надо в бензин, не надо летом в дизель и вообще оно американское и редкое - просто у большинства местной публики в использовании находятся масла, которые здесь рекламируются и их обсасывают со всех сторон, а оригинальные американские масла (поставщики не платят за рекламные баннеры и не выставляются - у них и без этого раскупается) мало кто использует и соответственно анализов по ним тоже мало, а те, что есть изумляют своими результатами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости можно сравнивать кстати с маслами 10W-40, за исключением - Температура застывания, ºC, ASTM D 97 —45

А каталики и клапан ЕГР должны нормально себя чувствовать при зольности 1,35 ?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenVivaro, у этого масла сульфатной золы всего 0.95% http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenVivaro, у этого масла сульфатной золы всего 0.95% http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

 

некоторые сайты почему-то указывают 1,35. Спасибо

 

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

 

 

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По FP - обычный кряк и без молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

 

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1. На нем жора нет ни грамма. Так же катался на море, пробег 7 тыс. И двигатель на нем работает гораздо тише, тише чем на 100 % ПАО, Делвак SHC. Почему? х.з.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сажевика нет.

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1.

у первого золы меньше единицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелочное 11,0 впечатляет при зольности 0,95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

Напоминает трактат Семенова. )

А как же ACEA C4 где золы не более 0,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...