Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40 (CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3)


Recommended Posts

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40
post-22-0-50081800-1449039263_thumb.png
Спецификации:  API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3
Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-turbo-diesel-truck
http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Turbo-Diesel-Truck-5W40

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

у него уже давно API SN - можно смело использовать в подходящем бензиновом моторе круглый год

в целом масло отличное - честное масло с хорошим индексом вязкости ;) и уж точно не уступает любой минералке 15-40 в летний период :) - тут тебе и SN и SJ/CG-4 и E7 Issue 2 с ECF-3, короче, максимальная защита, совместимость и чистота двигателя.

(тут щас, конечно, начнут писать (васко в частности - хоть раз подтвердил бы свои инсинуации цифрами UOA), что это масло не надо в бензин, не надо летом в дизель и вообще оно американское и редкое - просто у большинства местной публики в использовании находятся масла, которые здесь рекламируются и их обсасывают со всех сторон, а оригинальные американские масла (поставщики не платят за рекламные баннеры и не выставляются - у них и без этого раскупается) мало кто использует и соответственно анализов по ним тоже мало, а те, что есть изумляют своими результатами)

Link to post
Share on other sites

по вязкости можно сравнивать кстати с маслами 10W-40, за исключением - Температура застывания, ºC, ASTM D 97 —45

А каталики и клапан ЕГР должны нормально себя чувствовать при зольности 1,35 ?

Edited by DenVivaro
Link to post
Share on other sites

@DenVivaro, у этого масла сульфатной золы всего 0.95% http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

Link to post
Share on other sites

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

@DenVivaro, у этого масла сульфатной золы всего 0.95% http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

 

некоторые сайты почему-то указывают 1,35. Спасибо

 

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

 

 

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

Link to post
Share on other sites

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

Link to post
Share on other sites

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

 

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

Link to post
Share on other sites

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1. На нем жора нет ни грамма. Так же катался на море, пробег 7 тыс. И двигатель на нем работает гораздо тише, тише чем на 100 % ПАО, Делвак SHC. Почему? х.з.

Edited by Радомир
Link to post
Share on other sites

Вроде сажевика нет.

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1.

у первого золы меньше единицы

Link to post
Share on other sites

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

Напоминает трактат Семенова. )

А как же ACEA C4 где золы не более 0,5?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...