Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Скрытый текст "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Скрытый текст Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Скрытый текст Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdf Декларация соответствия (сертификат): Спойлер Фотографии канистры: Спойлер MsdsNovusTitan5W30.pdf 18 Ссылка на сообщение
Goliy 65 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 19 минут назад, Misha6112008 сказал: Mobil1 5w30 ESP с другими уже параметрами(смена рецептуры на VHVI). Shell helix ultra на базе GTL, с PAO+ester нет такого. Все переведенные вами выше масла совершенно разные, изучив анализы в сравнении выводы прийдут сами. Крупные производители масел не делают таких рецептур по допуска, значит чем то регламентируют. А в России "Местные" делают-получается что не по допуску Ссылка на сообщение
Stans 2 968 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая (изменено) Все вроде взрослые люди а в сказки верят . Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился . Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо . Изменено 27 мая пользователем Stans 4 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 697 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая Только что, Stans сказал: Все вроде взрослые люди а в сказки верят . Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился . Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо . С вашей стороны это есть дешёвый хайп и ерничество... Вы похоже не в курсе, что некоторые пробежные движки на гидрокряке сухие, а когда начинают лить пао/эстеровое, то по прокладкам начинает потеть однако .... Ссылка на сообщение
Stans 2 968 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая (изменено) 8 минут назад, Aleksszlat сказал: то по прокладкам начинает потеть однако .... Я писал по прокладки? "Потение" и жор не одно и тоже.Опять же сколько там должно быть ПАО/ шмао чтобы масло выпотело через уплотнения?А согласно верованиям поэ вообще " разбухивает" РТИ ,там запор должен настать! Изменено 27 мая пользователем Stans Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 697 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая Только что, Stans сказал: Я писал по прокладки? "Потение" и жор не одно и тоже.Опять же сколько там должно быть ПАО/ шмао чтобы масло выпотело через уплотнения?А согласно верованиям поэ вообще " разбухивает" РТИ ,там запор должен настать! Не в обиду(включил "дурака")... ? Процессы везде одинаковые. Эстеры как "жидкий гелий", т.к. полярные молекулы, везде залезут/пролезут... 1 Ссылка на сообщение
Дим783 86 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая Stans Зря вы так про масло. Novus Energy 0W-20 единственное что на щупе держалось при умирающем клапане , и сальники клапанов не айс были. Реально хорошее масло в зиму. Цена только не радует. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 28 мая Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 13 часов назад, Stans сказал: Все вроде взрослые люди а в сказки верят . Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился . Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо . Вы видимо не плохо разбираетесь в теме!) Тогда обоснуйте вот что. Есть моторы, у которых до NOVUS был стабильный расход масла. Залили наше — расход стал больше. А потом, на 2–3 заливке — пропал вообще или стал меньше, чем когда-либо. Это как, по-вашему, работает? Масло сначала «убивает» кольца, а потом их «чинит»? Или «залепляет» новым нагаром, как упоминули выше? Мы свою позицию объяснили: промывка, адаптация, адсорбция и прочее — всё по науке. Если считаете, что это сказки — тогда обоснуйте свою версию. Только не общими фразами, а по пунктам — почему расход сначала растёт, а потом исчезает. 2 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 28 мая Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 10 часов назад, Дим783 сказал: Stans Зря вы так про масло. Novus Energy 0W-20 единственное что на щупе держалось при умирающем клапане , и сальники клапанов не айс были. Реально хорошее масло в зиму. Цена только не радует. Это издержки нашей профессии работать с отзывами разного уровня компетенции и в том числе не обоснованной критикой. За годы какой дичи мы только не наслушались: минеральные масла самые лучшие, 10W-60 лучшая вязкость во все двигатели, изготовить масло на ПАО невозможно и прочее) Вам спасибо за поддержку! На ОЗОН сейчас приличные скидки на наши продукты. 3 Ссылка на сообщение
Vivicector 2 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая Вопрос такой есть, вот в Новус Прогресс 3% эстеров и 5% NA, которые вроде бы как бы более современная альтернатива эстерам. А в Новус Скайлайн 5% эстеров и всё. Почему вы не добавляете алкилированные нафталины в ПАО масло? Вроде как они - как эстеры, только лучше? Получается в VHVI базе больше полярных молекул выходит, чем в ПАО. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 28 мая Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 3 часа назад, Vivicector сказал: Вопрос такой есть, вот в Новус Прогресс 3% эстеров и 5% NA, которые вроде бы как бы более современная альтернатива эстерам. А в Новус Скайлайн 5% эстеров и всё. Почему вы не добавляете алкилированные нафталины в ПАО масло? Вроде как они - как эстеры, только лучше? Получается в VHVI базе больше полярных молекул выходит, чем в ПАО. Ester и AN — не лучше и не хуже, они просто немного разные. Каждый компонент решает свои задачи в составе масла. Ester: – Очень полярны, "прилипают к металлу", защищают в том числе в момент старта, при высоких температурах и нагрузках – Повышают смазывающую способность – Отмывают отложения – Улучшают эластичность сальников AN: – Хорошие антиоксиданты, замедляют старение масла – Улучшают растворимость присадок – Повышают стабильность в тяжёлых режимах PROGRESS 5W-40 имеет Ester + AN, потому что база VHVI. Она чуть более полярна, чем ПАО, но всё равно для классного смешивания с пакетом присадок помогает AN. Поэтому нужен и Ester для защиты, и AN для стабильности и растворимости. SKYLINE 5W-40 — только Ester 5%, база — PAO. Она очень стабильна, но неполярна. Добавляем 5% эстеров — и получаем все и сразу: защита, чистота, стабильная работа присадок. AN уже будет лишним. И да, VHVI немного полярнее, чем PAO. Всё решает не база сама по себе, а формула в целом. В наших продуктах все дозировки не случайны, на себестоимость никогда не смотрим, нужен только высокий результат. 3 Ссылка на сообщение
Stans 2 968 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 14 часов назад, Эльдар NOVUS сказал: Есть моторы, у которых до NOVUS был стабильный расход масла. Залили наше — расход стал больше. А потом, на 2–3 заливке — пропал вообще или стал меньше, чем когда-либо. Это как, по-вашему, работает? Масло сначала «убивает» кольца, а потом их «чинит»? Или «залепляет» новым нагаром, как упоминули выше Сначала "залепляет" эстерами а потом ими же и "разъедает" но надо минимум три заливки обязательно!(если это красиво подать...) 14 часов назад, Эльдар NOVUS сказал: Мы свою позицию объяснили: промывка, адаптация, адсорбция и прочее — всё по науке. Если считаете, что это сказки — тогда обоснуйте свою версию. Только не общими фразами, а по пунктам — почему расход сначала растёт, а потом исчезает. 1.Масло растворило кокс. 2.Колечки воскресли,очистились,приняли форму цилиндра(даже овальную и конусную формы-они же стали подвижные!) 3.Вот с адсорбентом только не понял еще,что им выступает в вашем масле,что поглощает низко и высокотемпературные отложения,не разобрался,но я учусь или лучше подскажите.Я так думаю что растворение и удержание не равно поглощению. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 750 Опубликовано: 29 мая Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 11 часов назад, Stans сказал: Сначала "залепляет" эстерами а потом ими же и "разъедает" но надо минимум три заливки обязательно!(если это красиво подать...) 1.Масло растворило кокс. 2.Колечки воскресли,очистились,приняли форму цилиндра(даже овальную и конусную формы-они же стали подвижные!) 3.Вот с адсорбентом только не понял еще,что им выступает в вашем масле,что поглощает низко и высокотемпературные отложения,не разобрался,но я учусь или лучше подскажите.Я так думаю что растворение и удержание не равно поглощению. Что-то показания не сходятся, сперва это сказки, теперь повторяете наши слова. Выходит не сказки?) 1 Ссылка на сообщение
Faraway 1 Опубликовано: 29 мая Поделиться Опубликовано: 29 мая (изменено) Эльдар NOVUS , здравствуйте! Помню видео разбора вашего автомобиля (клапанную) на новус титан, двигатель был в жёлтом лаке, именно в таком лимонадном, на прожарках новус титан в бмвсервис новус на колбе тоже даёт отличительный желтоватый оттенок, в то время как все другие масла уходят по цвету куда-то в карамельный/оранжевый/коксуются. С чем связана эта отличительная особенность в виде жёлтого цвета ? Изменено 29 мая пользователем Faraway Ссылка на сообщение
Stans 2 968 Опубликовано: 29 мая Поделиться Опубликовано: 29 мая 2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал: Что-то показания не сходятся, сперва это сказки, теперь повторяете наши слова. Выходит не сказки?) Я не любитель фентези,написал же что только учусь.Побуду "адвокатом дьявола" так сказать.Ну так что там с адсорбером? Ссылка на сообщение
tushin 1 Опубликовано: 29 мая Поделиться Опубликовано: 29 мая 30 минут назад, Stans сказал: Я не любитель фентези,написал же что только учусь.Побуду "адвокатом дьявола" так сказать.Ну так что там с адсорбером? Да что Вы примотались!) Энторосгель там!))) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас