Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Misha6112008 сказал:

Mobil1 5w30 ESP с другими уже параметрами(смена рецептуры на VHVI).

Shell helix ultra на базе GTL, с PAO+ester нет такого.

Все переведенные вами выше масла совершенно разные, изучив анализы в сравнении выводы прийдут сами.

Крупные производители масел не делают таких рецептур по допуска, значит чем то регламентируют. А в России "Местные" делают-получается что не по допуску

Ссылка на сообщение

Все вроде взрослые люди а в сказки верят :rolleyes:. Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился :Cherna-facepalm:.

Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо :good2:.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Только что, Stans сказал:

Все вроде взрослые люди а в сказки верят :rolleyes:. Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился :Cherna-facepalm:.

Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо :good2:.

С вашей стороны это  есть дешёвый хайп и ерничество...

Вы похоже не в курсе, что некоторые пробежные движки на гидрокряке сухие, а когда начинают лить пао/эстеровое, то по прокладкам начинает потеть однако ....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

 то по прокладкам начинает потеть однако ....

Я писал по прокладки?

"Потение" и жор не одно и тоже.Опять же сколько там должно быть ПАО/ шмао чтобы масло выпотело через уплотнения?А согласно верованиям поэ вообще " разбухивает" РТИ :sarcastic:,там запор должен настать!

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Только что, Stans сказал:

Я писал по прокладки?

"Потение" и жор не одно и тоже.Опять же сколько там должно быть ПАО/ шмао чтобы масло выпотело через уплотнения?А согласно верованиям поэ вообще " разбухивает" РТИ :sarcastic:,там запор должен настать!

Не в обиду(включил "дурака")... ?

Процессы везде одинаковые. Эстеры как "жидкий гелий", т.к. полярные молекулы, везде залезут/пролезут...

Ссылка на сообщение

Stans Зря вы так про масло. Novus Energy 0W-20 единственное что на щупе держалось при умирающем клапане , и сальники клапанов не айс были. Реально хорошее масло в зиму. Цена только не радует.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Stans сказал:

Все вроде взрослые люди а в сказки верят :rolleyes:. Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился :Cherna-facepalm:.

Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо :good2:.


Вы видимо не плохо разбираетесь в теме!)  Тогда обоснуйте вот что.

Есть моторы, у которых до NOVUS был стабильный расход масла. Залили наше — расход стал больше. А потом, на 2–3 заливке — пропал вообще или стал меньше, чем когда-либо.
 

Это как, по-вашему, работает? Масло сначала «убивает» кольца, а потом их «чинит»? Или «залепляет» новым нагаром, как упоминули выше?
 

Мы свою позицию объяснили: промывка, адаптация, адсорбция и прочее — всё по науке.

Если считаете, что это сказки — тогда обоснуйте свою версию. Только не общими фразами, а по пунктам — почему расход сначала растёт, а потом исчезает.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дим783 сказал:

Stans Зря вы так про масло. Novus Energy 0W-20 единственное что на щупе держалось при умирающем клапане , и сальники клапанов не айс были. Реально хорошее масло в зиму. Цена только не радует.


Это издержки нашей профессии работать с отзывами разного уровня компетенции и в том числе не обоснованной критикой. 
За годы какой дичи мы только не наслушались: минеральные масла самые лучшие, 10W-60 лучшая вязкость во все двигатели, изготовить масло на ПАО невозможно и прочее) 

Вам спасибо за поддержку! 
На ОЗОН сейчас приличные скидки на наши продукты. 

Ссылка на сообщение

Вопрос такой есть, вот в Новус Прогресс 3% эстеров и 5% NA, которые вроде бы как бы более современная альтернатива эстерам. А в Новус Скайлайн 5% эстеров и всё. Почему вы не добавляете алкилированные нафталины в ПАО масло? Вроде как они - как эстеры, только лучше? Получается в VHVI базе больше полярных молекул выходит, чем в ПАО.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vivicector сказал:

Вопрос такой есть, вот в Новус Прогресс 3% эстеров и 5% NA, которые вроде бы как бы более современная альтернатива эстерам. А в Новус Скайлайн 5% эстеров и всё. Почему вы не добавляете алкилированные нафталины в ПАО масло? Вроде как они - как эстеры, только лучше? Получается в VHVI базе больше полярных молекул выходит, чем в ПАО.


 

Ester и AN — не лучше и не хуже, они просто немного разные.
Каждый компонент решает свои задачи в составе масла.
 

Ester:
– Очень полярны, "прилипают к металлу", защищают в том числе в момент старта, при высоких температурах и нагрузках
– Повышают смазывающую способность
– Отмывают отложения
– Улучшают эластичность сальников
 

AN:
– Хорошие антиоксиданты, замедляют старение масла
– Улучшают растворимость присадок
– Повышают стабильность в тяжёлых режимах


PROGRESS 5W-40 имеет Ester + AN, потому что база VHVI. Она чуть более полярна, чем ПАО, но всё равно для классного смешивания с пакетом присадок помогает AN
Поэтому нужен и Ester для защиты, и AN для стабильности и растворимости.
 

SKYLINE 5W-40 — только Ester 5%, база — PAO. Она очень стабильна, но неполярна.
Добавляем 5% эстеров — и получаем все и сразу: защита, чистота, стабильная работа присадок. AN уже будет лишним. 
 

И да, VHVI немного полярнее, чем PAO.

Всё решает не база сама по себе, а формула в целом.

В наших продуктах все дозировки не случайны, на себестоимость никогда не смотрим, нужен только высокий результат. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Есть моторы, у которых до NOVUS был стабильный расход масла. Залили наше — расход стал больше. А потом, на 2–3 заливке — пропал вообще или стал меньше, чем когда-либо.
Это как, по-вашему, работает? Масло сначала «убивает» кольца, а потом их «чинит»? Или «залепляет» новым нагаром, как упоминули выше

Сначала "залепляет" эстерами а потом ими же и "разъедает" но надо минимум три заливки обязательно!(если это красиво подать...):wink:

 

14 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Мы свою позицию объяснили: промывка, адаптация, адсорбция и прочее — всё по науке.

Если считаете, что это сказки — тогда обоснуйте свою версию. Только не общими фразами, а по пунктам — почему расход сначала растёт, а потом исчезает.

1.Масло растворило кокс.

2.Колечки воскресли,очистились,приняли форму цилиндра(даже овальную и конусную формы-они же стали подвижные!)

3.Вот с адсорбентом только не понял еще,что им выступает в вашем масле,что поглощает низко и высокотемпературные отложения,не разобрался,но я учусь или лучше подскажите.Я так думаю что растворение и удержание не равно поглощению.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Stans сказал:

Сначала "залепляет" эстерами а потом ими же и "разъедает" но надо минимум три заливки обязательно!(если это красиво подать...):wink:

 

1.Масло растворило кокс.

2.Колечки воскресли,очистились,приняли форму цилиндра(даже овальную и конусную формы-они же стали подвижные!)

3.Вот с адсорбентом только не понял еще,что им выступает в вашем масле,что поглощает низко и высокотемпературные отложения,не разобрался,но я учусь или лучше подскажите.Я так думаю что растворение и удержание не равно поглощению.


Что-то показания не сходятся, сперва это сказки, теперь повторяете наши слова. 
Выходит не сказки?)

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS , здравствуйте!

Помню видео разбора вашего автомобиля (клапанную) на новус титан, двигатель был в жёлтом лаке, именно в таком лимонадном, на прожарках новус титан в бмвсервис новус на колбе тоже даёт отличительный желтоватый оттенок, в то время как все другие масла уходят по цвету куда-то в карамельный/оранжевый/коксуются. С чем связана эта отличительная особенность в виде жёлтого цвета ?

Изменено пользователем Faraway
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:


Что-то показания не сходятся, сперва это сказки, теперь повторяете наши слова. 
Выходит не сказки?)

Я не любитель фентези,написал же что только учусь.Побуду "адвокатом дьявола" так сказать.Ну так что там с адсорбером?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Stans сказал:

Я не любитель фентези,написал же что только учусь.Побуду "адвокатом дьявола" так сказать.Ну так что там с адсорбером?

Да что Вы примотались!) Энторосгель там!)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...