Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую!

Залил сегодня впервые тридцаточку, Альфу.

Конечно на Энерджи динамика поинтересней.

87B20CE8-0D69-4BF6-AEC4-DBC463FF5C6F.jpeg

Изменено пользователем Олег1978
Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 08:21, Schmit_t сказал:

Тестил Extreme в сравнении с М10ДМ разницы летом никакой. 

Ну, потестите еще...Учитывая, что у М10ДМ нонче у всех вязкость 15,5 сст... 

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 09:45, Эльдар NOVUS сказал:

На днях опубликую! 

Те самые белые российские масла, в которых будут теперь AN+POE и Плюсом бор?

А кстати будет разгон про AN? Зачем они? Екстримы тоже заменили эстеры этими нафталинами, оставили эстеров теперь 5%. Как будто бы хайп локальный.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение

Добрый день. Прошу помочь в выборе масла. Корейский дизель с сажевым фильтром, euro 6, D4HA. 90 % времени авто эксплуатируется в теплое время года (зимой пару поездок в месяц с утеплителем на решетке радиатора, webasto) в смешанном режиме (МКАД, хорды, трассы МО) с присадками в топливо (kerokorr LA99C, keropur DP5634). Из ACEA C3 Novus предлагает два масла 5W-30 -  GRAVITY (DPF) PAO+Ester и EVOLUTION ESTER+VHVI - разные масла в разных ценовых категориях. Какое предпочтетельнее по цене-качеству для этого двигателя, режима эксплуатации и дизельных корейцев в целом? Какие преимущества у этих масел по сравнению с маслами других производителей, тех же корейцев? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Smola сказал:

Добрый день. Прошу помочь в выборе масла. Корейский дизель с сажевым фильтром, euro 6, D4HA. 90 % времени авто эксплуатируется в теплое время года (зимой пару поездок в месяц с утеплителем на решетке радиатора, webasto) в смешанном режиме (МКАД, хорды, трассы МО) с присадками в топливо (kerokorr LA99C, keropur DP5634). Из ACEA C3 Novus предлагает два масла 5W-30 -  GRAVITY (DPF) PAO+Ester и EVOLUTION ESTER+VHVI - разные масла в разных ценовых категориях. Какое предпочтетельнее по цене-качеству для этого двигателя, режима эксплуатации и дизельных корейцев в целом? Какие преимущества у этих масел по сравнению с маслами других производителей, тех же корейцев? Заранее спасибо.

Думаю, вам - Гравити без вариантов... 

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 22:37, Johnny.RO сказал:

Те самые белые российские масла, в которых будут теперь AN+POE и Плюсом бор?

А кстати будет разгон про AN? Зачем они? Екстримы тоже заменили эстеры этими нафталинами, оставили эстеров теперь 5%. Как будто бы хайп локальный.

 

В наших Российских продуктах теперь состав: VHVI + Ester (3%) + AN (7%), Молибден, Бор, Магний. 
Честно скажу, не силен в познаниях по AN. Как понял, они имеют придают маслу почти (!) те-же свойства что и Ester, при этом AN дешевле, но и требуется его больше. Из плюсов AN влияет на окисление масла меньше чем Ester.
Дополнение от технолога Российской площадки "Ester+AN" дают синергетический эффект.
В нашем случае, я доверился технологу и хайп тоже имеет место быть! )

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Smola сказал:

Добрый день. Прошу помочь в выборе масла. Корейский дизель с сажевым фильтром, euro 6, D4HA. 90 % времени авто эксплуатируется в теплое время года (зимой пару поездок в месяц с утеплителем на решетке радиатора, webasto) в смешанном режиме (МКАД, хорды, трассы МО) с присадками в топливо (kerokorr LA99C, keropur DP5634). Из ACEA C3 Novus предлагает два масла 5W-30 -  GRAVITY (DPF) PAO+Ester и EVOLUTION ESTER+VHVI - разные масла в разных ценовых категориях. Какое предпочтетельнее по цене-качеству для этого двигателя, режима эксплуатации и дизельных корейцев в целом? Какие преимущества у этих масел по сравнению с маслами других производителей, тех же корейцев? Заранее спасибо.

 

Добрый день.
Оба наших продукта будут работать очень эффективно. 
Здесь "лучшее враг хорошего". EVOLUTION 5W-30 более чем достаточно для надежной защиты чистого двигателя. 
Но GRAVITY 5W-30 лучше по ряду параметров. По ресурсу в масла в том числе. 
Цена-качество у обоих продуктов классные, просто сами продукты разные. 
Для Вас (особенно учитывая что зимой почти не эксплуатируете) NOVUS EVOLUTION 5W-30 будет оптимальный выбор. 

Наши продукты в своих классах одни из лучших. Если начнём сопоставлять с одноклассниками (топовые продукты других производителей), то параметры NOVUS будет сопоставимы или выше, редко когда хуже. 
По отношению к Корейским - на сколько знаю у них просто нет подобных составов (в том числе добавки Ester, AN). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день.
Оба наших продукта будут работать очень эффективно. 
Здесь "лучшее враг хорошего". EVOLUTION 5W-30 более чем достаточно для надежной защиты чистого двигателя. 
Но GRAVITY 5W-30 лучше по ряду параметров. По ресурсу в масла в том числе. 
Цена-качество у обоих продуктов классные, просто сами продукты разные. 
Для Вас (особенно учитывая что зимой почти не эксплуатируете) NOVUS EVOLUTION 5W-30 будет оптимальный выбор. 

Наши продукты в своих классах одни из лучших. Если начнём сопоставлять с одноклассниками (топовые продукты других производителей), то параметры NOVUS будет сопоставимы или выше, редко когда хуже. 
По отношению к Корейским - на сколько знаю у них просто нет подобных составов (в том числе добавки Ester, AN). 

Эльдар, спасибо и спасибо автору ответа выше. Все понятно. Буду пробовать оба в зависимости от планируемого пробега в год. Надеюсь на процветание и долголетие novus.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

В наших Российских продуктах теперь состав: VHVI + Ester (3%) + AN (7%), Молибден, Бор, Магний.

 

А на PAO - ждать ли подобного продукта?

(С тем-самым названием, если что ))

 

Очень ведь должно получиться крепко. Совсем longlife, - отчего название и предложил. Ну плюс идея антисанкций, опять же ))

 

 

 

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

В наших Российских продуктах теперь состав: VHVI + Ester (3%) + AN (7%), Молибден, Бор, Магний. 
Честно скажу, не силен в познаниях по AN. Как понял, они имеют придают маслу почти (!) те-же свойства что и Ester, при этом AN дешевле, но и требуется его больше. Из плюсов AN влияет на окисление масла меньше чем Ester.
Дополнение от технолога Российской площадки "Ester+AN" дают синергетический эффект.
В нашем случае, я доверился технологу и хайп тоже имеет место быть! )

Эльдар! Теперь вопрос - АН так же обладают  в сравнении с эстерами смягчающим действием на РТИ? А очищающим? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GrandV сказал:

 

А на PAO - ждать ли подобного продукта?

(С тем-самым названием, если что ))

 

Очень ведь должно получиться крепко. Совсем longlife, - отчего название и предложил. Ну плюс идея антисанкций, опять же ))

 

Рассматриваем возможность производства PAO в России, но пока в процессе! ) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Эльдар! Теперь вопрос - АН так же обладают  в сравнении с эстерами смягчающим действием на РТИ? А очищающим? 

 

Верно, по свойствам все так-же или сопоставимо. Но при этом AN менее эффективны поэтому их требуется больше! 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Верно, по свойствам все так-же или сопоставимо. Но при этом AN менее эффективны поэтому их требуется больше! 

Понятно... А зачем тогда они??? Или они дешевле, чем эстеры? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, coronamark2 сказал:

Понятно... А зачем тогда они??? Или они дешевле, чем эстеры? 

 

С паре с Эстерами усиливают немного друг друга и AN+Ester эффективнее чем один продукт (со слов технолога). 
AN дешевле (даже с учётом что его требуется больше). И AN не даёт такого сильного окисления как Ester.

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...